В мире не
существует ни идеально хороших, ни абсолютно плохих товаров. У каждого есть
определенные достоинства и недостатки. И чем больше плюсов и меньше минусов
- тем лучше идут продажи. Для этого можно много чего сделать. И в числе
прочего - постараться изменить оценку покупателями определенной
характеристики как достоинства или недостатка.
Простой пример - относительно высокая цена автомобилей ВАЗ - это
недостаток по мнению большинства потребителей. А огромная цена эксклюзивных
автомобилей Ламборджини? Это достоинство! Так как со временем машина будет
стоить еще больше.
Или другой пример. Наличие осадка в напитке считается большинством
признаком некачественного изготовления, испорченности и прочее. Но
производители газированного апельсинового напитка
Orangina превратили это в преимущество. Ведь у них наличие осадка
свидетельствует о применении настоящих апельсинов при производстве и наличии
в напитке апельсиновой мякоти.
А плесень на продуктах? Это ведь признак испорченности? Но не в
отношении особых сортов сыра (Российский и Голландский месячной выдержки в
холодильнике не в счет). Определенные сорта сыра специально заражают
плесенью, которая после вызревания сильно изменяет вкус и стоимость сыра.