Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-059


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru

выпуск 5-059

 Импринт-маркетинг

   В зоопсихологии существует понятие "импринт". Это когда новорожденное существо фиксирует в качестве своего родителя первый движущийся в течении некоторого времени объект. Будет рядом с вылупившимся птенцом находится кошка - и птенец станет считать кошку своей матерью. Подобные психические процессы, хотя и слабее выраженные - происходят у человека.
   Вот и постарайтесь, чтобы первое знакомство с определенным товаром началось с вас. Если потребитель будет учиться водить машину на автомобиле А, то вероятность покупки в дальнейшем именно такого автомобиля возрастает. А если на компьютерных курсах все пользуются книгой издательства В - то почему бы не спросить в магазине и другие книги этого издательства? А если подробно рассказать про новые в России финансовые услуги банка-первооткрывателя С - как вы думаете - к кому в последующем обратится потребитель.
   Только не забывайте - в отношении людей эти процессы носят вероятностный характер - не каждый после презентации и краткого курса цифровых фотоаппаратов М в дальнейшем купит именно такой фотоаппарат. Но вероятность этого после посещения указанного промо-мероприятия выше. Особенно если будет задействовано как можно больше органов чувств и специфических сенсорных якорей.

   Вывод: постарайтесь, чтобы как можно больше людей впервые узнали (попробовали) об определенном товаре или услуге с вашей торговой марки.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное