-
Итальянцы оценивают рекламу выше телепередач
>>>>>
-
Каждую среду в клубе "АЛИБИ" "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА"!
>>>>>
-
Специалисты пресс-служб финансовых структур приглашаются на семинар
>>>>>
-
9 июля состоится встреча PR-Управляющих крупных российских компаний и зарубежных представительств с г. Перовым Александром Леонидовичем, Главным редактором журнала "Профиль"
>>>>>
-
Семинар «NLP в рекламе и PR» пройдет в новой версии
>>>>>
-
18 июля Клуб "PRофессионал" проводит бизнес-ланч с г. Ровенским Юрием Александровичем, Председателем Правления, Генеральным Директором информационного агентства "РосБизнесКонсалтинг"
>>>>>
-
Семинар «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности» проведет Евгений Минченко
>>>>>
-
The Baltic PR Weekend - повод к сближению.
>>>>>
-
"Дальэнерго" оставило Приморье без ОРТ и РТР
>>>>>
-
Янтарного напитка в России все больше. Его качество все хуже
>>>>>
-
День винодела. Госдума снизила винные акцизы
>>>>>
-
Потребность российских водных компаний в таре практически полностью покрывается двумя отечественными предприятиями
>>>>>
-
Пропали $200 млн. Между "Сибнефтью" и "ЛУКОЙЛом"
>>>>>
-
В России может быть создана еще одна кофейная Ассоциация
>>>>>
-
ООО "Браво Интернешнл" (Санкт-Петербург) вывело активы по производству слабоалкогольных коктейлей в новое юридическое лицо - ООО "Браво Премиум"
>>>>>
-
"Фабрика деревянных пропеллеров" представляет новую авиаверсию своего сайта в России
>>>>>
-
Почему рекламисты становятся рекламофобами? Сегодня на портале Sostav.ru двадцатый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам".
>>>>>
-
28 июня 2002 года в Институте развития прессы прошла пресс-конференция, посвященная 49-му Международному Фестивалю рекламы "CANNES LIONS 2002".
>>>>>
-
Фотографии московской "Ночи пожирателей рекламы"
>>>>>
-
PR агентство Vanguard Communications объявляет о начале кампании по запуску новой серии развивающих игрушек Лего Эксплор (Lego Explore)
>>>>>