Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 21 января 2008 г.
Выпуск: 173

ADVERTISING NOW! PRINT
Автор: сборник
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 640
Цена: 1800 руб.
Описание: Рекламные постеры зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Их успешность связана, прежде всего, с огромным количеством рекламных контактов. Основные принципы современного рекламного постера – броскость, в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов, возможность воспринять изображение и текст «на ходу», лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. Постеры отражают менталитет страны и политику заказчика в частности. Они могут быть веселыми и шокирующими, чопорными и интригующими, но все они призваны привлекать внимание. В издании отображены эксперименты с форматом листа, иллюстрацией, фотографией, печатью, постпечатной обработкой и технологией всемирно известных дизайнеров из 40 стран. Постер – территория фантазии дизайнера, а книга Advertising Now! Print – отличный сборник идей по созданию оригинальных постеров, планированию рекламных кампаний и оптимизации их эффективности.

ADVERTISING COLLECTION WITH IMPACT
Автор: Baba, Naomi (Hrsg.)
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1800 руб.
Описание: Advertising Collection with Impact – богатая коллекция нестандартных работ, которые озадачивают наблюдателя: необычные носители рекламы, забавный дизайн, вызывающий улыбку, провокационный дизайн, который шокирует и многое другое. В книге представлено собрание плакатов, флаеров, рекламных объявлений. Все эти графические работы целенаправленно воздействуют на чувства человека.

GUIDE SIGN GRAPHICS PIE
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 750
Цена: 3600 руб.
Описание: Книга Guide Sign Graphics PIE представляет примеры внешних и внутренних средств графической коммуникации, созданных известными дизайнерами со всего мира: вывески, знаки, указатели, средства цветового кодирования, карты, схемы и многое другое. Красочные фотографии сопровождают краткие, но емкие комментарии. Книга разделена на разделы: общественные здания (аэропорты, стадионы), деловые здания (торговые центры, универмаги, гостиницы), учебные заведения, медицинские центры, здания компаний (офисы, фабрики, многоуровневые автостоянки), выставочные центры (музеи, ярмарки, выставки).

HANDWRITTEN
Автор: Steven Heler Mirko Ilic
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1350 руб.
Описание: К сожалению, к рукописным шрифтам наши дизайнеры не относятся так серьезно, как к основе основ издательского дела – текстовым шрифтам. Между тем, графология располагает достаточным арсеналом средств, чтобы подсказать решение интереснейшей обратной задачи – сконструировать рукописный шрифт, соответствующий желаемому типу личности. То есть создать почерк, эффективный для привлечения целевой аудитории: среди школьников или пенсионеров, домохозяек или чиновников, работников умственного труда, спортсменов, студентов… В книге «Handwritten» представлены сотни примеров, распределенных по разделам: «Каракули», «Царапанье», «Саркастические», «Наводящие на размышление». Пусть человек не может ничем объяснить своего впечатления – подсознательное влияние шрифт, безусловно, оказывает. Нетрудно предположить, например, что псевдорукописный текст, похожий на почерк доброго, умного, веселого и легкого в общении собеседника, скорее всего, расположит к себе потребителя, а «почерк» угрюмого неприятного субъекта будет подсознательно блокировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Кто знает, может быть, в этом таится еще один, до сих пор не разработанный метод рекламного воздействия? Об Авторе Стивен Хеллер – арт-директор New York Times Book Review и автор многих успешных книг по графическому дизайну. Мирко Айлик, графический дизайнер из Нью-Йорка, имеющий множество наград в области дизайна.

ILLUSTRATION NOW
Автор: сборник
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 544
Цена: 1800 руб.
Описание: Во всех медиа – от журналов и газет до рекламных объявлений, веб-сайтов, альбомных обложек, и даже дисплеев мобильных телефонов иллюстрация является решающим элементом современной визуальной коммуникации. Обладающая неограниченными творческими возможностями, иллюстрация сама подобна воображению. Будь то простой карандашный рисунок, затейливое граффити или компьютерная графика - все они говорят на едином интернациональном языке идей. В этом обширном справочнике собрана информация о 150 лучших с коммерческой и издательской точки зрения иллюстраторов более чем из 50 стран. В каждой статье специально выделены последние работы, есть контакты, излюбленные медиа, награды, списки клиентов и креативная философия каждого художника. Не нужно больше искать необходимые работы или дознаваться, кто есть кто в мире иллюстрации: все уже сказано здесь!

IT`S A MATTER OF PACKAGING
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1950 руб.
Описание: В современном мире бешеной конкуренции упаковка много значит, ведь она должна не только выделять товар из «толпы», но возбуждать желание его купить! И люди так же охотно платят за упаковку, как и за товар. В этом выпуске мы собрали самые свежие и изысканные образцы упаковочного дизайна со всего мира. Здесь детально рассматривается все: от самого товара до коробки и сумки - всевозможных форм и размеров, начиная от косметики, продуктов и алкоголя и заканчивая альбомами CD, аксессуарами и товарами широкого потребления.

WE LOVE MAGAZINES
Автор: *******
Количество страниц: 320
Цена: 1650 руб.
Описание: Мы Любим Журналы, исследует журналы и культуру журнала с инновационным visuals и редакционными вкладами со всего света. Книжные особенности глубокий анализ различных аспектов создания журнала, в то время как, поскольку право(название) отражает, празднующий с подлинным удовольствием среду, которая продолжает развлекать, сообщать и удивлять. Мы Любим Журналы, включает эссе международными экспертами по не только практические темы типа роли покрытия и рекламирования, но также и на исторических предметах типа анализа инновационных моментов и прав(названий) в публикации журнала. Книга также содержит наиболее всесторонний справочник, когда-либо компилируемый 1,100 международного журнала культуры популярности и магазинов, чтобы покупать их. Кроме того, читатели представлены десяти руководствам, независимые журналы, которые создали их собственные главы для книги. Они: Carl*s Автомобили (Норвегия), Coupe (Канада), Структура(рамка) (Нидерланды), Omagiu (Румыния), Rojo (Испания), S-журнал (Дания), Изменение! (Германия), Улицы/Плоды/Мелодия (Япония), thisisamagazine.com (Италия) и Yummy (Франция) В хранении с независимым духом журналов, показанных в книге, Мы Любим Журналы, был издан с десятью слегка различными покрытиями. Все имеют то же самое право(название) графическая и второстепенная фотография, но показывают десять различных рисунков в синем блоке фольги Mio Мацумото. Рисунки изображают десять различных читателей, кто каждый представляет один из десяти способствующих журналов, внесенных в список выше. Книга Мы Любим Журналы, была создана как сопровождение на Colophon2007 симпозиум журнала, который имеет место в Люксембурге 9-11 марта 2007. Легко ли выжить журналу в жестком окружении глянцевых конкурентов? На страницах книги We love Magazines Losowsky вы найдете примеры различных стилей оформления; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки изданий. Ни одного дизайнера не оставит равнодушным интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки. Книга Design Elements – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. В книге рассмотрено 1100 международно известных изданий и 10 независимых журналов: Carl*s Cars (Norway), Coupe (Canada), Frame (The Netherlands), Omagiu (Romania), Rojo (Spain), S-magazine (Denmark), Shift! (Germany), Streets/Fruits/Tune (Japan), thisisamagazine.com (Italy) and Yummy (France).

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное