* В кризисах рекламный бизнес закаляется. Интервью с вице-президентом Группы компаний MEDIA ARTS Вячеславом Черняховским (5) >>>>>
- Финансовые результаты РБК за первое полугодие 2002 г. >>>>>
- Конкурс «Брэнд года/EFFIE 2002» выходит в регионы >>>>>
- РАМ продолжает сотрудничество с Российским Союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) >>>>>
- 9 июля 2002 года агентство Promaco приняло участие в организации пресс-конференции для компании "RBI - Элитные жилые комплексы", входящей в холдинг RBI. >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion является официальным агентством открывшегося в июне банкетного зала "Наполеон". >>>>>
- Директор Коммуникационного агентства "Деловая Лига" А.И. Цуркан избран ответственным секретарем Оргкомитета Всероссийской научно-практической конференции "Интеллектуальная собственность в экономике предприятий". >>>>>
- Новый слоган для рекламной кампании салона Foris разработан агентством SPN Reklama >>>>>
* Ольга Данилова назначена креативным директором второй творческой группы РА «ACG-Москва» (1) >>>>>
- РA МаркетСтудия Восемь приступило к разработке юбилейного справочника "Квартирные телефоны - 2003", посвященного 30-летию города Усть-Илимска. >>>>>
- Агентство Business Communications организовало и провело пресс-конференцию торговой сети М.ВИДЕО, посвященную итогам деятельности компании в I полугодии 2002 года. >>>>>
- Корпоративные удовольствия. Кегельбан для сотрудников за счет фирмы >>>>>
- ЦКТ "PRОПАГАНДА" стал PR-консультантом второго Байкальского экономического форума >>>>>
- В клубe "Алиби" - показ роликов – победителей Лондонского Международного Фестиваля Рекламы 1998! >>>>>
- Результаты 1-го полугодия 2002 года компании Merloni Elettrodomestici >>>>>