Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

19.07.2002

* Пресс-релиз компании ПепсиКо: "Сколько ключей у нового автомобиля". (5>>>>>


- Sostav.ru - Видеотека. Предлагаем вам новый раздел портала. Увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира теперь можно на Sostav.ru >>>>>


* Когда мы начнем убивать драконов в самих себе? Сегодня на портале Sostav.ru двадцать третий выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>


- Агентство "Паблисити PR" оказало поддержку отделу маркетинга МПБК "Очаково" в подготовке к 60-летнему юбилею Президента комбината. >>>>>


- Агентство "AGN-Group": сотрудничества с компаниями "Саф-Нева" и "Климат-Проф" >>>>>


- Агентство Mildberry завершило работу над очередным проектом для компании "Быстров". >>>>>


- Агентство спонсоринговых проектов "АСП-Р.И.М." выполнило работу по привлечению спонсоров к проведению Международных спортивных юношеских Игр >>>>>


- Агентство Pro-Vision Communications организовало специальный семинар компании РКС по услуге высокоскоростного доступа в Интернет по радиоканалу. >>>>>


- Центр рекламных кампаний "Креатика" (г. Барнаул)" в очередной раз принял на практику 3-х студентов Алтайского госуниверситета (кафедра связей с общественностью). >>>>>


- В мае 2002 года "А.Р.М.И." вступило в сеть TAAN - Transworld Advertising Agency Network. >>>>>


- "Р.Т. Вершина" приняло решение о страховании световых коробов со сменяющимся изображением и рекламных щитов формата 3x6. >>>>>


- "Золотая Бочка" сияет в подземных переходах >>>>>


- Информационно-рекламная группа MPR создает новое направление для работы с клиентами автомобильного и автотранспортного сегментов рынка. >>>>>


- Медиа-агентство «Паблисити» завершило монтаж еще 3-х призматронов на улицах Екатеринбурга. >>>>>


* Украинская ТВ-реклама поражает наглостью и цинизмом (1>>>>>


- Выскакивающие рекламные окошки появятся и на телевидении >>>>>


- Из-за запрета рекламы табака в Европе «Формула 1» движется на восток. >>>>>


- Телешоу "Окна" станет выходить на канале ТНТ >>>>>


- Агентство Infomost организует работу пресс-центра Международного авиасалона "Гражданская авиация - 2002". >>>>>


- Гостиница ОРЕАНДА. Успехи сайта лучшей гостиницы Ялты и Крыма >>>>>


- РИА "О'Кей" представляет новую версию популярного журнала "МК- Бульвар". >>>>>


- Издательский дом Гребенникова выходит на книжный рынок >>>>>


- Стоимость активов Metromedia может достичь $150 млн >>>>>


- "Очаково" проводит ряд рекламных акций в поддержку безалкогольных напитков "АХ!", Очаковского кваса и слабоалкогольных коктейлей "СТРИТ". >>>>>


- Обзор российского рынка чипсов >>>>>


- Компания "Дарья", работающая на рынке продуктов легкого приготовления, провела оценку своих брендов "Дарья" и "Царь-батюшка". >>>>>


- Иномарки пощадили. Касьянов не пошел на поводу у автопромышленников >>>>>


- Nokia готовится ответить на вызов Microsoft >>>>>


- Пивоваренный завод "Вена" открыл торговое представительство в Ростове-на-Дону >>>>>


- "ВымпелКом" демонтирует сеть. В Центральном регионе клиентам предложат перейти с D-AMPS на GSM >>>>>


- "Невское оригинальное": вырос объем, изменилась форма… >>>>>


- Альфа-банк возглавит юрист. Леонард Вид подал в отставку >>>>>


- "Очаково" отстаивает "живительность" >>>>>


- "ЛУКОЙЛ" пошел на уступки. Лидером консорциума по покупке НПЗ в Польше будет Rotch Energy >>>>>


- "Игристые вина" к сентябрю запустит новую линию по розливу шампанского, вина и коньяков стоимостью $2 млн. >>>>>


- Аутсорсинг в фармацевтике >>>>>


- Татспиртпром" станет единой структурой >>>>>


18.07.2002

* Большой скандал разгорается в Новосибирске вокруг рекламной акции, проводимой компанией "Пепси-кола". (93>>>>>


* В клубе "Алиби" съели барабан (3>>>>>



 

Новые статьи
  • Маркетинговые исследования и CRM: конкуренты или партнеры?
  • Компания "Вымпелком" ввела новую систему мотивации персонала
  • Боевая раскраска брэнда.
  • Сетевой общепит становится взрослым бизнесом
  • Дизайнерская автомойкa. Как привлечь клиентов, повысив цены.


  • Новые статьи 18.07.2002

  • Сотовые операторы выходят в число крупнейших рекламодателей.
  • Как организовать собственную лотерею.
  • Программы-лидеры по объему телеаудитории с 8 июля по 14 июля
  • Приход московских компаний разрушит паритет в петербургской сетевой торговле.
  • Торговля без комплексов.


  • Новые статьи 17.07.2002

  • Менеджер по стратегическому планированию в области медиаразмещения.
  • B России происходит консолидация среднего класса.
  • Интервью: Томас Хюбнер - «Здесь все будет как на Западе».
  • Интервью: Вячеслав Лейбман - «Опасно заигрываться в коридорах власти».
  • 97проц. москвичей за ТВ платить не хотят.


  • Новые статьи 16.07.2002

  • Как устроено небольшое рекламное агентство.
  • Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований.
  • На мировом рынке игрушек начался передел сфер влияния.
  • Рейтинг программ по объему телеаудитории в июне 2002 года.
  • "Браво Интернэшнл" разделилась на две части.
  • Новинки супермаркета

    Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

    "Рекламный Журнал" Гребенникова

    Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


    Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

    Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

    Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

    Выставочный менеджмент-
    Первый в России учебник по выставочному менеджменту

    || Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
    || Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


    Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
    Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
    copyright Depot WPF 1998-2002 ©


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное