Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 10 января 2008 г.
Выпуск: 170

GRAPHIS BROCHURES 6
Автор: B. Martin Pedersen
Издательство: Graphis Inc.
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 235
Количество иллюстраций: 235
Цена: 3300 руб.
Описание: Шестое издание Brochures представляет более 200 работ из различных стран, и создано, чтобы подробно рассказать о каждой брошюре. Все включенные в книгу брошюры являются победителями конкурса Graphis с наградами Золото и/или Платина. Также в книге представлены комментарии к работам и, разумеется, большое количество иллюстраций. Об авторе B. Martin Pedersen Член Art Directors Club Hall of Fame, Graphis CEO и креативный директор B. Martin Pedersen, является одним из самых уважаемых в США графических дизайнеров. Он получил более 300 наград за креатив и дизайн.

JUST LABELS
Автор: Ignasi Vich
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 219
Цена: 1650 руб.
Описание: Упаковка является частью продукта. Однако многие продукты, которые продаются без упаковки и те, которые продаются в ней, все равно не слишком отличаются друг от друга. В таких продуктах этикетки – то, что придает товару индивидуальность и помогает покупателю сделать выбор. Книга Just Labels представляет вам массу вариантов различных этикеток, сгруппированных по теме, месту на упаковке и типу продукта, включая напитки, еду, косметику, инструменты, модные товары и многие другие.

MESSEDESIGN JAHRBUCH 2007/2008
Автор: Karin Schulte
Издательство: AVedition
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 270
Количество иллюстраций: 270
Цена: 3600 руб.
Описание: Хотя внедрение новейших технологии ведет к возрастающей виртуализации нашей коммуникации, все же, выставочный стенд в маркетинговой стратегии многих компаний остается ключевым элементом. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Messedesign Jahrbuch 2007/2008 International – единственный в своем роде международный ежегодник, представляющий лучшие образцы экспозиционной застройки не только передовиков – Японии, Китая, Тайланда, но и развивающихся стран. Выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли.

NEW POP DESIGN 2
Автор: сборник
Издательство: AP
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 238
Количество иллюстраций: 237
Цена: 3000 руб.
Описание: Эта книга необходима производителям, дизайнерам и всем тем, чей бизнес, так или иначе, соприкасается с продвижением товара в местах продаж. На наших страницах собрана коллекция из 1000 работ созданных для известных японских компаний. Воблеры, шелфтокеры, диспенсеры, мобайлы, фигурные постеры… с детальными цветными фотографиями, показывающими не только то, что видит покупатель, но и конструктивные особенности изделий. Большинство иллюстраций включают план и крой конструкции. Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Данная книга поможет дизайнерам создать яркие, неординарные и технологичные рекламные материалы.

NICE TO MEET YOU - VISUAL GREETINGS FROM BUSINESS CARDS
Автор: сборник
Издательство: Viction:ary
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 360
Цена: 2100 руб.
Описание: У Вас в визитнице накопилось огромное количество визиток? Вы когда-нибудь выбрасывали их все? Что заставило Вас это сделать? Может быть то, что они выглядели одинаково непрезентабельно? Задумывались ли Вы о том, что именно рассказывает визитка о компании или человеке? В книге Nice to meet you предложено огромное количество визиток различных международных брендов. Показано как каждое дизайн-решение соответствует характеру кампании или человека. Создание дизайна визитной карточки – нелегкая задача, хотя многие заказчики не считают ее таковой. Требуется донести не только информационное, но и эмоциональное сообщение. Ведь визитка работает не только как инструмент связи, но и как реклама. Если коммуникация продуманна, она действует. И не важно в чем причина, в цвете, пропорциях между логотипом и текстом, характере и текстуре материала. Важно, что вашу визитку заметили и оставили в визитнице. Так каким должен быть работающий дизайн? Ответ Вы найдете на страницах этой книги. Само издание, безусловно, можно считать образцом дизайна. Очаровательная пластиковая обложка чем-то напоминающая обложки для школьных дневников придает книге трепетную наивность и в тоже время очень функциональна.

PACKAGE DESIGN IN JAPAN
Автор: сборник
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 420
Количество иллюстраций: 420
Цена: 2400 руб.
Описание: Каждый неяпонский дизайнер когда-то впервые видит книгу с сотнями японских упаковок и впивается в нее. Японцы поражают нас своей необычностью мышления, поэтому гениальным кажется почти все. Эта книга знакомит нас с работами, которые японские дизайнеры представили на конкурс. Соответственно, здесь собраны лучшие из лучших. В книгу вошли 345 работ выбранных Японской Ассоциацией Дизайна Упаковки из 1110 проектов отобранных для «Japan Package Design Grand Prix 2007». Коллекция работ получивших Золото, Серебро и Бронзу представляет огромный интерес. В современном мире, где дизайн и технология неразрывны, качество упаковки должно отражать, а возможно и опережать качество товара. Красота упаковки не только вопрос конкурентоспособности дизайна, но и необходимости применения новейших технологий в борьбе за внимание потребителя. Мы с удовольствием представляем эту книгу и надеемся, что она передаст читателям ощущение блеска современного Японского дизайна.

UNIGUE PACKAGING
Автор: Marta Serrats
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 255
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2400 руб.
Описание: У нас есть пословица: «Встречают по одежке…» Часто упаковка привлекает покупателя больше, чем тот продукт, что она содержит. Unique Packaging – это уникальная книга, в которой собраны примеры дизайна упаковки со всего мира. В ней представлены самые удачные идеи, созданные дизайнерами не побоявшимися внести что-то новое в стандартную упаковку, и в итоге создавшими невероятно интересную упаковку. Варенье и сладости; книги и диски; пузырьки, баночки и бутылочки; коробочки пакетики и конверты 256 страниц посвященных исключительно упаковке. Удивительный каталог, справочник и конечно генератор идей для создания яркой и коммерчески успешной упаковки.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное