Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 28 января 2008 г.
Выпуск: 175

КАТАЛОГ "ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ 2006"
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Цена: 500 руб.
Описание: Основная цель – собрать наиболее интересные и удачные работы в одной книге. Опыт предыдущих изданий этого сборника показал: каталог «Знаки. Логотипы» заинтересовал не только профессионалов в области графического дизайна, но и широкую аудиторию заказчиков, а также является одним из лидеров продаж. Именно этот проект в своё время открыл немалое количество новых звёзд, а также доказал, что маститые, опытные дизайнеры ни на минуту не позволяют себе расслабиться, ведь именно этот жанр одновременно самый базовый, но и самый сложный, ответственный.

КАТАЛОГ "КАЛЕНДАРИ 2006"
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 124
Цена: 500 руб.
Описание: Каталог посвящен наиболее философскому направлению графического дизайна, КАЛЕНДАРЯМ, потому что жанр календаря предполагает едва ли не абсолютную изобразительную свободу и неограниченный выбор образов и форм. Достаточно осознать эту безграничность, чтобы избежать удручающей банальности. Не потеряв своей прагматической ценности (указывать нам даты, дни, недели и года), кадендарь приобрёл художественную, подарочную, эстетическую ценность. Данное издание собирает профессиональные дизайнерские разработки преимущественно за последние два года 2005 -2006 гг. Выход издания будет сопровождать выставка «живых» работ, поданных в каталог. Выставка будет проходить в течение нескольких дней на одной из крупных известных площадок как деловое событие города. Проект адресован, в первую очередь, руководителям и специалистам рекламных служб компаний, которые по роду своей деятельности являются заказчиками корпоративных календарей, и рекламным агентствам. Каталог распространяется, прежде всего, среди потенциальных клиентов участников каталога. Более 200 экземпляров каталога уйдут в бесплатную рассылку в рекламные отделы наиболее крупных финансовых структур. Как и прежде, каталоги будут представлены на всех значительных специализированных выставках, в розничной торговле, в крупных интернет магазинах.

КАТАЛОГ "МУЛЬКИ, ФЕНЬКИ И ПРИДУМКИ 2006"
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 140
Цена: 500 руб.
Описание: Каталог посвящен креативной сувенирной продукции, оформлению подарков, приглашений, поздравлений и прочим уникальным разработкам в области современного графического дизайна. Долгожданный По результатам ежегодного опроса наших покупателей и участников - эта книга является наиболее ожидаемой для представителей обоих категорий, что даёт нам уверенность в своевременности и успешности проекта. *** Целевая аудитория Проект адресован, в первую очередь, руководителям и специалистам рекламных служб компаний, стремящихся выделиться на рынке при помощи создания и продвижения столь уникальной продукции. А также специалистам рекламных служб организаций, являющихся по роду своей деятельности заказчиками различной сувенирной и подарочной продукции, которая уже давно стала неотъемлемой частью имиджевой политики каждой профессионально работающей компании.

КАТАЛОГ "СОВРЕМЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ"
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 152
Цена: 550 руб.
Описание: Каталог "Современная иллюстрация" - это художественный альбом, посвящённый иллюстрации в России и ближайшем зарубежье. Иллюстрация – самое актуальное направление сегодняшней визуальной культуры. Иллюстрация – быстрее, чем фотография, точнее, чем слово, поэтому нам очень захотелось собрать всю эту красоту, созданную в течение последних лет и издать альбом, который, как мы надеемся, будет интересен как профессиональным дизайнерам, иллюстраторам, так и потенциальным заказчикам работ этого жанра. Уникальность Работая над этим проектом мы отошли от каталожного вида книг по графическому дизайну, выпускаемых нами вот уже без малого девять лет. Стояла задача собрать интереснейший альбом профессиональных иллюстраций, выполненных в самой разнообразной технике - векторная графика, живопись и рисунок, смешанная техника и другие.

КАТАЛОГ INDEX 2005
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 456
Цена: 600 руб.
Описание: Новый, седьмой по счёту выпуск главного российского ежегодника по графическому дизайну. Основные отличия этого года – лаконичность, жесткость техтребований, модульной сетки и отменная печать.

КАТАЛОГ INDEX 2006
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 456
Цена: 660 руб.
Описание: Самое важное - то, что внутри. А внутри главного каталога - итоги нашей работы за год. Это и ежедневная суета, и удовольствие, и нервотрепки, и радость создания. И, безусловно, это труд всех участников каталога: дизайнеров, креаторов, иллюстраторов и фотографов. В ежегоднике представлен срез российского графического дизайна. Его величина - 1 год. Этот пласт работы несоизмерим с любым денежным эквивалентом, человекочасами. Как неисчислимы и количество выкуренных сигарет, бессонных ночей. В этом году мы постарались уйти от тенденции к увеличению объёма работ и живого веса каталога. Делать это с каждым годом сложнее. Небольшие дизайнерские студии превращаются в монстров рекламного рынка, вчерашних студентов чествуют овациями на международных конкурсах. Вынуждены не отставать от них и держать марку и авторитетные дизайнеры/рекламные агентства. Восьмой выпуск каталога "ИНДЕКСДИЗАЙН" ориентирован на всех участников рекламного рынка: и исполнителей и заказчиков. Исполнители получают информацию о тенденциях в современном российском дизайне, уровне и успехах своих коллег. Для заказчиков наше издание - своеобразный лоцман, справочное пособие при написании брифа и при выборе студии или фрилансера-исполнителя. Уверены, что наш ежегодник принесет Вам то, ради чего он был создан и то, что Вы хотели получить от него.

КАТАЛОГ INDEX 2007
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 400
Цена: 800 руб.
Описание: ИНДЕКС ДИЗАЙН. Уже деcятый год издательство с таким названием объединяет противоположности. Парадокс скрыт в гладкой на первый взгляд фонеме, состоящей из иноязычных заимствований. Две противоположности – Индекс и Дизайн. Математика и Творчество. Точность и Случайное озарение. Две неизменных составляющих рекламного рынка, этого динамичного микса математических расчетов и нестандартных ходов, в котором нематериальные идеи приносят ощутимые материальные плоды не только создателю, но и в первую очередь – клиенту. Деcятый год мы работаем для того, чтобы наши издания оправдывали название компании. В каталоге ИНДЕКС 2007 мы вот уже в деcятый раз «индексируем» с трудом поддающиеся математическим законам лучшие креативные идеи в мире графического дизайна и рекламы России и ближнего зарубежья, делим их на разделы, снабжаем комментариями и подробными контактными данными авторов. Мы делаем это с одной целью – способствовать развитию всей совокупности понятий, скрывающихся в слове ДИЗАЙН.

КАТАЛОГ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ. ВЫПУСК №1 2005 Г.
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 140
Цена: 450 руб.
Описание: Каталог посвящен престижной полиграфической продукции, и является объединенным изданием двух традиционных тематических выпусков: «Календари» и «Годовой отчет. Проспект. Буклет». Издание вобрал в себя профессиональные дизайнерские разработки последних двух лет в области печатной презентационной продукции – отчеты, буклеты, брошюры, проспекты, а также календари: настенные, настольные, карманные. Выход издания будет сопровождать выставка «живых» работ, поданных в каталог, (за подробностями следите на сайте). Проект адресован, в первую очередь, руководителям и специалистам рекламных служб компаний, по роду своей деятельности обязанных публиковать годовые отчеты о результатах своей деятельности, то есть банкам, страховым обществам, финансовым компаниям, паевым и инвестиционным фондам, акционерным обществам. А также специалистам рекламных служб компаний, которые по роду своей деятельности являются заказчиками корпоративных календарей, и рекламным агентствам.

КАТАЛОГ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 2004
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 200
Цена: 500 руб.
Описание: Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют вашу продукцию или рекламные материалы именно с вашей организацией, отличают вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда. Данный каталог представляет собой сборник лучших работ по фирменному стилю, созданных за последние два года.

КАТАЛОГ “УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА 2006”
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 180
Цена: 450 руб.
Описание: Каталог “Упаковка и этикетка 2006” Современная упаковка - это средство повышения конкурентоспособности товаров, их молчаливый продавец, а значит, своего рода стимулятор развития экономики. Наконец, хорошие упаковка и этикетка - это просто хороший тон. Принципиальная задача дизайнера при создании упаковки состоит в том, что она обязана привлекать к себе взоры. Решить эту задачу можно различными способами. Какими? Это мы и надеемся увидеть на страницах пятого выпуска каталога “Упаковка и этикетка 2006”. Напоминаем, что и в этом каталоге участники смогут не только представить свои работы в области упаковки и этикетки, но и рассказать о творческом процессе их разработки и создания. Немаловажно, что подобная возможность, как показали исследования, по душе не только нашим участникам, но и их потенциальным заказчикам, тем более, что каталоги издательства “Индекс Дизайн энд Паблишинг”, начиная с 2004, стали доступнее, благодаря увеличению тиража и расширению сферы их распространения.

КАТАЛОГ «РОССИЙСКИЙ КЛУБ АРТ-ДИРЕКТОРОВ. 2005»
Автор: cборник
Издательство: ADCR
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Цена: 1000 руб.
Описание: От издателя: "Открывая эту книгу, представьте: это только начало. Вы видите перед собой лучшие работы страны. На сегодняшний день. Эти работы победили в честной борьбе по гамбургскому счету. И выбрали их те, кого мы смело можем назвать высокими профессионалами своего дела. Их дело - делать рекламу и дизайн. Делать отлично и на совесть. Так что начало многообещающее. И мы обязательно будем расти. В том числе с помощью проектов Клуба. "Свежая кровь", Учебный центр и ADCR Awards уже проверили себя на деле. Большое спасибо тем, кто еще не все сказал. А сказать очень хочет и не таится. Спасибо тем, кто с открытым забралом защищает наши принципы, делом доказывая остроту и эффективность "креатива", так уже принято называть творческую составляющую рекламы и дизайна. Спасибо тем, кто не держит свое мастерство "под замком". Кто щедро, насколько его 24 часов в сутках хватает, делится им со всеми алчущими и просто любопытствующими. И отдельное спасибо тем, кто "не фыркая под нос, дескать" опять для с ебя фестиваль придумали, верит в нас. И дает нам работу. Через год мы сможем больше. Мы не подведем." Александр Алексеев

КАТАЛОГ «РОССИЙСКИЙ КЛУБ АРТ-ДИРЕКТОРОВ. 2006»
Автор: cборник
Издательство: ADCR
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 154
Цена: 1000 руб.
Описание: От издателя: "Знаете, есть такая боязнь - боязнь второго диска. Молодая группа взорвала рынок, отработала первый свой тур, получила хорошую кассу. И вот пора опять собираться в студии, желательно с уже готовым и не менее, а более зажигательным материалом. И как этот диск пойдет, понравится - не понравится, и что критики скажут... Итак, мы провели второй конкурс. Лучшие работы в области дизайна и рекламы страны за 2006 год - вашему вниманию. По-моему, все получилось. Зажигаем. Одной искры-идеи, рожденной в секунду вдохновения, мало. Чтобы из искры возгорелось пламя, нужно и горючего материала чтобы хватило (это талант, упорство и трудоспособность тех, кто идею эту воплощает в материале). Нужно, чтобы ветер идею не загасил, а, наоборот, создал мощную тягу (это уверенность в необходимости сильного креатива наших отважных клиентов). Наконец, нужно, чтобы пламя этой прекрасной работы засияло и над страной, и на общеевропейском пространстве (это уже наша скромная, клуба ADCR, работа). Клуб арт-директоров России видят реальной силой, представляющей интересы креативного класса страны. И наша сила множится вашими победами в нашем конкурсе. Вдохновляйтесь успехами, опубликованными в этой книге. Делайте больше работ, уникальных и прекрасных. И тогда корешок нашей книги на следующий год станет еще толще. Как сказал Йоханнес Ньюркла, Президент Европейского Клуба арт-директоров, на третий год конкурс станет неотъемлемым стандартом творческой индустрии России. Посмотрим, посмотрим... Есть к чему стремиться. Кстати, Гамбургского счета никто не отменял." Александр Алексеев

КАТАЛОГ «УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА 2005»
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 152
Цена: 400 руб.
Описание: На 152-х полосах вы найдете работы в области дизайна упаковки напитков, продуктов питания, табака, бакалеи, косметики, промышленных товаров и многого другого. Этот выпуск, по-своему уникален! «Упаковка и Этикетка, 2005» – новая не только по качеству, но и по содержанию! При сборе каталога Издательство, учитывая пожелания своих покупателей, наложило строгое ограничение на присылаемые участниками работы: «всё только самое новое!». В результате работ, ранее уже публиковавшихся в каталогах Index Design, в «Упаковке и Этикетке, 2005» практически нет.

КАТАЛОГ «ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 2006». ВЫПУСК №3.
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 200
Цена: 550 руб.
Описание: Создание фирменного стиля - одно из первых действий в начале работы по продвижению имиджа компании. Использование элементов фирменного стиля позволит потребителю выделять именно Ваши товары и услуги среди множества предложений конкурентов. Элементы фирменного стиля могут присутствовать на различных предметах, применяемых в работе компании - будь то логотип на визитке или деловое письмо на фирменном бланке, рекламный буклет или фирменная сувенирная продукция. Девятый год Index Design & Publishing поддерживает и развивает идею создания каталогов в сфере графического дизайна. За это время издательство выпустило более тридцати сборников работ российских специалистов рекламы, большинство из которых стали настоящим справочным инструментом для руководителей и сотрудников рекламных, маркетинговых и pr-структур современного бизнеса. Данный каталог представляет собой сборник лучших работ по фирменному стилю, созданных за последние два года.

КАТАЛОГ+CD WEB-DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Index Design & Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 88
Цена: 500 руб.
Описание: Веб-страницы - самая дорогая «недвижимость» в современном мире. Виртуальная действительность в интернет-пространстве ежечасно обретает новые силы и новые формы. На глазах дух Сети обретает плоть, выстраивает параллельную Галактику. Миллионы долларов вкладываются в пространство, которое не занимает и квадратного метра. Формы веб-пространства – живой визуальный ряд. Специфический, лаконичный, сугубо функциональный дизайн. Его качество и уровень креатива во многом определяет жизнеспособность всего веб-узла и, соответственно, успех компании. Данный каталог представляет собой первую русскую антологию лучших образцов веб-дизайна. Это попытка собрать самые яркие краски в палитре современного веб-дизайна. Это блестящий креатив, помещенный в жесткие рамки конкретных целей и функциональных требований веб-узла. Каталог имеет CD-приложение, где все проекты представлены более развернуто, нежели на страницах печатного издания. Простая и удобная навигация позволяет просматривать как проекты конкретного, интересующего Вас исполнителя, так и подборку сайтов по их типу, назначению: промо, корпоративный, официальный, информационный и др. С помощью CD-приложения, даже не имея выхода в Internet, Вы сможете по достоинству оценить каждую работу.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное