Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 09 июня 2010 г.
Выпуск: 38

Encyclopedia of Paper-Folding Designs, СборникENCYCLOPEDIA OF PAPER-FOLDING DESIGNS
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2001
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2400.00 руб.
Просто сложите лист бумаги и это наполнит его другим содержанием, и может изменить его функции. В книге представлено более 250-ти примеров каталогов, буклетов и просто листовок со сложными новаторскими фальцовками. Особенности однолистовой и многолистовой вырубки, вырубка внутри и снаружи.
Все работы представлены вместе с плоскими диаграммами и чертежами.Самые полезные рекомендации для дизайнеров работающих с бумагой как с трехмерным объектом собранны в одном издании.

Guide Sign Graphics PIE, сборникGUIDE SIGN GRAPHICS PIE
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2006
Количество страниц: 750
Цена: 3600.00 руб.
Книга Guide Sign Graphics PIE представляет примеры внешних и внутренних средств графической коммуникации, созданных известными дизайнерами со всего мира: вывески, знаки, указатели, средства цветового кодирования, карты, схемы и многое другое.
Красочные фотографии сопровождают краткие, но емкие комментарии. Книга разделена на разделы: общественные здания (аэропорты, стадионы), деловые здания (торговые центры, универмаги, гостиницы), учебные заведения, медицинские центры, здания компаний (офисы, фабрики, многоуровневые автостоянки), выставочные центры (музеи, ярмарки, выставки).

New Bars & Restaurants, Cristina
  del ValleNEW BARS & RESTAURANTS
Автор: Cristina del Valle
Издательство: HarperCollins Publishers
Год издания: 2004
Количество страниц: 329
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2550.00 руб.
Концепция: умение придерживаться требовательного, постоянно меняющегося вкуса и эстетического восприятия потребителя обусловливает разницу между провалом или грандиозным успехом. Данная книга отражает наиболее интересные и востребованные направления в дизайне баров и ресторанов от Нью-Йорка до Лондона, от Монреаля до Осло. Тексты и потрясающие иллюстрации дают детальное представление о том, как освещение, материалы, мебель и графический дизайн создают и формируют стильные места и почему некоторые из них становятся достопримечательностями дизайна интерьеров.

New Encyclopedia of Paper Folding Design: Effective Techn
 iques for Folding Direct Mail, Announcements, Invitation Cards and More, СборникNEW ENCYCLOPEDIA OF PAPER FOLDING DESIGN: EFFECTIVE TECHNIQUES FOR FOLDING DIRECT MAIL, ANNOUNCEMENTS, INVITATION CARDS AND MORE
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2003
Количество страниц: 240
Цена: 3000.00 руб.
Специальное издание, сфокусированное на "сворачивании" как на форме графического выражения. Кроме материалов прямой рассылки и карт мы ежедневно сталкиваемся с изделиями, использующими сложные фальцовки. Примеры проектов представлены на фотографиях, также предлагаются схемы их вырубки (на CD-ROM).

New Packaging Design, Janice Kirkpatrick.
Новое в дизайне упаковкиNEW PACKAGING DESIGN
Автор: Janice Kirkpatrick
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2009
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Упаковка, традиционно является не только средством защиты, но и средством привлечения внимания к продукту. Объединить эти две функции - задача дизайнера работающего с упаковкой.

На страницах книги New Packaging Design собраны интересные, яркие и инновационные образцы современной упаковки.  Книга показывает, как упаковка изменилась, чтобы удовлетворить требованиям клиента, потребителя и экологическим нормам. Кроме ярких и подробных иллюстраций в книге представлены социологические исследования упаковки и подробные описания проектов.


Urban Sign Des
 ign (+CD), сборникURBAN SIGN DESIGN (+CD)
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год издания: 2008
Количество страниц: 256
Цена: 3600.00 руб.
Предметы этой коллекции классифицированы по типу бизнеса. Из множества вывесок, покрывающих город подобно пелерине, P.I.E выбрал и представил в книге самые замечательные, самые прекрасные и изысканные. Разместив на 256 страницах широкое разнообразие ярких образцов – от брендов с мировой известностью до местных ресторанчиков, книга стала настоящим источником идей не только для профессиональных "вывесочников", но для всего дизайнерского сообщества. В издание входит CD-ROM формата Mac/PC с наглядными фотографиями. Большая часть экземпляров взята из Японии, текст книги, а также многих вывесок написаны на японском и английском языках.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное