Если реклама должна захватить внимание людей, она должна предложить кое-что действительно экстраординарное. Рекламодатели заняты постоянным безумным поиском способов привлечения интереса потребителя. Часто им это удается при помощи слов. Но также часто рекламодатель использует яркий визуальный образ, загадку или оптический обман, чтобы привлечь мимолетный взгляд человека и заставить смотреть его снова и более внимательно. Второй взгляд - ключ к успешной рекламной коммуникации. Изображения, которые являются
"волшебными" - одна из успешных уловок рекламы и торговли. Это уникальное издание насыщено примерами необычных, веселых, пугающих рекламных сообщений. Здесь можно найти все, кроме скучной рекламы. Троллейбусы поедающие людей, туфли, выгуливающие питбуля, мозги из телефонных проводов, Audi из капель дождя и многое другое. Книга разбита на разделы в соответствии с креативными приемами, используемыми в коммуникации. Наполненное яркими идеями это руководство по визуальному с
облазнению необходимо для всех, кто работает в рекламе и вовлечен в бизнес коммуникаций.
Изучение рыночной конъюнктуры показывает, что вовремя отправленное по почте поздравление не менее важно, чем рекламная кампания в СМИ.
Эта книга представляет дизайн адресных рассылок используемых для деловых случаев. Работы сгруппированы по категориям: приглашения, промо материалы, поздравления и др. Каждый проект является элегантным, инновационным, красочным и неповторимым. Некоторые сделаны из необычных материалов, некоторые объемны, у многих есть сюрприз, который Вас удивит, посмешит или напугает.
Работы, представленные в издании созданы профессиональными дизайнерами всего мира. Книга полна неординарных идей. Дизайнер, открывший ее, обретет вдохновение, ему представится антология DM-креатива. А что почувствовали бы Вы, получив по почте коробочку с отрезанным человеческим пальцем внутри?
Современное понятие "диаграмма" включает в себя графическое представление числовых данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приемов техники визуализации.
Поток данных, требующих визуализации, постоянно увеличивается и диаграмма сегодня не просто изображение, рисунок, чертеж она становится трехмерной, интерактивной и очень выразительной графически. В книге Data Flow показаны возможности
современных диаграмм. Простые столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы), круговые (секторные), радиальные (сетчатые), картодиаграммы, матрицы, молекулярные диаграммы к чрезвычайно сложным трехмерным данным. Все многообразие графического представления потока данных обеспечивающего ультрасовременную эстетику к Вашим услугам.
HOTEL & RESTAURANT DESIGN №2 Издательство: Visual Reference Publications Количество страниц: 264 Количество иллюстраций: 500 Цена: 2200.00 руб.
Яркая коллекция архитектурных решений, которая показывает, как правильная концепция может стать основой, краеугольным камнем проекта. В книге свыше 500 фотографий интерьеров отелей и ресторанов. Они показывают, как архитектура может создавать эмоции, играть с чувствами и формировать настроение. Работы для книги отбирали из 200 международных проектов гостиниц, курортов, ресторанов и баров. Эта коллекция иллюстрирует, как архитекторы реагируют на новые требования и ограничения, выдвигаемые бизнесом.
В
разных частях света обслуживание в гостиницах достигло определенных стандартов, и привлечение клиентов осуществляется не столько за счет сервиса, сколько за счет милых особенностей создающих индивидуальный, неповторимый колорит отеля. Часто клиенты, привлеченные ароматом местной культуры, предпочтут гостиницу с меньшим количеством звезд или этнический ресторан. Но в гостиничном бизнесе ничто не слишком. Часто именно в проектах отелей архитектору удается воплотить самые с
мелые мечты и неординарные идей. Коллекция этих идей перед вами.
NEO JAPANESQUE DESIGN Издательство: P.I.E. Books Количество страниц: 224 Количество иллюстраций: 500 Цена: 2900.00 руб.
Дизайн страны восходящего солнца всегда привлекал европейцев своей необычной эстетикой, выверенными композиционными решениями и удивительной цветовой гармонией.
Neo Japanesque Design не просто обзорная книга по японскому дизайну от логотипа до постера. Это проект, который основывается на японских традициях и общается с современным миром на понятном языке. Книга посвящена японским магазинам. Среди них есть магазины с долгой историей - магазины традиционной одежды или сладостей и недавно открытые торговые
точки. Их объединяет современная японская визуальная эстетика.
Возьмите, например токийский R style cafe, которым управляет японский производитель кондитерских изделий Omotesando Hills (стр. 026), или Mamechiyo (стр. 012), который предлагает японские платья, подходящие для повседневной носки. Каждая из этих фирм, в том или ином объеме, берет традиционный японский стиль и добавляет некоторые творческие изыски, чтобы соответствовать современности.
На стран
ицах книги вы найдете постеры, CD-диски, упаковку продуктов и винные бутылки, каталоги и буклеты, пакетики, коробочки, сумки, сувенирную продукцию и интерьеры магазинов для которых все это великолепие создавалось. Все в японском стиле.
SHOP IMAGE GRAPHICS IN LONDON Издательство: P.I.E. Books Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 450 Цена: 3000.00 руб.
Мы сосредоточились на одном городе - Лондоне. Тут каждый магазин имеет свое неповторимое лицо, передает эстетику и сложные корпоративные ценности проекта, отражает столицу и является ее неотъемлемой частью. В книге показаны три категории проектов: классика, ультрасовременный и этнический. Первая - классика использует традиционный декоративный текст и известный всему миру английский стиль, в тоже время не приобретая налет старомодности. Она объединяет изящный цвет и шрифт, создавая утонченный стиль магазина.
Вторая - современная. В ней используются простые шрифты и лаконичные цветовые комбинации, создающие урбанистический, городской стиль ресторанов, гостиниц, магазинов. Как город с богатой и долгой историей Лондон впитал в себя визуальную культуру различных народов, переработал ее и украсил себя этническими элементами. Третья категория имиджевой графики магазинов - этническая, она сочетает в себе особенности разных культур с английской классикой. От визитной карточки до
интерьера, от вывески до пакета, от толстенного каталога до спичек все о визуальной эстетике Лондонских магазинов.
SMART DESIGNS: BUSINESS CARDS Издательство: P.I.E. Books Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 1200 Цена: 1800.00 руб.
Коллекция креатива воплощенного в небольшом кусочке картона.
Визитные карточки служат обязательными инструментами коммуникации во многих странах мира. Они служат напоминанием о человеке, который вручил их Вам, в конечном счете, представляя его и компанию, на которую он работает. Чтобы быть действительно полезной визитка должна передавать всю необходимую контактную информацию: имя, компанию, должность, телефоны и почту, но еще она должна передавать эмоцию иначе ее судьба быть потерянной или забытой.
Дизайнер, работающий над визитной карточкой, принимает вызов. Он должен на малом пространстве не только выразить свой творческий потенциал, но и создать информационный продукт. Это вызов, которому рады большинство дизайнеров. Smart designs Business cart - хорошо подобранная коллекция визиток со всего мира. Суть коллекции - неординарность. Это визитки архитекторов и дизайнеров, фотографов и стилистов, ди-джеев и копирайтеров... море креативных идей.
STORES AND RETAIL SPACES 10 Автор: Retail Design Institute Издательство: HarperCollins USA Количество страниц: 168 Количество иллюстраций: 300 Цена: 1800.00 руб.
Это коллекция интересных решений для розничной торговли. В десятом выпуске Stores and retail spaces представлены 43 инновационных проекта. Работы охватывают весь спектр архитектурных решений для торговли. В издание включены. Новые, ультрасовременные магазины. Отремонтированные здания претерпевшие редизайн. Универмаги. Магазин в магазине. Киоски торгового центра. Мини-маркеты. Супермаркеты. Магазины самообслуживания. Точки быстрого питания и рестораны. Шоурумы. Автосалоны. Парикмахерские. Игровые залы. Проекты,
попавшие в издание, отбирались комиссией из Retail Design Institute. Множество идей, необходимых для создания магазина уже собраны и ждут вас.
Эта книга рассказывает о 20 лучших журнальных проектах Японии. Они были пионерами дизайна и их концепции повлияли на мировую визуальную культуру. Среди них Esquire, POPEYE, I.D.Japan, STUDIO VOICE и другие. Издания, которые за последние 60 лет кардинально меняли курс журнального дизайна. Поворотные моменты в истории журналов, которые отразили атмосферу времени и захватили внимание читателей и изменили их взгляд на вещи. Сейчас, в век цифровых технологий, происходит переосмысление бумажного журнала. Все большее
число людей начинает по-новому оценивать и воспринимать бумажную среду, бросая новый взгляд на историю журнала.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.