Данная идея предназначена для
подавляющего большинства организаций. Редкое исключение - те, кому ничего не
надо. Или если закупки делаете у монополистов.
Когда в последний раз вы искали новых поставщиков? Год назад? Или
или еще вчера? Многие организации годами работают с одними и теми же
поставщиками. На одних и тех же условиях. Но за это время могли появится
новые продавцы необходимых вам изделий и услуг. Например в Самаре за
последние полгода сменилось четыре лидера по условиям автомобильного
кредитования. И в других областях такое часто происходит. Особенно при
появлении на рынке нового игрока.
Сама идея достаточно проста. Установите
себе на определенный срок квоту по поиску и исследованию новых предложений.
Например: за неделю собрать полную информацию по ассортименту, ценам и
условиям поставки одной новой организации и одной из тех, с кем последний
раз контактировали больше года назад.
Вывод: на постоянно изменяющемся
рынке периодически появляются более выгодные предложения по поставкам. А вы
в курсе этих предложений?