Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Среда, 23 июня 2010 г. Выпуск: 42
1000 УПАКОВОК Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год издания: 2009 Количество страниц: 320 Количество иллюстраций: 1000 Цена: 1440.00 руб.
Упаковка - одежда стильных брендов.
Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло Ваше внимание - форма коробки, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги.
Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для любого дизайн-проекта. Здесь представлены самые звездные варианты стиля, шрифта, цвета, материалов, отделки, фотографий. Сборник "1000 Упаковок" способен вызвать настоящий фонтан идей у любого, кто имеет отношение к
дизайну.
Упаковка, которая продвигает бренд. Упаковка, которая продает товар. Упаковка, которой гордится дизайнер и производитель товара. Именно такие работы собраны в издании Best Package and wrapping graphics.
Значительная часть современной коммуникации бренда построена на его упаковке. От нее зависит мерчандайзинг, качество и красота выкладки и отношение потребителя к товару. Лучшая упаковка та, которую купили. Перед вами коллекция продающей упаковки. Она может быть необычной формы (но при этом удобна),
из новых материалов, или в соответствии с последними тенденциями из эко-материалов. В дополнение к упаковке представлено большое количество неординарных подарочных коробок, оберточных материалов и сумок. Книга разбита на три раздела: еда, красота, образ жизни. Новые тенденции в упаковке для Вашего вдохновения.
CHOOSING COLOR FOR LOGOS AND PACKAGING Автор: John T. Drew and Sarah A. Meyer Издательство: RotoVision Количество страниц: 224 Количество иллюстраций: 1000 Цена: 1440.00 руб.
Книга "Выбор цвета для логотипа и упаковки" не просто коллекция интересных идей, она может служить методическим пособием по коммерческой работе с цветом. Выбор цвета - принципиальное и чрезвычайно важное решение в любом проекте, потому что цвет создает адекватное восприятие продукта или компании, формирует эмоциональный отклик, воздействует на эстетическое отношение к продукту. Понимание воздействия цвета на целевую аудиторию играет одну из важных ролей в успехе всего проекта. Цвет продает продукт. У него
есть физическая форма и психологические/приобретенные поведенческие атрибуты, которые говорят больше, чем размер, форма и масштаб. Цвет способен трансформировать и интерпретировать смысловые сообщения, давая возможность измерить ответную реакцию.
Все мы знаем, что упаковка должна продавать товар, а логотип представлять фирму. Но не всегда представляем, как создать нужный продукт. Книга Choosing Color for Logos and Packaging поможет в создании качественных дизайн-п
роектов. Книга разбита на категории. Логотип: монохромный логотип, одно, двух, трех, четырех, пяти цветные и многоцветные логотипы. Упаковка: одно-двух цветная, трехцветная и полноцветная. Каждый проект сопровождается кратким описанием, цветовой схемой и ассоциативным цветовым откликом. Choosing Color for Logos and Packaging раскрывает читателю технические "тайны", а так же вдохновляет на создание совершенно новых вариантов дизайна. Работы располагаются в контексте анализа уже решенных дизайнерских проблем,
представленных брэндовых линий и систем идентификаций.
PACKAGE DESIGN JPDA MEMBER`S WORK TODAY 2008 Автор: Japan Package Design Association Издательство: Rikuyo-Sha Publishing Количество страниц: 432 Количество иллюстраций: 1200 Цена: 2400.00 руб.
Творчество, креативность - это своего рода процесс открытия, именно творческие люди способны раздвинуть рамки профессии и увидеть новое в обычном.
Развитие культуры совершенствует визуальный язык, который, собственно, и отражает культурные события в определенный момент времени. Дизайнеры - это одновременно создатели и "проводники" новых эстетических парадигм, которые трансформируют и "переплавляют" социальную информацию. Изучая множество дизайнерских работ из абсолютно разных категорий продукта - от
шампуня до газировки - мы готовы доказать: высококлассный дизайн способен продать практически любой продукт. Если вы внимательно изучите все успешные проекты, как это сделали мы в своей книге Package Design JPDA, то увидите, что дизайн всегда строится на инновационном позиционировании и на четкой, продуманной и последовательной брендинговой стратегии. Способность превратить "науку", т.е. тщательное исследование и четкий анализ, в "искусство" - визуально привлекательный и
вызывающий эмоциональный отклик продукт одна из отличительных особенностей японского дизайна упаковки.
PACKAGE DESIGN WORKBOOK Автор: Steven DuPuis, John Silva Издательство: Rockport Publishers Количество страниц: 224 Количество иллюстраций: 1000 Цена: 1440.00 руб.
"В наше время, упаковка получила великолепный шанс доказать, что она вправе считаться ценным инструментом брендинга, поскольку выступает непосредственной и крайне важной "точкой контакта" потребителя и продукта. Для дизайнеров же пришла пора переосмыслить власть дизайна и максимально использовать недавние открытия в этой области. Конечно, все это увеличивает ответственность - роль дизайна в бизнесе весьма высока, поэтому задача каждого дизайнера - так распорядиться своим талантом, чтобы эта роль не только
не уменьшалась, но и упрочивала свои позиции.
Количество появившихся в наши дни методов "подачи и продвижения" продукта зачастую ошеломляет - неудивительно, что из-за этого традиционная реклама "распалась" на множество фрагментов-составляющих. Соответственно, все больше компаний хотят, чтобы упаковка продукта напрямую доносила до потребителя брендинговое сообщение, ведь упаковку увидят все 100% потребителей бренда. В результате процесс постоянно эволюционирует, так
как бренды пытаются найти новые необычные способы позиционирования продукта.
В этой книге мы проанализировали каждый шаг к успеху, начиная с продумывания стратегических брифов и заканчивая предпечатной подготовкой и непосредственным выполнением, ведь у каждого этапа есть своя задача и своя ценность. Конечно же, наше творческое путешествие подкреплено практическими примерами, которые, надеемся, вдохновят вас на новые свершения и послужат образцом для вашего собственного триумфа.
Компании, нанимающие
дизайнерские фирмы для разработки дизайна упаковки, не готовы довольствоваться одним лишь художественным талантом; им нужны дизайнеры, которые разбираются в психологии поведения человека и способны создать привлекательный, необычный и даже забавный дизайн упаковки, который "достучится" до потребителя на эмоциональном уровне. Наша книга подскажет вам, как именно вы можете это сделать."
Paper craft - обзор тенденций современного искусства и работ созданных из бумаги. Книга исследует поразительные возможности бумаги для создания арт-объектов и коммерческого дизайна. От небольшой открытки до крупномасштабного художественного проекта, архитектурного сооружения и трехмерной скульптуры. Удивительной красоты открытки могут вдохновить Вас не только на предновогоднее творчество, но помогут создать креативные меню, приглашения и календари.
Книга разбита на разделы. Постеры, коллажи, типографика.
Объекты, игрушки, герои. Мода, костюм. Книги pop-up, сложные поверхности, трехмерные объекты и макеты. Декорации, инсталляции.
К книге прилагается DVD с шаблонами пригодными для создания собственных произведений из бумаги.
SIGN GALLERY 7 Издательство: HarperCollins USA Количество страниц: 224 Количество иллюстраций: 400 Цена: 2250.00 руб.
У Вас не будет второй возможности произвести первое впечатление. Это высказывание подходит ко многим видам рекламной деятельности, но особенно близко оно наружной рекламе. Вывеска это то, что встречает нас у входа в магазин, кафе или парк аттракционов. Указатель ведет нас к выставке или торговому комплексу, а еще есть реклама транспорте, байках и катерах. В книге Sign gallery представлены практически все виды рекламы, которые мы можем встретить на улице.
Световые вывески и буквы. Динамические и видео
экраны. Неоновые конструкции. Оформление корпоративных автомобилей, мотоциклов и яхт. Входные группы и комплексы. Отдельно стоящие конструкции. Выставочные стенды. Крупномасштабные навесные конструкции. Интегрированные системы оформления пространства. На страницах Sign gallery найдутся не только фотографии, от которых трудно отвести глаз, но и описания конструкций. Книги по наружной рекламе редкость, а хорошие книги тем более. Не упустите!
Из-за высочайшей конкуренции дизайнеры, работающие над созданием упаковки, каждый день должны совершать открытия, часто из ничего создавать инновационный продукт, придавать ему ценность в глазах не только потребителя, но и заказчика дизайна. Люди всегда приходят в восторг от новых идей и новых впечатлений. В каждом из нас живет первооткрыватель, и мы наслаждаемся новыми для себя открытиями, причем неважно, путешествуем ли мы при этом в незнакомой стране или просто ищем какой-то продукт на просторах Интернета.
Жажда открытий - вот движущая сила которую может использовать дизайнер.
Динамические и необычные проекты упаковки действительно могут перевернуть рынок. Что делает упаковку успешной? Как дизайнеры находят вдохновение и выполняют проекты, которые действительно работают? The Little Book of Big Packaging Ideas отвечает на эти вопросы, показывая процесс создания упаковки шаг за шагом. Лучшие мировые проекты от карандашного наброска до готового продукта. Это книга
кейсов, книга резюме. От вдохновения, через исследования, работу с клиентом, планирование к готовому продукту.
Только "единство противоположностей" - рациональность науки и эмоциональность художественного мышления - способно породить, и действительно порождает оригинальные решения. Конечный же продукт во многом зависит от того, кто и как распорядится этими решениями.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.