Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 13 марта 2007 г.
Выпуск: 110

2 KILO OF KESSELSKRAMER
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 880
Цена: 3000 руб.
Описание: Вес этой книги – два килограмма. Здесь собрано все, что создало знаменитое рекламное агентство KesselsKramer (Амстердам) в рекламе, дизайне, музыкальном видео, документалистике, издательстве и т.д. В книге представлены известные и неизвестные работы по построению таких брендов, как Hans Brinker Budget Hotel, Diesel, Absolut, Heineken, Nike, Ben и других. Идите в гимнастический зал, затем попытайтесь поднять Два килограмма KesselsKramer. Это самый лучший способ понять, как маленькое агентство в Амстердаме стало тяжеловесом в мире коммуникаций.

ART OF MODERN ROCK
Автор: Paul Grushkin, Dennis King
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 492
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2700 руб.
Описание: The Art of Modern Rock – новейшее издание, собравшее на своих страницах концертные постеры и афиши. На 492 страницах книги вы найдете 1500 рок плакатов более чем 200 международных рок-групп и артистов. Art of Modern Rock – это долгожданное продолжение книги Art of Rock, которое можно поистине назвать библией искусства создания рок постеров. В ней собраны как работы известнейших дизайнеров (Glen Barr, Art Chantry, Coop, Emek, Hatch Show Print, Derek Hess, Jeff Kleinsmith, Frank Kozik, Lindsey Kuhn, Scrojo, Jamie Ward), так и небольших дизайн-студий со всего мира. The Art of Modern Rock – это уникальное собрание самых лучших дизайнерских творений в области рок постеров и самая полная современная коллекция.

BIG BOOK OF LOGOS 4
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 400
Цена: 2400 руб.
Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.

BIG BOOK OF NEW DESIGN IDEAS
Автор: David E. Carter
Издательство: Harper Design International
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 900
Цена: 2250 руб.
Описание: Как происходит процесс творчества у креативных дизайнеров? Каким образом рождаются блестящие идеи? Для многих дизайнеров источник вдохновения – это, так называемые, "мозговые штурмы". Второй, и, на самом деле, наиболее популярный прием – это отслеживание новых стилей и тенденции в дизайне через ежегодные творческие конкурсы и дизайн-литературу. Автор книги Дэвид Картер называет этот метод работы "индивидуальным мозговым штурмом". "The Big Book of New Design Ideas" преследует специфические цели. При включении в книгу, каждая работа оценивалась на предмет ее креативного потенциала, который должен вдохновить читателя на новые идеи. Например – в главе, посвященной логотипам, вы увидите массу разных стилей и обязательно найдете логотип, который вдохновит вас. Причем ваша идея может не иметь ничего общего, с тем логотипом, который вы только что видели. Книга необходима любому дизайнеру для вдохновения и новых идей.

BROCHURE PARADE
Автор: Fabio Caleffi
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400 руб.
Описание: Парад брошюр. Свежий бриз идей по дизайну проспектов и брошюр из солнечной Италии. Интересное оформление для рекламных печатных изданий из 9 областей: индустрия и технология; социо-культурные события и повседневная жизнь; туризм и свободное время; фитнес; мода; аксессуары; дизайн интерьера и упаковка; продукты и рестораны; самореклама дизайнеров и дизайн студий.

DESIGNING THE WORLD'S BEST EXHIBITS
Автор: Martin M. Pegler
Издательство: Visual Reference Pub Inc.
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2100 руб.
Описание: В книге предложено более 80-ти различных товаров и более 250-ти цветных фотографий, которые демонстрируют проекты ведущих дизайнеров. Многие работы являются призерами торговых выставок, проходящих в США. Товары представляют различные отрасли, такие как: - Одежда; - Спортивные товары; - Автомобили; - Компьютеры/электроника; - Развлечения; - Страхование; - Банковское дело; - И многие другие! Просматривая эту книгу, вы можете оценить дизайн и использование пространства. А также увидеть, как дизайнеры используют цвет, свет, анимацию и т.д., для того, чтобы сделать товары привлекательными для покупателей.

HOW TO FOLD
Автор: Сборник
Издательство: Pepin Press
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 432
Количество иллюстраций: 400
Цена: 810 руб.
Описание: Огромная коллекция схем вырубки и фальцовки для различных каталогов, буклетов и лифлетов конвертов и папок. Это уникальное пошаговое руководство, содержащее сотни идей, готовых для использования в любой графике: промышленный дизайн, реклама, печатные издания и прочее. Образцы, содержащиеся на CD, представлены в векторном формате eps. Они легко масштабируются и могут быть изменены так, как вам будет нужно для ваших личных идей и целей.

JAPANESE GRAPHICS: BEAUTIFUL STREAMLINE
Автор: сборник
Издательство: idNPRO Shop
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 176
Цена: 1800 руб.
Описание: Несмотря на то, что японская графика переживала годы культурного вмешательства европейцев, японские художники творят как бы на единой эмоциональной волне. Несмотря на жанр, локальность и эстетику, все японские креаторы объединяются особым артистичным подходом к дизайну. Это одна из причин неповторимости и уникальности японского графического дизайна. Данная книга подарит Вам общение с наиболее интересными работами современных японских авторов и позволит лучше понять дух японской графической культуры.

POSTER-ART
Автор: Шорлота Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 150
Цена: 1080 руб.
Описание: «Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова». Уве Лоеш, Германия Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы.

ULTIMATE SHOP DESIGN
Автор: Llorenc Bonet
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 525
Цена: 1800 руб.
Описание: Сегодня параметры шоп-дизайна кардинально изменились. Пространство магазина больше не служит идее потребительского удобства или усиления идентичности бренда. Теперь это публичное место, где мы проводим массу свободного времени. Именно для организации нашего свободного времени архитекторы и дизайнеры постоянно ломают собственные творческие границы. В результате в городе появляются уникальные зрелищные пространства, способные развлечь и вдохновить даже самую равнодушную публику и подстегнуть и без того динамичный ритм городской жизни. Этот превосходно иллюстрированный, полноцветный путеводитель исследует и анализирует текущие направления в области шоп-дизайна и демонстрирует примеры, особенно успешные в нелегком деле захвата и удержания власти над сознанием масс. Этот богатый сборник лишь указывает на то, как далеко можно зайти, посетив обычное место продажи.

VISUAL MERCHANDISING 4
Автор: VM+Sd Magazine
Издательство: ST Media Group International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 175
Цена: 1950 руб.
Описание: Современный мерчандайзинг стремиться захватить внимание потенциального покупателя, и за счет этого максимально увеличить прибыль производителя товаров. В этой книге собраны самые лучшие презентации – одежды, аксессуаров, предметов быта, профессионального оборудования, еды, ресторанов, самые последние рождественские окна в Нью-Йорке, выставочные стенды в местах продаж, идентификационный комплект и графика и многое другое.
Эта книга представляет собой ежегодный обзор самых топовых примеров визуального мерчандайзинга и ритейловых проектов, отобранных International Store Interior Design Competition. Креативный визуальный мерчандайзинг с интересным, инновационным, привлекающим внимание дизайном, представлен в полной мере.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное