В зоопсихологии существует понятие "импринт".
Это когда новорожденное существо фиксирует в качестве своего родителя первый
движущийся в течении некоторого времени объект. Будет рядом с вылупившимся
птенцом находится кошка - и птенец станет считать кошку своей матерью.
Подобные психические процессы, хотя и слабее выраженные - происходят у
человека.
Вот и постарайтесь, чтобы первое знакомство с определенным товаром
началось с вас. Если потребитель будет учиться водить машину на автомобиле
А, то вероятность покупки в дальнейшем именно такого автомобиля возрастает.
А если на компьютерных курсах все пользуются книгой издательства В - то
почему бы не спросить в магазине и другие книги этого издательства? А если
подробно рассказать про новые в России финансовые услуги
банка-первооткрывателя С - как вы думаете - к кому в последующем обратится
потребитель.
Только не забывайте - в отношении людей эти процессы носят
вероятностный характер - не каждый после презентации и краткого курса
цифровых фотоаппаратов М в дальнейшем купит именно такой фотоаппарат. Но
вероятность этого после посещения указанного промо-мероприятия выше.
Особенно если будет задействовано как можно больше органов чувств и
специфических сенсорных якорей.
Вывод: постарайтесь, чтобы как
можно больше людей впервые узнали (попробовали) об определенном товаре или
услуге с вашей торговой марки.