Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

30.07.2002

* В кризисах рекламный бизнес закаляется. Интервью с вице-президентом Группы компаний MEDIA ARTS Вячеславом Черняховским (5>>>>>


- Финансовые результаты РБК за первое полугодие 2002 г. >>>>>


- Конкурс «Брэнд года/EFFIE 2002» выходит в регионы >>>>>


- РАМ продолжает сотрудничество с Российским Союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) >>>>>


- 9 июля 2002 года агентство Promaco приняло участие в организации пресс-конференции для компании "RBI - Элитные жилые комплексы", входящей в холдинг RBI. >>>>>


- Агентство !TranceLite Promotion является официальным агентством открывшегося в июне банкетного зала "Наполеон". >>>>>


- Директор Коммуникационного агентства "Деловая Лига" А.И. Цуркан избран ответственным секретарем Оргкомитета Всероссийской научно-практической конференции "Интеллектуальная собственность в экономике предприятий". >>>>>


- Новый слоган для рекламной кампании салона Foris разработан агентством SPN Reklama >>>>>


* Ольга Данилова назначена креативным директором второй творческой группы РА «ACG-Москва» (1>>>>>


- РA МаркетСтудия Восемь приступило к разработке юбилейного справочника "Квартирные телефоны - 2003", посвященного 30-летию города Усть-Илимска. >>>>>


- Агентство Business Communications организовало и провело пресс-конференцию торговой сети М.ВИДЕО, посвященную итогам деятельности компании в I полугодии 2002 года. >>>>>


- Корпоративные удовольствия. Кегельбан для сотрудников за счет фирмы >>>>>


- ЦКТ "PRОПАГАНДА" стал PR-консультантом второго Байкальского экономического форума >>>>>


- В клубe "Алиби" - показ роликов – победителей Лондонского Международного Фестиваля Рекламы 1998! >>>>>


- Результаты 1-го полугодия 2002 года компании Merloni Elettrodomestici >>>>>


- Скоро появится торговая марка «Венеция» >>>>>


- Boeing обидела реклама >>>>>


- Табачные компании нарушили обязательство >>>>>


- 27 июля 2002 года состоялся первый пейнтбольный турнир Клуба "Портфелио" >>>>>


- PR-акции газеты «Метро» (С.-Петербург) >>>>>


- Client Center продолжит линейку CRM-систем компании "Про-Инвест-ИТ" >>>>>


- В начале осени ОАО "Общественное российское телевидение" сменит название на ОАО "Первый канал". >>>>>


- Компания Армадилло Бизнес Посылка разработала стратегию перехода на качественно новый уровень развития компании. >>>>>


- Журнал «Лиза. Мой ребёнок» - информационный спонсор благотворительной программы «Все дети - наши!» >>>>>


- Газета «Комсомольская правда» заключила контракт о сотрудничестве с известной фирмой NewspaperDirect >>>>>


- PR-дирекция "Радио РДВ - Нижний Новгород" издала путеводитель по развлекательным заведениям города >>>>>


- Антон Носик о Рунете, о себе, о жизни ... >>>>>


- На рынке слабоалкогольных коктейлей на основе пива появился новый бренд – "Радлер". >>>>>


- Интервью: Александр Малчик, президент "Монтана Кофе": "У нас агрессивные планы". >>>>>


- Сеть Giacomelli Sport придет в Россию через IKEA >>>>>


- Производители сухариков и мороженого не поделили "Фишку" >>>>>


- Алкогольное "министерство" возглавил выходец из Петербурга >>>>>


- Рынки захлебнулись. Бороться с некачественным ширпотребом невозможно >>>>>


- Chrysler борется с японцами. Компания увеличит объемы продаж на 30проц. >>>>>


- Банкиры купили себе пейджеры и собираются распространять через них новости >>>>>


- Открытие пивного завода "Тинькофф" в Ленобласти запланировано на октябрь 2002 года >>>>>


- Псковский хлебокомбинат планирует реконструкцию производства >>>>>


- Арбитраж рассмотрит иск компании Coca-Cola Сompany к РосНИИРОС о регистрации доменного имени cocacola.ru >>>>>


- Россия продолжает вооружать КНР. Готовится продажа истребителей на $1,8 млрд. >>>>>


- Обзор рынка сахара: Почти без дохода. >>>>>


- Обзор чайного рынка по состоянию на 26 июля 2002 г. >>>>>


- Шоколадное поздравление от Донской кондитерской фабрики >>>>>


- Урожай кофе в Бразилии, по прогнозу, превысит прошлогодний на 38проц. >>>>>


- В ресторане "Тинькофф" (Санкт-Петербург) начали производить безалкогольное пиво >>>>>


- Компания Coca-Cola планирует запустить диетическую версию ванильной колы >>>>>


- Lodgen Trading Limited и SOWERBY ENTERPRISES LIMITED приобрели 35проц. акций ОАО "Русский продукт" >>>>>


- Мороженое пользуется в Москве повышенным спросом, хотя его производство в столице сократилось >>>>>


- Союз российских пивоваров готовит открытое письмо Алексею Кудрину >>>>>


29.07.2002

* Компания A\R\M\I\-Marketing подписала соглашение о партнерстве с компанией Millward Brown на территории России. (5>>>>>


* Кофейные предпочтения москвичей (4>>>>>


* Рекламные щиты стали боевыми (3>>>>>


* Петербургская компания "Тинькофф" планирует в течение 2-х лет открыть в России 11 фирменных ресторанов (2>>>>>



 

Новые статьи
-CRM - бизнес на лояльности.
-Мерчандайзинг как элемент кампании promotion mix.
-Корпоративная культура российских промышленных предприятий.
-Как организовать работу на выставочном стенде.
-Создатели MrDoors решили подзаработать на ненужных вещах.

Новые статьи 29.07.2002
-Упаковка как элемент брэндa.
-Тест на продажность. Что, кому и как продавать.
-"Моральные" методы управления персоналом действуют особенно эффективно.
-Интервью c Георгием Трефиловым , президентом холдинга "Марта"
-Лизинг - панацея для развития промышленности

Новые статьи 26.07.2002
-Для клиентов разного уровня существуют различные агентства.
-Разработка бизнес-плана: краткие комментарии.
-Власть телепузиков
-Стоимостной подход   как основа   современного управления бизнесом
-Интервью с Сергеем Юрьевым, президентом группы «Атон»
-Сезонные колебания телесмотрения (на примере казахстанской аудитории)

Новые статьи 25.07.2002
-Когда нужна реклама. Почему реклама?
-Интервью c Владимиром Скворцовым, гендиректором компании "АльфаСтрахование"
-Рейтинг программ по объему телеаудитории с 15 - 21 июля.
-Цифpовой миp. Настоящая история игрушек.
-Общественное мнение по отношению к фаст-фуду подвержено колебаниям во всем мире.

Новые статьи 24.07.2002
-POS-материалы: Охота в местах продаж
-Мотивация устарела? Просто скажите сотрудникам "спасибо".
-Эффективный менеджмент - это 50% успеха в бизнесе
-Последние жертвы франчайзинга. Ритейлеры, рестораторы, нефтяники...
-Сможет ли импортное пиво потеснить лицензионные марки.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное