Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 07 июня 2010 г.
Выпуск: 37

< /tr>
Art Directing Projects for Print, Tony Seddon, Luke Herriott. Тони Седдон, Люк Хериот.
Художественное руководство печатными проектамиART DIRECTING PROJECTS FOR PRINT
Автор: Tony Seddon, Luke Herriott. Тони Седдон, Люк Хериот
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1200.00 руб.

Арт-директорам, в своей профессиональной деятельности, приходится уравновешивать художественную и коммерческую составляющие любого графического проекта. Для создания высокохудожественного проекта они должны вовлекать в творческий процесс не только своих сотрудников, но и своих заказчиков. Art Directing Projects for Print аккумулирует опыт многих арт-директоров, среди которых: Angus Hyland,  Sonya Dyakova,  Paul West, Paula Benson, Domenic Lippa, Jonathan Ellery, Greig Stevens, John Foster, Stefan G. Bucher. Они делятся своими методиками и принципами подхода к созданию проекта. Зачастую они диаметрально противоположны, что помогает Вам создать собственный подход, опираясь на международный опыт. Не возможно применить один шаблон ко всему, когда дело доходит до управления творческими проектами, поскольку каждая работа потребует различного подхода. Каждый клиент индивидуален, каждый тип бизнеса выдвигает различные требования к арт-директору, и каждая комбинация сотрудников в т ворческой команде дает разный результат, который может или принести пользу или провалить проект. Именно поэтому быть арт-директором не скучно.

Все методики богато иллюстрированы, и Вы можете проследить за ходом проекта и главное, оценить результат. Книга разбита на главы, соответствующие прохождению проекта. 

  • Чистый Лист.
    Начало проекта. Расставьте приоритеты. Планирование проекта. Каковы основные цели? Как я сделаю работу? Что я забыл? Бриф. Стандартизация брифов. Что нужно учесть при написании хорошего брифа. Научные исследования. Бюджеты и планирование.
  • Работа с Клиентами.
  • Работа с Вашей Творческой Командой.
  • Работа с Фотографами.
  • Работа с Иллюстраторами.
  • Работа с Типографией.

Книга не скучный справочник. Каждый разворот наполнен интересными графическими идеями. В Art Directing Projects for Pr int представлено большое количество ярких дизайнерских проектов от книг и журналов, до постеров, рекламных модулей, упаковки и нестандартных объемных решений.

Об Авторах
Тони Седдон - дизайнер и арт-директор более 20 лет занимающийся разработкой графических проектов, в основном специализирующийся на книгоиздании. Автор книг Graphic Design for Nondesigners, Images, Сетки. 
Люк Херриот - более 15 лет занимается графическим дизайном и книжной графикой. Арт-директор Studio Ink. Живет в Гастингсе, Великобритания.


Design sustainable packaging, Scott Boylston.
Дизайн экологичной упаковкиDESIGN SUSTAINABLE PACKAGING
Автор: Scott Boylston
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 192
Цена: 1300.00 руб.

О преимуществах экологичной упаковки нынче говорят все, но мало, кто может ее делать профессионально - красиво и остроумно. Автор книги - американский профессор графического дизайна Скотт Бойлстон решил прямо перейти от слов к делу: собрал лучшие иллюстрированные кейсы с пошаговым описанием всех стадий производства экологической упаковки - от эскиза до макета и готового продукта и взял интервью у самых известных эко-дизайнеров и представителей компаний-производителей.

Хорошо подобранный наглядный визуал и живые рассказы не только создают атмосферу передачи инновационного опыта из первых рук, но и (что немаловажно!) свидетельствуют о сотрудничестве всех заинтересованных сторон. В результате книга легко читается дизайнером и является лучшим из аргументов в разговоре с заказчиком: вместо того, чтобы лезть за словом в карман, теперь достаточно показать пару выразительных кейсов.

Нельзя не добавить, что и сама книга, хорошо структурированная, в обложке из плотного кр афта и выдержанная в спокойных, экологических тонах, является примером того самого friendly design, который так успешно продвигает.

Essentials of Visual Communications , Бо Бергстрем.
Основы визуальной коммуникацииESSENTIALS OF VISUAL COMMUNICATIONS
Автор: Бо Бергстрем
Издательство: Thames & Hudson
Цена: 1400.00 руб.

Все великие учителя - это талантливые изобретатели...велосипедов. Книга шведского рекламиста Бо Бергстрема, как учебник мировой истории, охватывает весь процесс визуальной коммуникации: стратегическое планирование, формулировка и дизайн сообщения, использование готового изображения, его воздействие на аудиторию и, наконец, взаимосвязь между всеми стадиями единого коммуникативного события.

Пожалуй, это последнее больше всего волнует учителя, а вовсе не дежурные составляющие вроде идеи, сюжета, образа, текста, шрифта, медиа. Дьявол - в деталях, считает он и объясняет, как правильно выбирать историю и выстраивать риторику, сочетать качество бумаги при печати с изображением на видео, а картинку со звуком так далее, удерживая при этом в памяти основной profile - сверхзадачу коммуникации. Как всякий художник, Бергстрем понятия не имеет о том, как творятся чудеса. Но он рассказывает, что для этого нужно сделать. Просто и красиво.


Graphic design for non-designer, Тони Седдон, Джейн Ватерхаус.
Графический дизайн для не-дизайнеров. Пособие для начинающих.GRAPHIC DESIGN FOR NON-DESIGNER
Автор: Тони Седдон, Джейн Ватерхаус
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 224
Цена: 1100.00 руб.

Когда-нибудь и зачем-нибудь каждому из нас может буквально "приспичить" сделать дизайн - поздравительную открытку, листовку,  плакат или рекламу на доску объявлений в родной офис. Не бойтесь, все можно сделать грамотно и красиво, если у вас в руках эта книга! - считают авторы Тони Седдон и Джейн Ватерхаус.

Здесь просто и доходчиво объясняются основные принципы  графического дизайна, а выводы подкреплены примерами из ежедневной практики работы с пространством, цветом и шрифтом.  Все, что трудом и потом выработала за вековую историю профессиональная индустрия, сконцентрировано и подано в понятной сравнительной форме - как надо делать и как делать не следует. Но это не все: вам помогут правильно выбрать подходящий по качеству и цене материал, компьютерное "железо" и программный "софт".

20 проектов расписаны step-by-step и рассчитаны на все случаи жизни: объявления, логотипы, листовки и визитки,  меню, проспект, приглашения и постеры,  CD- и DVD-обложки, дизайн ве б-сайтов, оформление блогов и даже сувенирные майки.

Книга для начинающих дизайнеров и студентов. Это не значит, что вы сможете обходиться без наставника. Это значит, что для вас не существует безвыходных положений.


Graphic Design in Japan 2007, .
Графический дизайн в Японии 2007GRAPHIC DESIGN IN JAPAN 2007
Издательство: Shigeo Fukuda
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2000.00 руб.

Когда мы думаем о Японии, японской культуре, бизнесе и менталитете, на ум, кроме суши, бонсай, икебаны, оригами и образа страны восходящего солнца, приходит видение японца как человека, умеющего восхищаться мимолетной красотой природы и создавать удивительные по силе и смыслу художественные произведения. Книга Graphic Design in Japan коллекция из 1600 работ созданных Японскими авторами, работающими в области графического дизайна. Книга разбита на тематические разделы среди которых: постеры, реклама в печатных СМИ, дизайн журналов и книг, фирменный стиль и логотипы, интерактивный дизайн, ролики, сувенирная продукция, оформление интерьеров и выставок.

Благодаря метафорам, ассоциациям, историческим ссылкам, обильной палитре и большому графическому и символическому запасу работы японских дизайнеров хочется расшифровывать и находить в этой изысканности игры шрифта и формы подтекст, второй смысл, обогащать тем самым собственное восприятие.

Работы японских дизайнеров поражают своей странной, ни на что не похожей, удивительной эстетикой. Одни дизайнеры создают свои произведения, основываясь на многовековой истории и культуре Страны восходящего солнца, а другие, наоборот, полностью от нее абстрагируются и работают исключительно с современными образами. Некоторые произведения настолько хорошо вписываются и в японскую, и в западную культуру, что создается впечатление, что они созданы западным дизайнером, который просто использовал японскую стилистику и присущие ей цветовые сочетания. Работы не обманывают ожиданий западного зрителя: в них есть и исторические художественные ссылки на ксилогравюры и классическая каллиграфия, но в то же время они полностью соответствуют принятым мировым стандартам графического дизайна.

Но как бы то ни было, работы получаются необычные и вызывают восхищение.


Logo Mondo, Hitoshi Nagasawa.
Логотипы мираLOGO MONDO
Автор: Hitoshi Nagasawa
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 1100.00 руб.

Идеи для дизайнера. Logo Mondo  - огромная коллекция логотипов, отражающая все аспекты современной эстетики. Издание разделено на категории: типографика, логотип, иллюстрация, шрифт. Внутри категорий тоже существует классификация: Хип-хоп, Нео, причудливый, психоделический, от 60-х к 70-ым, корпоративный, готика, техно, эротический, китч... В книге множество интересных и неординарных работ авторами которых являются дизайнеры со всего мира. Это не просто каталог идей, это возможность приобщиться к мировому опыту графического дизайна.

  • Работы представляют 18 различных стран, включая Японию, США, Швецию, Венгрию, Германию, Турцию, Великобританию, Австрию, Италию, Данию, Швейцарию, Гонконг, Нидерланды, Ирландию, Францию, Ливан, Бразилию, и Россию.
  • Более 1000 логотипов и авторских шрифтов.
  • Эссе, написанное Hitoshi Nagasawa, прослеживает развитие современной типографики с 1920-х до сегодняшнего времени.

Hitoshi Nagasawa известен тем, что со здавал книжные обложки, модные журналы, логотипы, каталоги, и фирменный стиль для различных художественных показов и выставок, включая Bauhaus. Он создал дизайн вебсайта для Национального Музея Искусства, Осаки.


Mapping graphic navigational systems , Fawcett-tang Roger.
Графические системы навигации. Карты, планы, схемыMAPPING GRAPHIC NAVIGATIONAL SYSTEMS
Автор: Fawcett-tang Roger
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 208
Цена: 1100.00 руб.

Современный мегаполис - настоящая информационная свалка. От обилия цифр, имен и таблиц можно сойти с ума или умереть с тоски.  Так быть не должно! - считают Вильям Оуэн и Роджер Фоусетт-Танг - автор и редактор-составитель "Графических систем...".

Эта книга о том, как легко превратить скучную, плохо читаемую и с трудом воспринимаемую информацию в яркую и занимательную историю.

Учитесь на блестящих примерах, оформляйте пространство и путешествуйте с удовольствием по городскому метрополитену, выставочным и торговым центрам, музеям и  офисам. Авторы уверены: можно согнать скуку даже с таблиц банковского отчета и спутниковой карты - чего уж говорить о складских щитах или городских перекрестках? Здесь учтено все: характер сообщения, цвет, форма, графика, расположение и динамика окружающей среды.

С такой книгой можно больше не сетовать на то, что Москва - не Европа, а, засучив рукава, попробовать "окучить" хотя бы маленький, вверенный вам, участок города.

Книга станет настольной не только для архитекторов и дизайнеров, но и для директоров и владельцев квадратных метров,  вне зависимости от задачи - оформить ли их в корпоративном стиле или  просто создать удобную, человеколюбивую, систему навигации.

Издание уникально. Единственный близкий по содержанию пример - "Путеводные знаки" -  книга,  выпущена в ИД "РИП-холдинг".


Typography and Graphic Design: From antiquity to the p
 resent, Roxane Jubert.
Типографика и графический дизайн: от старины до наших днейTYPOGRAPHY AND GRAPHIC DESIGN: FROM ANTIQUITY TO THE PRESENT
Автор: Roxane Jubert
Издательство: Flammarion
Количество страниц: 432
Цена: 1500.00 руб.

Typography and Graphic Design - монументальное хронологическое исследование, прослеживающее развитие типографики от старины до наших дней. Ее изменение под влиянием экономических, социальных, политических, технических, и художественных факторов и течений. От античности до средневековья к веку технической революции. Каждый период объяснен подробно, от мастерства классицизма до изменений, вызванных промышленной революцией и современным потенциалом цифрового мира.

В современном мире компьютеры играют роль основного поставщика знаний, они позволяют пользователю самостоятельно выбирать шрифты, как форму подачи информации. В этих условиях важно подходить к книгопечатанию более ответственно, чем когда-либо раньше.

"Типографика и графический дизайн" - полное, энциклопедическое, и визуально привлекательное издание посвященное типографике. Оно анализирует отношения между красотой буквы и печатного листа с точки зрения визуальной коммуникации.  Научные материалы поддержа ны 850 иллюстрациями с обширными пояснениями и детальной библиографией. Вся красота типографики в постерах, плакатах, афишах книжных и газетных разворотах. Это увлекательное чтение для профессиональных дизайнеров дающее понимание искусства как части окружающей среды культуры и истории

Об авторе 
Roxane Jubert - после обучения в École Estienne, the École nationale supérieure des arts coratifs (где она теперь преподает) и Atelier national de création typographique, она стала независимым графическим дизайнером и типографом. Она преподает историю графического дизайна и типографики в Сорбонне. Roxane автор большого количества статей по дизайну. Автор получила приз Andre Ferran prize of the Academic de Toulouse в 2005 за исследования, собранные в этой книге.


Typography Essentials: 100 Design Principles for Working with Type, Инна Сальц.
Соль типографикиTYPOGRAPHY ESSENTIALS: 100 DESIGN PRINCIPLES FOR WORKING WITH TYPE
Автор: Инна Сальц
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 208
Цена: 1300.00 руб.

Речь идет не об основах типографики и даже не о самой типографике. Инна Сальц - американский фотограф и дизайнер, писатель и арт-директор, профессор City College of New-York, сделала нечто большее: собрала  самые яркие примеры дизайнерского обращения с типографикой и при помощи этих произведений проиллюстрировала 100 принципов работы со шрифтом.

Главный объект внимания - книга, журнал, постер,  но мы можем встретить здесь также и оформление выставочного пространства, и упаковку, и даже майку! И все, на чем останавливался авторский взгляд - действительно, соль типографики. И не важно, какую роль играет шрифт - является ли главным визуальным объектом, делит ли территорию с "картинкой" или служит фоном, он в каждом случае выступает мощным информационным и пластическим инструментом.

Богато иллюстрированный и  доходчиво откомментированный материал сгруппирован вокруг четырех композиционных фокусов: буквы, слова, параграфа, страницы. Книга предназначена не только п рофессионалам "шрифтового" дизайна: она способна увлечь всех, кто хоть раз попробовал использовать букву не как наборщик, а как художник.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное