* Пресс-релиз компании ПепсиКо: "Сколько ключей у нового автомобиля". (5) >>>>>
- Sostav.ru - Видеотека. Предлагаем вам новый раздел портала. Увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира теперь можно на Sostav.ru >>>>>
* Когда мы начнем убивать драконов в самих себе? Сегодня на портале Sostav.ru двадцать третий выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>
- Агентство "Паблисити PR" оказало поддержку отделу маркетинга МПБК "Очаково" в подготовке к 60-летнему юбилею Президента комбината. >>>>>
- Агентство "AGN-Group": сотрудничества с компаниями "Саф-Нева" и "Климат-Проф" >>>>>
- Агентство Mildberry завершило работу над очередным проектом для компании "Быстров". >>>>>
- Агентство спонсоринговых проектов "АСП-Р.И.М." выполнило работу по привлечению спонсоров к проведению Международных спортивных юношеских Игр >>>>>
- Агентство Pro-Vision Communications организовало специальный семинар компании РКС по услуге высокоскоростного доступа в Интернет по радиоканалу. >>>>>
- Центр рекламных кампаний "Креатика" (г. Барнаул)" в очередной раз принял на практику 3-х студентов Алтайского госуниверситета (кафедра связей с общественностью). >>>>>
- В мае 2002 года "А.Р.М.И." вступило в сеть TAAN - Transworld Advertising Agency Network. >>>>>
- "Р.Т. Вершина" приняло решение о страховании световых коробов со сменяющимся изображением и рекламных щитов формата 3x6. >>>>>
- "Золотая Бочка" сияет в подземных переходах >>>>>
- Информационно-рекламная группа MPR создает новое направление для работы с клиентами автомобильного и автотранспортного сегментов рынка. >>>>>
- Медиа-агентство «Паблисити» завершило монтаж еще 3-х призматронов на улицах Екатеринбурга. >>>>>
* Украинская ТВ-реклама поражает наглостью и цинизмом (1) >>>>>
- Выскакивающие рекламные окошки появятся и на телевидении >>>>>
- Из-за запрета рекламы табака в Европе «Формула 1» движется на восток. >>>>>
- Телешоу "Окна" станет выходить на канале ТНТ >>>>>
- Агентство Infomost организует работу пресс-центра Международного авиасалона "Гражданская авиация - 2002". >>>>>