-
PA "Компания ДМ-3000" разработало новую технологию в наружной рекламе.
>>>>>
-
Директ-маркетинговое агентство ADM-group при помощи информационного центра осуществило информационную поддержку рекламной кампании Lucky Strike.
>>>>>
-
Чистое искусство в рекламных рамках. Художникам дали шанс, но очень маленький
>>>>>
-
Компании IMHO VI и WebSize заключают договор о долгосрочном сотрудничестве
>>>>>
-
Компания SIREX Marketing Service предлагает тренинг программу "Организация и проведение маркетинговых исследований силами предприятия".
>>>>>
-
«Медиа-Шторм» провел информационную кампанию для ДИПС Москвы, посвященную присвоению официального статуса улице Ландышевой.
>>>>>
-
Закончилась акция по продвижению на Волгоградском рынке бренда компании "Coca -Cola", минеральной воды "Bon Aqua".
>>>>>
-
При организационной поддержке агентства "Р.И.М." прошло награждение победителей конкурса "самый общительный спортсмен Международных Спортивных Юношеских Игр стран СНГ, Балтии и регионов России".
>>>>>
-
В рамках продвижения бренда молочных продуктов "ЧУДО" в Новосибирске PK "Спаркс" закончила наружное оформление метросостава.
>>>>>