Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Среда, 09 июня 2010 г. Выпуск: 38
ENCYCLOPEDIA OF PAPER-FOLDING DESIGNS Автор: Сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2001 Количество страниц: 256 Количество иллюстраций: 500 Цена: 2400.00 руб.
Просто сложите лист бумаги и это наполнит его другим содержанием, и может изменить его функции. В книге представлено более 250-ти примеров каталогов, буклетов и просто листовок со сложными новаторскими фальцовками. Особенности однолистовой и многолистовой вырубки, вырубка внутри и снаружи. Все работы представлены вместе с плоскими диаграммами и чертежами.Самые полезные рекомендации для дизайнеров работающих с бумагой как с трехмерным объектом собранны в одном издании.
GUIDE SIGN GRAPHICS PIE Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2006 Количество страниц: 750 Цена: 3600.00 руб.
Книга Guide Sign Graphics PIE представляет примеры внешних и внутренних средств графической коммуникации, созданных известными дизайнерами со всего мира: вывески, знаки, указатели, средства цветового кодирования, карты, схемы и многое другое. Красочные фотографии сопровождают краткие, но емкие комментарии. Книга разделена на разделы: общественные здания (аэропорты, стадионы), деловые здания (торговые центры, универмаги, гостиницы), учебные заведения, медицинские центры, здания компаний (офисы, фабрики,
многоуровневые автостоянки), выставочные центры (музеи, ярмарки, выставки).
NEW BARS & RESTAURANTS Автор: Cristina del Valle Издательство: HarperCollins Publishers Год издания: 2004 Количество страниц: 329 Количество иллюстраций: 500 Цена: 2550.00 руб.
Концепция: умение придерживаться требовательного, постоянно меняющегося вкуса и эстетического восприятия потребителя обусловливает разницу между провалом или грандиозным успехом. Данная книга отражает наиболее интересные и востребованные направления в дизайне баров и ресторанов от Нью-Йорка до Лондона, от Монреаля до Осло. Тексты и потрясающие иллюстрации дают детальное представление о том, как освещение, материалы, мебель и графический дизайн создают и формируют стильные места и почему некоторые из них становятся
достопримечательностями дизайна интерьеров.
NEW ENCYCLOPEDIA OF PAPER FOLDING DESIGN: EFFECTIVE TECHNIQUES FOR FOLDING DIRECT MAIL, ANNOUNCEMENTS, INVITATION CARDS AND MORE Автор: Сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2003 Количество страниц: 240 Цена: 3000.00 руб.
Специальное издание, сфокусированное на "сворачивании" как на форме графического выражения. Кроме материалов прямой рассылки и карт мы ежедневно сталкиваемся с изделиями, использующими сложные фальцовки. Примеры проектов представлены на фотографиях, также предлагаются схемы их вырубки (на CD-ROM).
NEW PACKAGING DESIGN Автор: Janice Kirkpatrick Издательство: Laurence King Publishing Год издания: 2009 Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 250 Цена: 2100.00 руб.
Упаковка, традиционно является не только средством защиты, но и средством привлечения внимания к продукту. Объединить эти две функции - задача дизайнера работающего с упаковкой.
На страницах книги New Packaging Design собраны интересные, яркие и инновационные образцы современной упаковки. Книга показывает, как упаковка изменилась, чтобы удовлетворить требованиям клиента, потребителя и экологическим нормам. Кроме ярких и подробных иллюстраций
в книге представлены социологические исследования упаковки и подробные описания проектов.
URBAN SIGN DESIGN (+CD) Автор: сборник Издательство: P.I.E. Books Год издания: 2008 Количество страниц: 256 Цена: 3600.00 руб.
Предметы этой коллекции классифицированы по типу бизнеса. Из множества вывесок, покрывающих город подобно пелерине, P.I.E выбрал и представил в книге самые замечательные, самые прекрасные и изысканные. Разместив на 256 страницах широкое разнообразие ярких образцов – от брендов с мировой известностью до местных ресторанчиков, книга стала настоящим источником идей не только для профессиональных "вывесочников", но для всего дизайнерского сообщества. В издание входит CD-ROM формата Mac/PC с наглядными
фотографиями. Большая часть экземпляров взята из Японии, текст книги, а также многих вывесок написаны на японском и английском языках.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.