Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 17 января 2008 г.
Выпуск: 172

BEST CP - BEST OF CORPORATE PUBLISHING 2007
Автор: сборник
Издательство: Best of CP
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 342
Количество иллюстраций: 340
Цена: 3000 руб.
Описание: Книга Best of Corporate Publishing 2007 представляет 86 примеров успешных корпоративных изданий – от государственных до агропредприятий и финансовых корпораций.Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями. Благодаря этой книге, вы узнаете, как построить или улучшить имидж, стимулировать продажи, повысить доверие и лояльность к бренду и эффективность рекламной кампании. Рекламная аудитория «корпоративок» не размыта, не обезличена, напротив - ее довольно легко описать, дифференцировать. Корпоративное издание вызывает куда больше доверия, чем «лобовая» реклама. Как обычно рассуждает потребитель при виде рекламного буклета? «Они так красочно расписали свой товар, чтобы продать его мне. Наверняка тут не все так гладко...». А в корпоративном издании отражена жизнь компании. Авторам статей не надо приукрашать действительность, ведь основной контингент читателей - сотрудники компании, их не проведешь. Значит, на достоверность этой информации можно положиться.

DISPLAY - READY TO USE DISPLAY PACKAGING
Автор: Shao Lianshun, Hi Lang
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 358
Количество иллюстраций: 358
Цена: 1350 руб.
Описание: Упаковка - важный аспект представления любого готового продукта. Упаковка традиционно становится «немым продавцом» изделия представляя нам достоинства товара спрятанного внутри. В то время как многие категории продуктов легко узнаются по форме упаковки производители прибегают к сложной форме, чтобы заставить изделие выделиться из толпы. Но упаковка все же очень функциональна. Хорошо разработанная упаковка всегда находит баланс между технологичностью, стоимостью и красотой. Данное издание - уникальный помощник при разработке упаковки и POS материалов. В нем собрано огромное количество образцов кроя упаковки. Любой дизайн проект так и останется проектом без правильного воплощения. Для упаковки очень важны соответствие размеру и весу изделия, толщина и жесткость применяемого материала, конструктивная технологичность. Есть множество интересных решений по усилению каркаса изделия, созданию неординарного и вместе с тем технологичного кроя. При разработке дизайна не обязательно изобретать велосипед. Лучше воспользоваться библиотекой уже созданных конструкций и выбрать для своего проекта оптимальный вариант. Это поможет Вас сэкономить время на конструировании и сосредоточиться на дизайне изделия. Книгу дополняет CD. Образцы кроя, содержащиеся на диске, представлены в векторном формате eps. Они легко масштабируются и могут быть изменены так, как будет нужно для ваших проектов.

DISPLAY, COMMERCIAL SPACE & SIGN DESIGN 34
Автор: сборник
Издательство: Riruyosha
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 339
Количество иллюстраций: 339
Цена: 3600 руб.
Описание: В книге собраны работы-победители Display Design Awards, Display Industry Design Awards, JCD Design Awards и Sign Design Awards. Дизайн проекты разбиты на категории: выставки и шоурумы; музеи, витрины и внутренние экспозиции; магазины, рестораны, сервис; торговые центры, вывески и другое. В книге представлено огромная коллекция талантливых работ, способных научить и вдохновить всякого, кто профессионально занимается дизайном пространства, будь то архитектура, создание интерьеров, оформление витрин или выставочный дизайн.

LOGOLOGY - THE WONDERLAND OF LOGO DESIGN
Автор: сборник
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 283
Количество иллюстраций: 283
Цена: 2100 руб.
Описание: В сфере бизнеса корпоративная идентификация компании очень важна. Это отличает ее от конкурентов. Данная книга посвящена одному из ключевых элементов фирменного стиля – логотипу. На наших страницах собрана великолепная коллекция логотипов, отражающая последние тенденции современного дизайна. Книга разбита на два раздела: кейсы и галерея логотипов. Первый раздел показывает развитие логотипа, изменения его дизайна, а также представляет эскизы, на основе которых был создан тот или иной знак. Показывает работу знака в интерьере офиса, на визитках, автомобилях и буклетах. Вторая часть книги – галерея логотипов разбита на три раздела в каждом, из которых знаки объединены общим принципом. Шрифтовые знаки, знаки – пиктограммы, знаки с использованием рисованных элементов. Отдельного внимания заслуживает оформление самого издания. Красную кожаную обложку с вытесненными на ней логотипами приятно держать в руках. Она придает особую прелесть этому дизайнерскому фолианту.

NEW TYPOGRAPHIC DESIGN
Автор: R.Fawcett-Tang, D.Jury
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 192
Цена: 2100 руб.
Описание: Очень часто в современном плакате или книге шрифт используется не только как способ передать значение слов, но и как самостоятельный графический элемент своей формой цветом и экспрессией подчеркивающий или контрастирующий со смыслом написанного. Форма букв и межбуквенного пространства может создавать эмоцию, формировать мироощущение или передавать экспрессию. Умение работать со шрифтом также важно, как умение работать с изображением. Эта книга охватывает все современные течения в шрифтовом дизайне. А также аккумулирует массу примеров гармоничной работы шрифта и изображения. Книга разделена на четыре ключевые главы, которые наиболее полно отражают современные тенденции типографики. Шрифт как форма Шрифт как иллюстрация Шрифт как новация Шрифт в движении Если Вы работаете над буклетом, афишей или плакатом данная книга поможет Вам и послужит источником вдохновения.

PICTOGRAM AND ICON COLLECTION
Автор: cборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 197
Количество иллюстраций: 197
Цена: 1950 руб.
Описание: Пиктограммы и символы они окружают нас в городе, руководят нашим движением в аэропорту, магазине, музее или офисном центре, помогают найти нужную трибуну на стадионе или туалет в кафе. Они повсюду. И от того насколько они понятны, лаконичны и интересны, зависит наше отношение к месту или событию. На страницах данной книги не только собранна уникальная коллекция пиктограмм, но и показано как они выглядят в интерьере магазина, на страницах каталога или веб-сайта. Плоские и объемные, цветные и черно-белые, статичные и динамичные они подскажут Вам массу идей для создания своих символьных рядов и систем. Вся гамма пиктограмм.

PICTOGRAM AND ICON GRAPHICS 2
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 206
Количество иллюстраций: 205
Цена: 3600 руб.
Описание: Каталог заполнен всевозможными пиктограммами, расположенными в различных частях земного шара в Англии, Германии, Франции, Испании, Финляндии, Дании, Нидерландах, Польше, США, Канаде, Бразилии, Индии и Японии. Эти обозначения помогают людям в аэропорту и зоопарке, на железной дороге и в больнице, в универмаге и в спортивном комплексе. В каталоге широко представлено применение пиктограмм в печатной продукции: каталогах, буклетах и картах. Очень интересны пиктограммы и графики для дизайнеров работающих над банковскими годовыми отчетами и каталогами товаров. Если Вам необходимо создать путеводитель или придумать яркую и лаконичную открытку к празднику вдохновение Вы найдете на наших страницах.

PICTOPLASMA- CHARACTER ENCYCLOPEDIA
Автор: P.Thaler, A.Fuchs
Издательство: Pictoplasma publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 394
Количество иллюстраций: 390
Цена: 2700 руб.
Описание: Данная книга не просто коллекция или каталог ее можно назвать энциклопедией характеров. А если быть более точным, то самым полным каталогом фирменных персонажей. Но не затасканных и до боли знакомых, а новых оригинальных и современных. Например, среди 35 зайцев поселившихся на страницах книги заяц из Play boy отсутствует. Зато есть удивительные человечки и зверюшки, всевозможные растения и, разумеется, монстры. Нарисованные карандашом, кистью и созданные в 3D. Перекликаясь между собой, персонажи создают интересную картину современного художественного видения и показывают направление дальнейшего развития данной отрасли искусства. Данная книга будет интересна не только дизайнерам, работающим над созданием логотипа, но всем, от художника-мультипликатора до человека посвятившего себя созданию упаковки, в чьем творчестве, так или иначе, присутствуют фирменные персонажи.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное