Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 27 марта 2007 г.
Выпуск: 113

A DESIGNERS RESERCH MANUAL
Автор: K., D.,Visocky O'Grady
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1320 руб.
Описание: Проводя исследования, можно найти все отличия между великолепным дизайном и хорошим дизайном. Практически все профессиональные дизайнеры называют такую «работу, требующую беготни», словом исследование. Принимая во внимание собранную информацию, выгоду клиента, цветовые тренды, дизайнерские идеи и так далее, дизайнеры могут привнести в работу нечто, что отобразит коммерческую ценность для клиента, в виде логотипа или брошюры. Несмотря на свою научную и аналитическую суть, исследования являются основой всех дизайнерских работ. Данная книга – подробное руководство для дизайнеров о том, что такое исследование дизайна, почему это необходимо делать, как это делать, и как это применять в работе над дизайном. Когда дизайнеры осваивают методики исследования, они могут говорить «на одном языке» с клиентами, что укрепляет к ним уважение, как к людям с идеями. На слишком заполненном рынке дизайнеров, тот, кто умеет проводить глубокие исследования, будет всегда ценен и во стребован. Книги о том, как проводить исследования обычно пишутся для писателей, маркетологов и ученых. Возможность применить эффективные исследовательские методы так же важна, в карьере дизайнера, как и умение строить модульные сетки и работать с форматами листа. Понимание того, чего хочет клиент и рынка, где тот занимает определенную нишу, необходимые компоненты для создания эффектного и эффективного дизайна. Об авторе Associate Professor Дженифер Visocky O'Grady – выпускница Kent State University Visual Communication Design program (B.S., & M.F.A.) и преподает в штате Кливленд с весны 1999 года. Она также является соучредителем и директором Enspace Inc. Кен Visocky O'Grady - Assistant Professor of Visual Communication Design. Он так же окончил BS/MFA. Помимо преподавательских обязанностей, Кен является директором Enspace Creative Group, компании, которая была основана им вместе с женой Дженифер в 1998 году.

ANATOMY OF DESIGN
Автор: Стивен Хеллер
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1620 руб.
Описание: Анатомия дизайна Традиционная коллекция дизайнерских работ, представленная в свежем и удобном формате. Дизайнеры коллекционируют идеи. Они копят в голове столько разнообразного материала, сколько могут, а потом используют его в своих уникальных работах. «Анатомия дизайна» – то, что мясники называют «вырезкой». Авторы выбрали пятьдесят примеров графического дизайна, которые будут проанализированы, разобраны на составляющие части, что покажет, как рождалось вдохновение и как это повлияло на конечный результат. Не все из представленных примеров в книге широко известны, но в каждом их них присутствует искра и «генетический код» успеха. Эти работы – современные образцы, великолепно исполненные, с проработанными деталями и полны скрытых ценностей. Некоторые выполнены сложно, но настолько понятны, что смысл виден невооруженным глазом, другие же сделаны так просто, что сложно поверить во множество идей, спрятанный в них. На наших страницах можно найти все виды дизайнерских работ – постеры, книжные и CD обложки, упаковки, обложки каталогов и многое другое. Каждый пример выбирался по уникальности, тематике и эстетическому смыслу. На каждой странице показаны не только работы, но и источники, на основе которых они создавались, некоторые из них неизвестны, некоторые очень известны Об авторе Стивен Хеллер – арт директор NY Times Book Review и co-chair MFA Design program в School of Visual Arts. Он также редактор онлайн журнала AIGA, VOICE. Кроме того, он contributing editor PRINT, EYE, Baseline, и ID. Часто он пишет для Metropolis и других журналов о дизайне. Он автор, соавтор и редактор более 90 книг о дизайне и популярной культуре. Mirko Ilic, владелец Mirko Ilic Corp., располагающейся в Нью-Йорке дизайнерской компании. Он художник-иллюстратор и первопроходец в цифровой графике. Его работы получали награды на всех крупных выставках. Он соавтор с Хеллером в книгах «Genius Moves» и «Handwritten». А так же он является соавтором книги «Дизайн – протест, Дизайн – провокация».

ART DIRECTORS ANNUAL 85
Автор: Сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 450
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2400 руб.
Описание: The Art Directors Club основан в 1920 году и находится в Манхэттене (г. Нью-Йорк). За время своего существования клуб стал главной международной организацией профессионалов в области креатива. The Art Directors Club of New York Awards – конкурс, который выявляет лучшие работы в графическом и интерактивном дизайне, визуальных инновациях, электронных СМИ, видеорекламе, фотографии и иллюстрации. The Art Directors Annual 85 – новый выпуск ежегодного издания, наполненный более 1500 полноцветными фотографиями арт-проектов победителей международного конкурса креативного искусства. В сборнике представлены работы как мэтров, так и молодого поколения креаторов. К книге прилагается DVD.

BEST OF 1&2 COLOR GRAPHICS
Автор: Сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 351
Количество иллюстраций: 350
Цена: 900 руб.
Описание: Как уложиться в скромный бюджет, используя минимум цветов и не поставив под угрозу стиль? Одно- и двухцветная печать – более дешевая альтернатива дорогостоящей четырех- и пятицветной. Тем не менее, этот способ можно также применять для разработки ярких, инновационных и эпатажных проектов. Главное, знать как! Ни одно серьезное мероприятие не обходится без информационной поддержки. Одним из способов донести до потребителя информацию о новом товаре, магазине, какой-либо акции или же просто рассказать о своей компании, является малобюджетная полиграфия. Листовки и флаеры – эдакая «пехота» рекламных кампаний. Стоят дешево, срок использования короток, но свои функции выполняют на «ура». Если хотите достичь действительно эффективного результата, без них не обойтись. Да и визитные карточки, выполненные по этой технологии, смогут выгодно подчеркнуть индивидуальность корпоративного стиля. The Best of 1-and 2-Color Graphics (Paperback) демонстрирует сочетание простоты и технологических изысков одно- и двухцветной печати. В книге представлены лучшие образцы современных печатных изданий: газет, журналов, каталогов, периодики и многих других. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют читателю возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна рекламных постеров, корпоративной полиграфии, приглашений, брошюр и буклетов.

BUILDING DESIGN PORTFOLIOS
Автор: Sara Eisenman
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Как говорится, хороший дизайнер не тот, кто делает красивые картинки, а тот, у кого правильное портфолио. Building Design Portfolios шаг за шагом разбирает искусство презентации дизайнерских работ. В теоретической части приведены комментарии всемирно известных мастеров в области дизайна и руководство по составлению портфолио. Рассмотрены различные технологии, инновационные материалы, способы постпечатной обработки, упаковки и формата. В практической части – примеры ярких, оригинальных и, самое важное, эффективных портфолио.

COMMERCIAL ILLUSTRATION
Автор: Ian Noble
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: На страницах этой книги рассматриваются примеры, которые составляют основную часть работы дизайнера иллюстратора. Книга содержит изображения, созданные авторами из разных стран и текст, который объясняет, как достичь таких же результатов. Каждый пример рассматривается в деталях, и к каждой детали дается свое объяснение.

COMPLETE COLOR HARMONY WORK
Автор: Cборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1080 руб.
Описание: Цветовые рекомендации для дизайнеров, художников и всех, кто использует цвет в своей работе или творческих поисках. Помимо некоторой основной теории о цвете, в книге приведены сотни одно-, двух- и трехцветных комбинаций, выбранных отображения разных настроений и характеристик. В книге предоставлена информация о создании особых эффектов с использованием металлической и флуоресцентной цветовых палитр, кроме того, целый раздел посвящен психологии цвета. Авторы помогают читателям определить наиболее эффективные цвета и цветовые сочетания и объясняют, почему некоторые из них могут воздействовать на зрителя, а некоторые нет. В книге также имеются два раздела о цветовых палитрах черной и белой, как о цветовых основах. Помимо этого, дизайнерам будет интересен раздел о цветовых трендах, в котором описывается что такое цветовой тренд и его предсказуемость, даются советы о том, как за ними следить.

CREATE IMPACT WITH TYPE, IMA
Автор: Carolyn Knight and Jessica Glaser
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Книгу Create Impact with Type, Image and Color должен иметь каждый дизайнер, который хочет не только повысить свое мастерство в разработке дизайна, выборе цвета, шрифта, формата, но и научиться грамотно управлять эмоциональным воздействием на потребителя, благодаря правильно выбранному визуальному ряду.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное