Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 14 января 2008 г.
Выпуск: 171

BIG BOOK OF GRAPHIC DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 332
Количество иллюстраций: 332
Цена: 2400 руб.
Описание: The Big Book of Graphic Design, это коллекция примеров графического дизайна со всего мира. Книга собрала на своих страницах все лучшее, что было создано в графическом дизайне за этот год. Новаторские идеи в фотографии и типографике; иллюстрации и оформлении периодических печатных изданий, журналов и каталогов; интереснейшие инсталляции и коллажи. Книга разбита на семь тематических разделов: корпоративный дизайн, арт-дизайн, дизайн для музыки, дизайн для образования, периодические издания, промоушн дизайн, неопубликованные работы. Все мировые тренды собранны на наших страницах

CONTEMPORARY GRAPHIC DESIGN
Автор: Charlotte&Peter Fiell
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 558
Количество иллюстраций: 558
Цена: 1800 руб.
Описание: Эта книга представляет неординарные работы ста самых прогрессивных графических дизайнеров мира. От ярких политических сообщений Jonathan Barnbrook до лирических цифровых композиций Peter Saville и иконоборческих творений Stefan Sagmeister. Наряду с обложками CD, постерами, упаковкой, вэбсайтами и фирменным стилем, в книге приведены эссе дизайнеров, объясняющие их подход к созданию креатива, мотивацию и пути поиска вдохновения. Представляя примеры самых новаторских и провокационных графических работ со всего мира, эта замечательная книга представляет собой уникальный и незабываемый срез того, что сейчас происходит с иллюстрацией и возможно того, что будет с ней в будущем. Contemporary Graphic Design, это незаменимая книга для тех, кто заинтересован в ярких, сильных изображениях. На ее страницах представлены работы: Jonathan Barnbrook, The Designers Republic, FUEL, Fernando Gutiorrez, Hideki Inaba, KesselsKramer, Scott King, Christian Kisters, Jirg Lehni, Karel Martens, ME Company, M/M (Париж), Martijn Oostra, Gabor Palotai, Stefan Sagmeister, Peter Saville, Studio Boot, Sweden Graphics, Omar Vulpinari, Martin Woodtli.

IIIUSIVE 2 - CONTEMPORARY IIIUSTRATION AND ITS CONTEXT
Автор: cборник
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 338
Количество иллюстраций: 330
Цена: 2250 руб.
Описание: Иллюстрация сегодня обретает второе рождение. Фотография на целые десятилетия отодвинула рисунок на второй план. Однако сейчас иллюстрация снова завоевывает ключевые позиции. Illusive отражает, дополняет и комментирует современный бум иллюстрации и представляет коллекцию ярких работ со всего мира. В книге представлены интереснейшие разработки для мира моды, кино и коммерческих проектов. Это разнообразие показывает, как иллюстрация меняется в зависимости от современных визуальных тенденций, и сама формирует их.

LOGO ( LAURENCE KING )
Автор: сборник
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 347
Количество иллюстраций: 340
Цена: 1800 руб.
Описание: Логотип сегодня остается одним из самых мощных ресурсов доступных компаниям и организациям, чтобы завладеть вниманием огромной и очень занятой аудитории. Эта книга обеспечивает дизайнера необходимым визуальным материалом для создания логотипа. В издание вошло более 1300 логотипов разделенных на 75 категорий согласно их графическому построению и визуальным ассоциациям, вызываемым знаком. Например Звезды, Короны, Узлы и пересечения, Животные, Рукописные знаки… Для того, чтобы подчеркнуть визуальную значимость формы логотипа основная масса знаков дана в черно белом изображении. Подобную классификацию наверняка оценят дизайнеры, давно работающие на ниве создания логотипов и корпоративного стиля. Ведь часто начиная работу над знаком, дизайнер уже знает примерную форму логотипа и эмоции, которые он должен вызывать. Соответственно быстро просмотрев знаки с аналогично поставленной задачей легко довести свою идею до совершенства, при этом не повторив то, что уже создано другими.

LOGO DESIGN
Автор: E.D.Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 380
Цена: 1800 руб.
Описание: Все знают, что индивидуальность для бренда – главное. Хороший логотип может украсить любой продукт, выделить его среди конкурентов и создать неповторимый образ бренда. Неудивительно, что дизайн логотипа является важнейшим этапом в развитии продукта или услуги. Наша книга представляет коллекцию логотипов более чем из тридцати стран. Логотипы систематизированы по темам, например: медиа, розничные сети, события, страны, услуги и агентства. В книге представлены не только логотипы компаний, но и имена дизайнеров работавших над ними. Также в книгу включены эссе о создании некоторых современных логотипов от эскиза, до формирования корпоративной идентификации. Без этой книги графическому дизайнеру не обойтись. Она будет интересна и тем, кто давно работает в отрасли и тем, кто только начинает свой творческий путь. Как сказал однажды ученый Linus Paulin «для того, чтобы появилась одна хорошая идея, у вас, их в запасе должно быть очень много».

LOGO VOL 1
Автор: сборник
Издательство: Feierabend Unique books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 650
Количество иллюстраций: 650
Цена: 1050 руб.
Описание: В книге Logos представлено около 700 уникальных и оригинальных работ, созданных различными агентствами и дизайнерами со всего мира. Простое отражение сути бренда в изображении – задача каждого логотипа. Но помимо этого, он должен быть уникальным. Хороший логотип может выделить среди конкурентов любой продукт, и создать неповторимый и узнаваемый образ бренда. Книга Logos, помимо интересного содержания, еще и выполнена в оригинальном стиле. Она имеет квадратную форму, что делает ее подходящей для ношения в сумке. Эта книга не только полезна, но и удобна.

WORD CALENDAR DESIGN
Автор: cборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 220
Цена: 3600 руб.
Описание: Лучшее в мировом дизайне календарей. В коллекцию входят календари, разработанные как элементы фирменного стиля и созданные для розничной продажи. На страницах книги представлены различные типы календарей, отобранных из огромного количества оригинальных работ. От обычных перекидных и настенных календарей до уникальных произведений дизайна, включая складные календари, объемные календари и календари-трансформеры, календари со сложными фотоколлажами и с изображениями нарисованными от руки.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное