Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Вторник, 15 июня 2010 г. Выпуск: 39
1000
СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА Автор: Wilson Harvey Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год издания: 2005 Количество страниц: 320 Цена: 1440.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший
пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком
понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе,
способном заметить едва различимые детали.
В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного
использования шрифтов в соответствии с классическими правилами,
и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают
о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать
о каждой стадии работы.
В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены
в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую
информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании
плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет
найти новые динамичные идеи.
GRAPHIS ADVERTISING ANNUAL 2009 Издательство: HarperCollins USA Количество страниц: 256 Количество иллюстраций: 900 Цена: 3300.00 руб.
Graphis Advertising 2009 - сборник самых ярких работ в области печатной рекламы. Ежегодник представляет более 300 лучших рекламных кампаний года в таких областях как: автомобили, музей, мода, продукты, спорт и т.д. Авторами работ являются лучшие мировые агентства: Percept H Pvt. Ltd., The Martin Agency, MacLaren McCann, The Richards Group, LKM, O`Leary and Partners, Martin Williams, 22squared, Goodby, Silverstein & Partners, DeVito/Verdi, Bartle Bogle Hegarty and Team On. Работы, представленные в Graphis
Advertising 2009 выиграли золото и платину на самых крупных рекламных конкурсах мира.
HIT LOGOS AND SYMBOLS Автор: Gwon YoungSoo Издательство: Index Book Количество страниц: 608 Количество иллюстраций: 9000 Цена: 3000.00 руб.
Если Вы хотите видеть самые известные в мире логотипы и торговые марки то книга Hit Logos and Symbols именно то, что Вы ищите. Эта коллекция самых известных логотипов со всего мира разделенная на 200 различных торговых категорий среди которых: спорт; медицина; клубы, бары, кафе; туризм и путешествия, полиция, правительственные и научные организации; банки и многое другое. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но полюбились и запомнились потребителям.
Все логотипы собраны на
CD-ROM так, чтобы Вам было удобно их искать...
NEW BAR AND CLUB DESIGN Автор: B. Ryder Издательство: Thames & Hudson Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 250 Цена: 1800.00 руб.
"New Bar and Club Design" исследует современные архитектурные тенденции в оформлении баров ресторанов и клубов на примере 47 заведений. Современные ночные клубы стали более удобны и в угоду более взрослой аудитории перестали напоминать пустые раковины с танцполом, они наполнились не только звуком и цветом, но и сложными пространственными формами. Стали предлагать своим посетителям комфорт и роскошь, лучшие технологии для аудиовизуальных развлечений. Среди лучших представителей Avalon в Нью-Йорке и CocoonClub
во Франкфурте. Всплеск коктельной культуры повлек за собой появление большого количества интересных клубов, где подают высококачественный алкоголь, вина и коктейли. В книге "New Bar and Club Design" представлены лучшие интерьеры баров из Нью-Йорка, Лондона, Токио, Бейрута и Куала-Лумпур.
Это 50 книга из легендарной серии Society of Illustrators. Она
представляет новую коллекцию американской иллюстрации. Все темы
и стили, актуальные в этом году представлены на ее страницах. От
классического карандашного рисунка до 3D, от карикатуры до трепетного
портрета... Каждый художник не просто представляет свои работы,
но рассказывает как и почему они созданы. Это делает Society of
Illustrators 50th не просто интересной и современной коллекцией,
но дает читателям возможность заглянуть за кулисы творческого процесса
самых востребованных современных иллюстраторов.
Дизайн сумок, этикеток и бирок является одной из важных составляющих брендинга продукта. Качественный дизайн этикетки является сильным конкурентным преимуществом, привлекает внимание покупателей и позволяет выделить товар на полках магазинов. В книге The Big Book of Bags, Tags and Labels Вы найдете интересную коллекцию новых идей. Разработки созданные для различных отраслей бизнеса от элитных вин до пива и томатной пасты; от всемирно известных марок одежды до фаст фуда. Книга погружает дизайнеров в море потрясающих
креативных идей, представляет яркие, интересные, технологичные, а главное новые решения. Показывает творческое соревнование между дизайнерами и демонстрирует работы высокого класса известнейших мировых мастеров. Новые идеи, придуманные и воплощенные в готовые изделия, что еще нужно для начала собственного творческого процесса. Более 1000 примеров великолепных сумок, бирок, этикеток.
THE BIG BOOK OF DESIGN IDEAS 3 Издательство: HarperCollins Publishers Количество страниц: 384 Количество иллюстраций: 700 Цена: 2400.00 руб.
Книга The Big Book of Design Ideas 3 - это продолжение знаменитой серии книг, каждая страница которых вдохновляет на создание превосходного дизайна. Она наполнена сотнями интереснейших идей.
Большая книга дизайнерских идей может стать главным справочником на полках дизайнеров во всем мире. Известный редактор Дэвид Е. Картер лично подбирал все проекты для этой книги с желанием - помочь дизайнерам создавать новые идеи. Эта книга - замечательное собрание мировых визуальных образов. Вы найдете разделы:
годовые отчеты, книги, календари, каталоги, корпоративные стили/логотипы, иллюстрации, этикетки, фирменные бланки, меню, музыкальные компакт-диски, упаковку, постеры, промышленный дизайн, футболки и многое другое The Big Book of Design Ideas 3 расскажет обо всем лучшем и креативном за год. Книга содержит более 700 цветных иллюстраций.
Об авторе: Дэвид Картер - эксперт в области графического дизайна, дизайна логотипов и брендинга. Участвовал в создании более ста книг
.
ЛУЧШИЙ
ДИЗАЙН ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК 7 Автор: Сборник Издательство: РИП-холдинг/Rockport Год издания: 2006 Количество страниц: 240 Цена: 1620.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Издание из серии бестселлеров "Лучший дизайн визитных карт" представляет
собой коллекцию наиболее ярких и современных работ ведущих дизайнеров
мира. Источник идей для дизайна визиток, данная книга абсолютно
не содержит текста, только визитки, что позволяет рассмотреть их
во всех деталях - вид спереди, сзади, специальные элементы и материалы,
которые использовались. Неиссякаемый источник информации - книга
"Лучший дизайн визитных карточек 7" предназначена для профессиональных
дизайнеров, директоров компаний и руководителей подразделений маркетинга.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.