Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 17 июня 2010 г.
Выпуск: 40

Advertising: New Techniques for visual seduction, Uwe Stoklossa.
Реклама: новые способы визуального обольщенияADVERTISING: NEW TECHNIQUES FOR VISUAL SEDUCTION
Автор: Uwe Stoklossa
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 274
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2300.00 руб.

Если реклама должна захватить внимание людей, она должна предложить кое-что действительно экстраординарное. Рекламодатели заняты постоянным безумным поиском способов привлечения интереса потребителя. Часто им это удается при помощи слов. Но также часто рекламодатель использует яркий визуальный образ, загадку или оптический обман, чтобы привлечь мимолетный взгляд человека и заставить смотреть его снова и более внимательно. Второй взгляд - ключ к успешной рекламной коммуникации. Изображения, которые являются "волшебными" - одна из успешных уловок рекламы и торговли. Это уникальное издание насыщено примерами необычных, веселых, пугающих рекламных сообщений. Здесь можно найти все, кроме скучной рекламы. Троллейбусы поедающие людей, туфли, выгуливающие питбуля, мозги из телефонных проводов, Audi из капель дождя и многое другое. Книга разбита на разделы в соответствии с креативными приемами, используемыми в коммуникации. Наполненное яркими идеями это руководство по визуальному с облазнению необходимо для всех, кто работает в рекламе и вовлечен в бизнес коммуникаций.


Creative card design: Promotional Greetings, .
Промо материалы для почтовой рассылкиCREATIVE CARD DESIGN: PROMOTIONAL GREETINGS
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2400.00 руб.

Изучение рыночной конъюнктуры показывает, что вовремя отправленное по почте поздравление не менее важно, чем рекламная кампания в СМИ.

Эта книга представляет дизайн адресных рассылок используемых для деловых случаев. Работы сгруппированы по категориям: приглашения, промо материалы, поздравления и др. Каждый проект является элегантным, инновационным, красочным и неповторимым. Некоторые сделаны из необычных материалов, некоторые объемны, у многих есть сюрприз, который Вас удивит, посмешит или напугает. Работы, представленные в издании созданы профессиональными дизайнерами всего мира. Книга полна неординарных идей. Дизайнер, открывший ее, обретет вдохновение, ему представится антология DM-креатива. А что почувствовали бы Вы, получив по почте коробочку с отрезанным человеческим пальцем внутри?


Data Flow: Visualising Information in Graphic Design, .
Поток данных: графическое представление числовых данных, дизайн диаграмDATA FLOW: VISUALISING INFORMATION IN GRAPHIC DESIGN
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2500.00 руб.

Современное понятие "диаграмма" включает в себя графическое представление числовых данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приемов техники визуализации.

Поток данных, требующих визуализации, постоянно увеличивается и диаграмма сегодня не просто изображение, рисунок, чертеж она становится трехмерной, интерактивной и очень выразительной графически. В книге Data Flow показаны возможности современных диаграмм. Простые столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы), круговые (секторные), радиальные (сетчатые), картодиаграммы, матрицы, молекулярные диаграммы к чрезвычайно сложным трехмерным данным. Все многообразие графического представления потока данных обеспечивающего ультрасовременную эстетику к Вашим услугам.


Hotel & Restaurant Design №2, .
Архитектура отелей и ресторановHOTEL & RESTAURANT DESIGN №2
Издательство: Visual Reference Publications
Количество страниц: 264
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2200.00 руб.

Яркая коллекция архитектурных решений, которая показывает, как правильная концепция может стать основой, краеугольным камнем проекта. В книге свыше 500 фотографий интерьеров отелей и ресторанов. Они показывают, как архитектура может создавать эмоции, играть с чувствами и формировать настроение. Работы для книги отбирали из 200 международных проектов гостиниц, курортов, ресторанов и баров. Эта коллекция иллюстрирует, как архитекторы реагируют на новые требования и ограничения, выдвигаемые бизнесом.

В разных частях света обслуживание в гостиницах достигло определенных стандартов, и привлечение клиентов осуществляется не столько за счет сервиса, сколько за счет милых особенностей создающих индивидуальный, неповторимый колорит отеля. Часто клиенты, привлеченные ароматом местной культуры, предпочтут гостиницу с меньшим количеством звезд или этнический ресторан. Но в гостиничном бизнесе ничто не слишком. Часто именно в проектах отелей архитектору удается воплотить самые с мелые мечты и неординарные идей. Коллекция этих идей перед вами.


Neo Japanesque Design, .
Дизайн в Японском стилеNEO JAPANESQUE DESIGN
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2900.00 руб.

Дизайн страны восходящего солнца всегда привлекал европейцев своей необычной эстетикой, выверенными композиционными решениями и удивительной цветовой гармонией.

Neo Japanesque Design не просто обзорная книга по японскому дизайну от логотипа до постера. Это проект, который основывается на японских традициях и общается с современным миром на понятном языке. Книга посвящена японским магазинам. Среди них есть магазины с долгой историей - магазины традиционной одежды или сладостей и недавно открытые торговые точки. Их объединяет современная японская визуальная эстетика.

Возьмите, например токийский R style cafe, которым управляет японский производитель кондитерских изделий Omotesando Hills (стр. 026), или Mamechiyo (стр. 012), который предлагает японские платья, подходящие для повседневной носки. Каждая из этих фирм, в том или ином объеме, берет традиционный японский стиль и добавляет некоторые творческие изыски, чтобы соответствовать современности.

На стран ицах книги вы найдете постеры, CD-диски, упаковку продуктов и винные бутылки, каталоги и буклеты, пакетики, коробочки, сумки, сувенирную продукцию и интерьеры магазинов для которых все это великолепие создавалось. Все в японском стиле.


Shop Image Graphics in London, .
Имиджевая графика Лондонских магазиновSHOP IMAGE GRAPHICS IN LONDON
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 450
Цена: 3000.00 руб.

Мы сосредоточились на одном городе - Лондоне. Тут каждый магазин имеет свое неповторимое лицо, передает эстетику и сложные корпоративные ценности проекта, отражает столицу и является ее неотъемлемой частью. В книге  показаны три категории проектов: классика, ультрасовременный и этнический. Первая - классика использует традиционный декоративный текст и известный всему миру английский стиль, в тоже время не приобретая налет старомодности. Она объединяет изящный цвет и шрифт, создавая утонченный стиль магазина. Вторая -  современная. В ней используются простые шрифты и лаконичные цветовые комбинации, создающие урбанистический, городской стиль ресторанов, гостиниц, магазинов. Как город с богатой и долгой историей Лондон впитал в себя визуальную культуру различных народов, переработал ее и украсил себя этническими элементами. Третья категория имиджевой графики магазинов - этническая, она сочетает в себе особенности разных культур с английской классикой. От визитной карточки до интерьера, от вывески до пакета, от толстенного каталога до спичек все о визуальной эстетике Лондонских магазинов.


Smart Designs: Business Cards, .
Гениальный дизайн Визитных картSMART DESIGNS: BUSINESS CARDS
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 1800.00 руб.

Коллекция креатива воплощенного в небольшом кусочке картона.

Визитные карточки служат обязательными инструментами коммуникации во многих странах мира. Они служат напоминанием о человеке, который вручил их Вам, в конечном счете, представляя его и компанию, на которую он работает. Чтобы быть действительно полезной визитка должна передавать всю необходимую контактную информацию: имя,  компанию, должность, телефоны и почту, но еще она должна передавать эмоцию иначе ее судьба быть потерянной или забытой.

Дизайнер, работающий над визитной карточкой, принимает вызов. Он должен на малом пространстве не только выразить свой творческий потенциал, но и создать информационный продукт. Это вызов, которому рады большинство дизайнеров. Smart designs Business cart - хорошо подобранная коллекция визиток со всего мира. Суть коллекции - неординарность. Это визитки архитекторов и дизайнеров, фотографов и стилистов, ди-джеев и копирайтеров... море креативных идей.


Stores and retail spaces 10, Retail Design Institute.
Дизайн магазинов и мест розничной торговлиSTORES AND RETAIL SPACES 10
Автор: Retail Design Institute
Издательство: HarperCollins USA
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1800.00 руб.

Это коллекция интересных решений для розничной торговли. В десятом выпуске Stores and retail spaces представлены 43 инновационных проекта. Работы охватывают весь спектр архитектурных решений для торговли. В издание включены. Новые, ультрасовременные магазины. Отремонтированные здания претерпевшие редизайн. Универмаги. Магазин в магазине. Киоски торгового центра. Мини-маркеты. Супермаркеты. Магазины самообслуживания. Точки быстрого питания и рестораны. Шоурумы. Автосалоны. Парикмахерские. Игровые залы. Проекты, попавшие в издание, отбирались комиссией из Retail Design Institute. Множество идей, необходимых для создания магазина уже собраны и ждут вас.


The Secret sense of Japanese magazine design, .
Дизайн газет, журналов, макетирование, сетки, верстка, дизайн шрифтовTHE SECRET SENSE OF JAPANESE MAGAZINE DESIGN
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2000.00 руб.

Эта книга рассказывает о 20 лучших журнальных проектах Японии. Они были пионерами дизайна и их концепции повлияли на мировую визуальную культуру. Среди них Esquire, POPEYE, I.D.Japan, STUDIO VOICE и другие. Издания, которые за последние 60 лет кардинально меняли курс журнального дизайна. Поворотные моменты в истории журналов, которые отразили атмосферу времени и захватили внимание читателей и изменили их взгляд на вещи. Сейчас, в век цифровых технологий, происходит переосмысление бумажного журнала. Все большее число людей начинает по-новому оценивать и воспринимать бумажную среду, бросая новый взгляд на историю журнала.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное