Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Понедельник, 21 июня 2010 г. Выпуск: 41
2
KILO OF KESSELSKRAMER Автор: Сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2005 Количество страниц: 880 Цена: 3000.00 руб.
Вес этой книги – два килограмма. Здесь собрано все, что создало
знаменитое рекламное агентство KesselsKramer (Амстердам) в рекламе,
дизайне, музыкальном видео, документалистике, издательстве и т.д.
В книге представлены известные и неизвестные работы по построению
таких брендов, как Hans Brinker Budget Hotel, Diesel, Absolut, Heineken,
Nike, Ben и других. Идите в гимнастический зал, затем попытайтесь
поднять Два килограмма KesselsKramer. Это самый лучший способ понять,
как маленькое агентство в Амстердаме стало тяжеловесом в мире коммуникаций.
BUSINESS CARDS 2: MORE WAYS OF SAYING HELLO Автор: Liz Farelly Michael Dorrian Издательство: Laurence King Publishing Год издания: 2006 Количество страниц: 272 Количество иллюстраций: 270 Цена: 1500.00 руб.
Именно с визитных карточек начинается знакомство, и именно они несут в себе некий заряд Вашей личности, они должны быть легко запоминаемыми, узнаваемыми и индивидуальными. Первопроходцем в серии книг о визитках стала "Business Cards: The Art of Saying Hello" - коллекция наиболее ярких и современных работ ведущих дизайнеров мира. "Business Cards 2" продолжает серию и содержит примеры лучших работ, отражающих тенденции развития мирового дизайна. В издании Вы найдете весь спектр карточек: корпоративные
и личные, функциональные и эпатирующие, а также множество материалов и новейшие технологии печати, которые позволяют расширить возможности дизайна. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров, корпоративных директоров и руководителей подразделений маркетинга, осознающих значимую роль визитных карточек в формировании фирменного стиля.
Об авторе: Майкл Дориан был дизайнером Start Creative, соиздателем и дизайнером множества книг, например: Highf
lyers, Album Covers from the Vinyl Junkyard, Scrawl, Scrawl Too, Zines и Stick `Em Up. Лиз Фэрэли – журналист, пишущий о дизайне, издатель и ведущая на телевидении. Ее в числе ее работ книги: Fax You, Wear Me, Scrawl, Scrawl Too, Zines, Stick `Em Up, Brooklyn: New Style и Fashion Forever.
IDEAS
UNBOUND Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2003 Количество страниц: 216 Цена: 3600.00 руб.
Уникальные формы самовыражения дизайнеров всегда впечатляют окружающих,
иногда вызывают улыбки, а иногда удивляют. В этой книге представлены
концептуальные графические работы, в которых дизайнеры используют
особенности бумаги и других материалов для воплощения своих идей.
Вы увидите оригинальные буклеты - веера, флаеры наполненные водой,
пазлы, гофрированные полиэтиленовые пакеты и многое другое.
MUSIC
GRAPHICS Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2006 Количество страниц: 157 Цена: 1800.00 руб.
Для формирования уникального образа продукта, важными элементами
является, в том числе упаковка самого CD-диска. Необычная цветовая
гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD
сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск
в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для
ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.
Теперь книга "Music Graphics" представляет не только лучшие образцы
упаковки CD, а еще и постеры, промо-материалы, связанные с музыкальным
туром. Все, что интересно не только дизайнерам, специализирующимся
на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный
учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы, а также огромной
армии поклонников МУЗЫКИ.
NEW PACKAGING DESIGN Автор: Janice Kirkpatrick Издательство: Laurence King Publishing Год издания: 2009 Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 250 Цена: 2100.00 руб.
Упаковка, традиционно является не только средством защиты, но и средством привлечения внимания к продукту. Объединить эти две функции - задача дизайнера работающего с упаковкой.
На страницах книги New Packaging Design собраны интересные, яркие и инновационные образцы современной упаковки. Книга показывает, как упаковка изменилась, чтобы удовлетворить требованиям клиента, потребителя и экологическим нормам. Кроме ярких и подробных иллюстраций в книге
представлены социологические исследования упаковки и подробные описания проектов.
WORLD
DIAGRAM COLLECTION Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2006 Цена: 1800.00 руб.
World Diagram Collection - коллекция, в которой более 350 оригинально
оформленных диаграмм, чартов, досок, таблиц, карт, планов, пиктограмм,
информационных графиков, научных, промышленных и архитектурных иллюстраций
и пр. Книга представляет креативное преобразование строгих количественных
данных в интересные иллюстрации. Работы, собранные со всего света,
появлялись в журналах и газетах, фирменных брошюрах, на веб-страницах,
а также в других печатных и электронных средствах массовой информации.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.