Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 21 июня 2010 г.
Выпуск: 41

2 Kilo of KesselsKramer, Сборник 2 KILO OF KESSELSKRAMER
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2005
Количество страниц: 880
Цена: 3000.00 руб.

Вес этой книги – два килограмма. Здесь собрано все, что создало знаменитое рекламное агентство KesselsKramer (Амстердам) в рекламе, дизайне, музыкальном видео, документалистике, издательстве и т.д. В книге представлены известные и неизвестные работы по построению таких брендов, как Hans Brinker Budget Hotel, Diesel, Absolut, Heineken, Nike, Ben и других. Идите в гимнастический зал, затем попытайтесь поднять Два килограмма KesselsKramer. Это самый лучший способ понять, как маленькое агентство в Амстердаме стало тяжеловесом в мире коммуникаций.


Business Cards 2: More Ways of Saying Hello, Liz Farelly  Michael DorrianBUSINESS CARDS 2: MORE WAYS OF SAYING HELLO
Автор: Liz Farelly Michael Dorrian
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2006
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 270
Цена: 1500.00 руб.

Именно с визитных карточек начинается знакомство, и именно они несут в себе некий заряд Вашей личности, они должны быть легко запоминаемыми, узнаваемыми и индивидуальными. Первопроходцем в серии книг о визитках стала "Business Cards: The Art of Saying Hello" - коллекция наиболее ярких и современных работ ведущих дизайнеров мира.
"Business Cards 2" продолжает серию и содержит примеры лучших работ, отражающих тенденции развития мирового дизайна.
В издании Вы найдете весь спектр карточек: корпоративные и личные, функциональные и эпатирующие, а также множество материалов и новейшие технологии печати, которые позволяют расширить возможности дизайна.
Книга предназначена для профессиональных дизайнеров, корпоративных директоров и руководителей подразделений маркетинга, осознающих значимую роль визитных карточек в формировании фирменного стиля.

Об авторе:
Майкл Дориан был дизайнером Start Creative, соиздателем и дизайнером множества книг, например: Highf lyers, Album Covers from the Vinyl Junkyard, Scrawl, Scrawl Too, Zines и Stick `Em Up. Лиз Фэрэли – журналист, пишущий о дизайне, издатель и ведущая на телевидении. Ее в числе ее работ книги: Fax You, Wear Me, Scrawl, Scrawl Too, Zines, Stick `Em Up, Brooklyn: New Style и Fashion Forever.


Ideas Unbound, сборник IDEAS UNBOUND
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2003
Количество страниц: 216
Цена: 3600.00 руб.

Уникальные формы самовыражения дизайнеров всегда впечатляют окружающих, иногда вызывают улыбки, а иногда удивляют. В этой книге представлены концептуальные графические работы, в которых дизайнеры используют особенности бумаги и других материалов для воплощения своих идей. Вы увидите оригинальные буклеты - веера, флаеры наполненные водой, пазлы, гофрированные полиэтиленовые пакеты и многое другое.


Music Graphics, сборник MUSIC GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 1800.00 руб.

Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Теперь книга "Music Graphics" представляет не только лучшие образцы упаковки CD, а еще и постеры, промо-материалы, связанные с музыкальным туром. Все, что интересно не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы, а также огромной армии поклонников МУЗЫКИ.


New Packaging Design, Janice Kirkpatrick.
Новое в дизайне упаковкиNEW PACKAGING DESIGN
Автор: Janice Kirkpatrick
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2009
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Упаковка, традиционно является не только средством защиты, но и средством привлечения внимания к продукту. Объединить эти две функции - задача дизайнера работающего с упаковкой.

На страницах книги New Packaging Design собраны интересные, яркие и инновационные образцы современной упаковки. Книга показывает, как упаковка изменилась, чтобы удовлетворить требованиям клиента, потребителя и экологическим нормам. Кроме ярких и подробных иллюстраций в книге представлены социологические исследования упаковки и подробные описания проектов.


World Diagram Colle
 ction, сборник WORLD DIAGRAM COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2006
Цена: 1800.00 руб.

World Diagram Collection - коллекция, в которой более 350 оригинально оформленных диаграмм, чартов, досок, таблиц, карт, планов, пиктограмм, информационных графиков, научных, промышленных и архитектурных иллюстраций и пр. Книга представляет креативное преобразование строгих количественных данных в интересные иллюстрации. Работы, собранные со всего света, появлялись в журналах и газетах, фирменных брошюрах, на веб-страницах, а также в других печатных и электронных средствах массовой информации.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное