Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 24 января 2008 г.
Выпуск: 174

100% DESIGN PORTFOLIO
Автор: cборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 300
Цена: 2400 руб.
Описание: Портфолио – вещь важная, поскольку только правильно составленное и достойно оформленное портфолио способно «представить» дизайнера в самом выгодном свете. В книге 100% Design Portfolio – масса идей от всемирно известных мастеров по созданию эффективных и неординарных портфолио.

BOXES - READY TO USE PACK (+CD-ROM)
Автор: сборник
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 359
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1200 руб.
Описание: Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлекает внимание и не позволяет покупателю пройти мимо. В издании Boxes – Ready to use Pack подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Книга интересна не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – ценный источник практических идей по вопросам торговли, дизайна и рекламы.

CONTEMPORARY EXHIBIT DESIGN NO. 2
Автор: *****
Цена: 1950 руб.
Описание: В книге Contemporary Exhibit Design No. 2 представлены более 250 красочных иллюстраций. Работы, собранные в книге – результат творчества интереснейших и высокопрофессиональных мировых дизайнеров. Элементы выставочных экспозиций, изображенные в книге, рекламируют различные товары и услуги – одежду, автомобили, компьютеры и электронику, развлечения, страхование и многое другое. Книга, на 176-и страницах, рассказывает о том, как дизайнеры, создавая свои работы, использовали цвет, свет, анимацию и объемные макеты для того, чтобы они стали действительно уникальными, красочными и новаторскими.

LIFE STYLE
Автор: Bruce Mau
Издательство: Phaidon Press
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 624
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1500 руб.
Описание: "Life style" – это первое издание, посвященное творческим работам студии "Bruce Mau Design (BMD)". Студия была основана в 1985 году в Торонто. Сегодня Брюс Мао является одним из самых популярных дизайнеров в мире. Он стал фигурой международного значения после выхода в свет новаторской книги "S, М., L, XL" (Small, Medium, Large, Extra-Large). Книга была издана в соавторстве с голландским архитектором, призером "Pritzker Architecture Prize", Ремом Колхас. Брюс Мао сотрудничает с ведущими архитекторами, художниками и художественными институтами в Северной Америке и Европе. Написанная Мао и оформленная студией "BMD" книга "Life style" представляет собой собрание остроумных и критических заметок, посвященных визуальным и культурным тенденциям, которые влияют на развитие современного дизайна. Это методология, философия, творческий взгляд на жизнь и, конечно же, проекты от "BMD". Содержит более чем 1,000 изображений. Эта книга – отражение творческих процессов в студии "BMD". Здесь собраны эссе, личные наблюдения, остроумные шутки и вся технические параметры для каждого проекта. Все это передает нам стиль жизни "от Мао", стиль, где форма неотделима от содержания.

PACKAGING MAKEOVERS
Автор: Stacey King Gordon
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга Packaging Makeovers вскрывает противоречия в дизайне упаковки. Данная книга будет полезна как владельцу компании, которому необходимо принимать крайне важные решения, так и дизайнеру, разрабатывающему проект. Современное общество очень восприимчиво к различным сообщениям на упаковке. Несмотря на то, что в поисках денежной экономии потребители приобретают недорогие товары, их внимание привлекают яркие упаковки. Существует множество способов привлечь внимание потребителей с точки зрения дизайна. В книге вы найдете описание различных подходов к дизайну упаковки, полезные как дизайнерам так и бизнесменам, выбирающим правильную стратегию продвижения товаров.

SALONS AND SPAS: THE ARCHITECTURE OF BEAUTY
Автор: Julie Sinclair Eakin
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Красота – огромный бизнес. Особенно наглядно это понятно на примере всевозможных салонов красоты, которые благодаря величайшим дизайнерам мира в один прекрасный день из незаметных «магазинов на углу» превратились в стильные заведения. Необычайно спокойная атмосфера является неотъемлемой частью успеха. Клиенту необходимо не просто выглядеть красиво после посещения салона, но и чувствовать себя красивыми, когда они там находятся. Салонам и спа, которые могут удовлетворять эти требования клиентов, успех обеспечен. Благодаря нашей книге Вы сможете проникнуть в самые элегантные и модные спа и салоны красоты. Эти салоны – примеры наивысшего мастерства в области дизайна, архитектуры. В книге Spas and Salons вы найдете описание мельчайших деталей дизайна, которые и делают салоны красоты и спа столь уникальными и привлекательными.

STRUCTURAL GREETINGS
Автор: Josep M. Garrofe
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 329
Количество иллюстраций: 320
Цена: 2400 руб.
Описание: Удивительно, но в нашем сумасшедшем мире, даже в условиях цейтнота и совершенства технической мысли люди все еще посылают друг другу открытки! Structural Greetings – новое издание из серии Structural, в которое вошли поздравительные открытки, приглашения, конверты. Это коллекция уникальных работ и с точки зрения эстетики, и применения инновационных техник при разработке, и выбора материала, концепции и содержания. К книге прилагается CD.

STRUCTURAL PACKAGING WORKBOOK
Автор: Josep M. Garoffe
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 456
Цена: 2100 руб.
Описание: Совершенная книга о структуре упаковки, которая включает около 150 оригинальных работ, каждая из которых сопровождается лекалами, объяснением потребностей клиента, дизайнерским решением, информацией о необходимых материалах, высококачественными фотографиями законченной работы. К изданию прилагается CD. Книга разделена на три части: от самых легких, дешевых и быстрых работах, до самых сложных, дорогостоящих комплексных решений.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное