Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 29 марта 2007 г.
Выпуск: 116

BEST OF LETTERHEAD AND LOGO DESIGN
Автор: Сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Цена: 900 руб.
Описание: Серия книг «The Best of Letterhead and Logo Design» пользуется огромной популярностью у дизайнеров. Эта книга является одним из последних изданий в области создания бланков и разработки логотипов, в ней собраны лучшие проекты знаменитых дизайнеров всего мира. Издательство Rockport Publishers в данной книге постаралось показать читателю самые лучшие дизайн разработки этой области. Собравшая в себе лучшие и самые новые графические работы. Книга безусловно, станет хорошим подспорьем и помощником для профессионального дизайнера, находящихся в поисках новых идей. В книге вы найдете все создании логотипов, печатных бланков, визиток и конвертов. Полученная информация поможет вдохнуть новую жизнь и в старые проекты.

DESIGN-IT-YOURSELF: GRAPHIC WORKSHOP
Автор: Chuck Green
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 352
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга просто необходима тем, кто хочет освоить графический дизайн, и перескочив через теорию перейти сразу к практике. В книге собраны сотни проектов логотипов, фирменных бланков, визиток и сайтов. Следуя шаг за шагом инструкциям, предложенным в этой книге, даже человек не искушенный в дизайне сможет добиться хороших результатов.

ESSENTIAL FASHION ILLUSTRATIONS
Автор: Paco Asensio
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1440 руб.
Описание: Essential Fashion Illustration Essential Fashion Illustration предназначена для профессионалов, творчество которых связано с модой. В книге последовательно и полно показаны примеры рисования человека – пластика тела в целом, мимика и жесты, а также техника рисования: головы и шеи, торса, кистей рук и ступней. Коллекции модельеров призваны подчеркивать или скрыть форму тела, достигая рельефного, структурированного силуэта. Перед художником часто встает вопрос как в эскизе отразить складки, драпировки и декор одежды «от кутюр»? Особое внимание в книге уделено рисунку фактур тканей и аксессуаров. Разнообразие тканей и их фактур требует умелого владения различными техниками рисунка и применения таких материалов, как простой карандаш, уголь, пастель, акварель, тушь, цветные карандаши и фломастеры. Материал подается в доступной форме, нагляден и лаконичен. Книга адресована дизайнерам, графикам, живописцам и модельерам.

GRAPHIC WORKSHOP: INNOVATIVE PROMOTIONS THAT WORK
Автор: Lisa l. Cyr
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 193
Цена: 1440 руб.
Описание: Сегодня все говорят о «продвижении», даже не задумываясь о значении этого слова. Миллиарды тратятся на промо-акции, однако лишь немногие из них срабатывают. Промо-акции существуют для того, чтобы донести до потребителя то, что требуется производителю. Обычно частота проводимых промо-акций обратно пропорциональна успешности компании, но рано или поздно любая, даже самая солидная и успешная компания, прибегает к промо-акциям не только, чтобы напомнить о себе, но и для того, чтобы сообщить массовой аудитории о своем новом продукте. Этот компонент рекламы работает в основном на имидж, его создание или укрепление в сознании обывателя. От того, насколько промо-материалы сами по себе заинтересуют потребителя, зависит возьмет ли он их с собой или оставит там, где их увидел. «Брэндированные» материалы помогают привлечь внимание потенциального покупателя за счет узнаваемых цветов, логотипов, знакомого оформления. Носителем «брендированной» продукции может стать не только промо-персонал, набранный для промо-акции, но и, в последствии, любой человек, поучаствовавший в рекламной акции, поэтому атрибутика должна быть максимально привлекательной, опрятной, стильной и удобной. Книга Graphic Workshop: Innovative Promotions That Work - собрание идей. В ней вы найдете множество примеров промо-материалов: флаеров, постеров, печатной рекламы, пригласительных билетов, футболок, сумок, которые «работают». Промо-продукцию нельзя купить в магазине - она бесплатно распространяется среди намеченной целевой аудитории для того, чтобы в последствии люди, ознакомившиеся с полученным материалом, стали постоянными покупателями. Так сделайте ваши промо-материалы яркими, легко узнаваемыми и запоминающимися с помощью Graphic Workshop: Innovative Promotions That Work!

LETTERHEAD & LOGO DESIGN 7
Автор: Sayles Graphic Design
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 208
Цена: 1080 руб.
Описание: Это новейшая книга из "Letterhead & Logo Design" ( в рамках этой, всегда пользующейся популярностью серии, выходит по одному тому ежегодно). Представлены компании - лидеры на рынке дизайна, новые дизайн-студий и самые современные художники. Фирменный стиль - от традиционного логотипа, фирменного бланка, визитной карточки и конверта до смелых творческих экспериментов. Широкий диапазон представленных работ поможет обрести свежий, современный взгляд в дизайне фирменного стиля. Прекрасный ресурс для новых, ярких творческих идей, которые привлекут внимание людей и запомнятся надолго. · Более 200 вариантов фирменного стиля и логотипов. · Фирменный стиль для образовательных программ, некоммерческих организаций, ресторанов, торговых предприятий творческих услуг и прочее. · Логотипы, фирменные бланки, конверты, визитные карточки и все прочее, что относится к фирменному стилю. Прежде чем в 1983 году заняться собственным бизнесом, Джон Сейлес работал в двух рекламных агентства города Des Moines (штат Айова), Разработав несколько удачных проектов, в 1985 году в центре Des Moines он открывает фирму Sayles Graphic Design. На сегодняшний день Sayles Graphic Design работает с клиентами из разных стран и разных сфер бизнеса. Простая философия - талант, последовательность, честность и добросовестное отношение к своему делу каждого из сотрудников - позволяют Sayles Graphic Design взаимодействовать с клиентами, создавать дизайн и решать маркетинговые задачи с превосходным результатом. С момента создания компании, Sayles Graphic Design разработано более чем 500 логотипов и почти 200 фирменных стилей в полном объеме, не считая проектов по упаковке, директ-мейл, продаже товаров по почте и прочего. Благодаря оригинальному стилю и использованию нетрадиционных материалов работы компании стали известны во всем мире. Sayles Graphic Design часто упоминается в различных публикациях, посвященных дизайну, а так же компания является неоднократным победителем разнообразных конкурсов в номинациях: творческий дизайн продажи товаров по почте, дизайн с нетрадиционными материалами и self-promotion. Работы Sayles Graphic Design включены в постоянные коллекции Smithsonian Institutions National Design Museum и Library of Congress.

SPD' S SOLD GOLD
Автор: ***
Издательство: Rockport
Количество страниц: 418
Цена: 1980 руб.
Описание: SPD Твердое Золото SPD’s Solid Gold: 40 Years of Award-Winning Magazine Design – антология графического дизайна. В книге представлены лучшие работы, которые в течение 40 лет завоевывали «золото» SPD. Книга предназначена для людей, формирующих концепцию периодических изданий, иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников, работающих над созданием газет, журналов, альманахов. The Society of Publication Designers – организация, объединяющая профессионалов в области дизайна, а также компании, специализация которых – издательское дело. Magazine Design Award - ежегодная премия которой награждаются лучшие дизайнеры работающие для периодических изданий всего мира.

TYPE SPECIFIC: DESIGNING CUSTOM FONTS FOR FUNCTION & IDENTITY
Автор: C. Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1620 руб.
Описание: Книга "Type Specific" рассказывает дизайнеру, как благодаря шрифту, созданному специально для какой-то цели, можно достигнуть успеха. При этом необходимо учитывать все тонкости и нюансы. Это графическая форма буквы, поперечное сечение, верхний (выносной) элемент литеры, подстрочный элемент литеры, места соединений. Вы также узнаете, как это применяется при создании постеров, справочников, газет и журналов, обложек для CD, упаковки. Полная гамма от свободного до точного формата.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное