Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 28 марта 2007 г. Выпуск: 115
DESIGNING TYPEFACES PB Автор: David Earls Издательство: RotoVision Год выпуска: 2002 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 150 Цена: 1080 руб. Описание:
На сегодняшний день существует множество шрифтов, и число их неуклонно растет.
Поэтому выбор наиболее эффективного шрифта и выигрышной цветовой комбинации бывает нелегок даже для общепризнанного мастера дизайна.
В издании Designing Typefaces – интервью с 11 всемирно известными графическими дизайнерами, раскрывающими мельчайшие подробности их креативного процесса, помогая подобрать подходящий шрифт и цветовую комбинацию, соответствующую определенной теме или настроению.
Каждый исторический период требует своей шрифтовой гарнитуры и характерного цвета. Однако современные дизайнеры, имеющие значительный архив шрифтов, для получения необходимого эффекта часто смешивают в одной работе шрифты, принадлежащие разным временным периодам.
Designing Typefaces – уникальный самоучитель для игры шрифтами и цветом – начиная с анатомии буквы и фундаментальных принципов построения цветовых моделей до визуальных, исторических и психологических ассоциативных полей, вызываемых определенным шрифтом, цветом или их комбинацией.
INDIE FONTS 3 Автор: Сборник Издательство: Rockport Год выпуска: 2007 Количество страниц: 413 Количество иллюстраций: 400 Цена: 1200 руб. Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга «Энергия шрифтов» предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. «Энергия шрифтов» поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.
Книга «Энергия шрифтов» издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.
LOGO MANIA Автор: Bob Gill Издательство: Rockport Количество страниц: 125 Количество иллюстраций: 120 Цена: 540 руб. Описание: Красивый, визуально привлекательный знак повышает эстетическую ценность товара, на котором он стоит. Эта функция, прежде всего, реализуется в товарах широкого потребления. В некоторых из них знак, логотип может стать полноправным и независимым элементом оформления самого изделия (например, частью раппорта ткани или декора модели одежды), в других случаях – элементом оформления различных упаковочных средств.
Время дизайнеров наступает каждый раз тогда, когда их просят разработать логотип. Вы можете быть вполне опытным дизайнером, имея годы работы, и полагать, что все дело заключается в поиске нужной гарнитуры шрифта, выборе подходящих слов и в применении фильтра Photoshop. Так или иначе, вы всегда можете улучшить вашу работу…
Даже только на обороте своей книги LogoMania автор представил 31 вариант логотипа для одной и той же компании. А внутри – богатая красочная экспозиция логотипов и множество способов «мозгового штурма» при создании уникальных и оригинальных знаков, которые могут зажечь творческую идею, даже когда, казалось бы, вдохновение на исходе.
ONE SHOW 28 Автор: Cборник Издательство: 010 Publishers Год выпуска: 2006 Количество страниц: 534 Количество иллюстраций: 534 Цена: 2700 руб. Описание: Лучшие рекламные материалы: печатная реклама, дизайн, теле- и радио реклама.
The One Show Annual, Том 28, представляет все лучшие печатные, теле- и радио работы, дизайны и интегрированную рекламу с ежегодного конкурса One Show за 2006 год. Интересная и вдохновляющая, такая книжка должна лежать на столе у каждого, кто занимается рекламой не зависимо от страны.
Об авторе
Конкурс основан в 1975 году и проходит в Нью-Йорк сити. The One Club проводит три ежегодных конкурса, которые известны по всему миру: the One Show, One Show Design, и One Show Interactive. The One Club, поддерживет новое поколение рекламных профессионалов, поощряя развивающиеся таланты, организация выделяет стипендии, пишет отзывы на портфолио и проводит ежегодные конкурсы и выставки студенческих работ. The One Club также содержит круглогодичную выставку, постоянно проводит семинары о рекламе и выпускает печатные
материалы такие как, выходящий раз в три месяца журнал «one.a magazine», и раз в год One Show и One Show Interactive
ONE SHOW INTERACTIVE 8 Автор: Cборник Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2005 Количество страниц: 268 Количество иллюстраций: 260 Цена: 1800 руб. Описание:
Интерактивная реклама и новые медиа прошли длинный путь от простых всплывающих окон и баннеров. Среди победителей One Show Interactive Awards 2005 вы найдете работы, которые вдохновляют, вызывают улыбку и продолжают стирать грань между реальным и виртуальным миром. One Show Interactive, Том VIII представляет лучших победителей этого конкурса со всего мира.
Выпущенное в новом формате, издание включает в себя более глубокий анализ рисованных работ, больше описаний и новый вид. В издание входит более 1200 четырехцветных изображений в шикарной обложке. One Show Interactive, Том VIII – бесценная база для креаторов, продюсеров и таких же студентов. Рассматриваются такие категории как e-commerce, корпоративная реклама, direct marketing, само реклама, и многие другие.
Основное внимание обращается на интерактивную рекламу и новые медиа. Таже представлены все победители One Show Interactive Awards 2005.
ONE SHOW INTERACTIVE I X Автор: Cборник Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2006 Количество страниц: 284 Количество иллюстраций: 280 Цена: 1800 руб. Описание: Аудитория Интернета постоянно растет и количественно и качественно: сетью пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Интернет – это эффективная платформа для продвижения товаров, услуг и даже самого себя, поэтому он и. привлекает все новых и новых рекламодателей. Однако дизайн сайта и рекламных объявлений
Оптимально сбалансированное использование графики, шрифтов, цвета может создать визуальный образ, который позволит сайту или рекламному объявлению засверкать. Дизайн в этом случае означает разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.
В книге One Show Interactive, Volume IX представлены работы победителей международной премии One Show Interactive 2006: лучшие веб-сайты, баннерная реклама, флэш-анимация, ролики.
STICKY GRAPHICS Автор: C. Knight and J.Glaser Издательство: RotoVision Год выпуска: 2006 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 160 Цена: 1320 руб. Описание:
В памяти остается не обязательно хороший или плохой дизайн, а скорее детали, за которые цепляется глаз. Хороший дизайн часто запоминается, но не всегда осознанно, то есть, его сложно описать и воссоздать с уверенной точностью. Зрители могут наслаждаться его приятным видом, но точно не смогут сказать почему.
«Sticky Graphics» концентрируется на важности четкой передачи посредством графического дизайна информационного сообщения. Предоставляются методы и решения для легкого и быстрого запоминания аудиторией рекламных посылов, используя приемы типографики, эпатажа, язык метафор, оригинальную композицию и постпечатную обработку и даже запахи и звуки.
TYPE, IMAGE, MESSAGE Автор: N. Skolos, T. Wedell Издательство: Rockport Год выпуска: 2006 Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 190 Цена: 1650 руб. Описание: Type, Image, Message
Шрифт, Изображение, Сообщение
Искусство эффективного сочетания изображений и шрифтов является одним из самых трудных элементов графического дизайна. Цель этой книги, предоставить дизайнерам практические примеры для создания интересного и сильного дизайна. На страницах книги вы найдете исследования визуальных и коммуникативных свойств изображений и шрифтов, а так же приятно удивитесь эффекту, который можно получить, объединив слова и изображения вместе. "Type, Image, Message" – необходимая каждому дизайнеру книга, с помощью которой можно
усовершенствовать навыки работы со шрифтами и изображениями.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.