Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 07 марта 2007 г. Выпуск: 109
BIG BOOK OF COLOR & DESIGN Автор: David E. Carter Издательство: Harper Design International Год выпуска: 2003 Количество страниц: 384 Количество иллюстраций: 800 Цена: 1650 руб. Описание: Книги по дизайну, посвященные цвету и его роли в создании настроения, эмоций и образов немногочисленны. Новое издание – “Big Book of colors” – поможет вам решить проблемы, связанные с выбором цветовой палитры. Книга включает в себя 30 разделов, посвященных различным цветовым решениям, что позволяет удовлетворить любой запрос дизайнера. Каждый раздел посвящен определенному стилю и настроению, например – "classy," "hot," "regal", "corporate". Все работы снабжены техническими параметрами цвета,
CMYK, что позволяет эффективно использовать понравившуюся идею. Сотни примеров успешных и оригинальных цветовых решений для брошюр, логотипов, каталогов, рекламных макетов для прессы и т.д.
Книга “Big Book of colors” – достойное продолжение бестселлера “Big Book of Design Ideas” – необходима каждому дизайнеру для успешной работы на современном высококонкурентном рынке.
EURO DECO: BRITISH MODERN, FRENCH MODERN, SPANISH ART DECO, DUTCH MODERN, GERMAN
MODERN, ITALIAN ART DECO Автор: Steven Heller, Louise Fili Издательство: Thames & Hudson Год выпуска: 2005 Количество страниц: 500 Цена: 1500 руб. Описание: Это огромное собрание графических работ в стиле арт деко из 6 европейских стран. В книге Euro Deco Вы найдете множество примеров красивого и утонченного дизайна самого неординарного периода творчества и политического беспорядка. Этот справочник необходим каждому графическому дизайнеру, художнику и всем тем, кто интересуется рекламой и историей искусств. Это настоящее собрание артефактов с 1920 по 1940 гг., включающее примеры дизайна и иллюстраций плакатов, упаковки, журналов, рекламных материалов
и т.д. В книге представлены примеры из таких европейских стран, как Франция, Германия, Испания, Англия, Италия и Нидерланды. Просматривая собранные в этой книге работы, вы ощутите дух времени, в которое они создавались.
FOLDING PATTERNS FOR DISPLAY AND PUBLICITY Автор: Сборник Издательство: Pepin Press Год выпуска: 2003 Количество страниц: 416 Количество иллюстраций: 400 Цена: 810 руб. Описание: Это уникальное пошаговое руководство, содержащее сотни идей, готовых для использования в любой графики: промышленный дизайн, реклама, печатные издания и прочее.
Образцы, содержащиеся на CD представлены в векторном формате eps.
Они легко масштабируются и могут быть изменены так, как вам будет нужно для ваших личных идей и целей.
GRAPHIC DESIGN FOR THE 21ST CENTURY Автор: Fiell Charlotte, Fiell Peter Издательство: Taschen Год выпуска: 2003 Количество страниц: 640 Количество иллюстраций: 700 Цена: 1800 руб. Описание: Лучший дизайн столетия под одной обложкой! Всесторонний охват: от последних рекламных кампаний для "Nike" до социальной, некоммерческой рекламы. Книга предлагает обзор наиболее прогрессивных современных тенденций в графическом дизайне: от рекламы и дизайна упаковки, до продвижения брендов и web-дизайна.
Представлены работы более чем 100 дизайнеров и дизайн-агентств.
Включены: примеры современных работ; биографии и контактная информация; ответы профессионалов на вопрос: "Каким вы видите будущее графического дизайна?".
Редакторы: Шарлотта Дж. Фиелл и Питер М. Фиелл являются авторами многочисленных книг и статей, посвященных дизайну и профессиональным дизайнерам, включая "Scandinavian Design", "1000 Chairs, "Design of the 20th Century", "Industrial Design A-Z", "Designing the 21st Century" и серию "TASCHEN's Decorative Arts".
GRAPHIC DESIGN NOW Автор: Charlotte Fiell, Peter Fiell Издательство: Taschen Год выпуска: 2005 Количество страниц: 352 Цена: 450 руб. Описание: Авангардная графика мира. В данной книге представлено все разнообразие передового графического дизайна. Здесь соседствуют политически окрашенные антикоммерческие работы и самая последняя реклама Nike. Книга представляет широкий взгляд на современные прогрессивные тенденции в графике – от идентификационного комплекта фирмы (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, сети ресторанов и т. д.) и упаковки до брендинга и веб-дизайна.
В книге собранны примеры недавних работ, биографическая и контактная информация и ответы на вопрос – «Каким Вам видится будущее графического дизайна?».
GRID SYSTEMS IN GRAPHIC DESIGN / RASTER SYSTEME FUR DIE VISUELLE GESTALTUNG Автор: Josef Müller-Brockmann Издательство: Niggli Год выпуска: 2001 Количество страниц: 176 Количество иллюстраций: 357 Цена: 2250 руб. Описание: Книга идеально подходит всем работающим в сфере книжного, журнального и промышленного дизайна. Она содержит примеры работы на концептуальном уровне. Варианты использования сеток, как на плоскости, так и в пространстве могут быть применены в различных проектах. Так же рассматриваются возможности использования шрифтов и текстовых блоков как элементов дизайна, варианты работы с объемными шрифтами.
Издание показывает конкретные примеры и направления в профессиональной сфере, касающиеся наиболее сложных моментов в использовании шрифтов.
Книга для профессионалов. Автор, всемирно известный специалист, предлагает своим коллегам наиболее оптимальные решения возникающих задач.
HANDWRITTEN Автор: Steven Heler Mirko Ilic Издательство: Thames & Hudson Год выпуска: 2006 Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 190 Цена: 1350 руб. Описание: К сожалению, к рукописным шрифтам наши дизайнеры не относятся так серьезно, как к основе основ издательского дела – текстовым шрифтам.
Между тем, графология располагает достаточным арсеналом средств, чтобы подсказать решение интереснейшей обратной задачи – сконструировать рукописный шрифт, соответствующий желаемому типу личности. То есть создать почерк, эффективный для привлечения целевой аудитории: среди школьников или пенсионеров, домохозяек или чиновников, работников умственного труда, спортсменов, студентов…
В книге «Handwritten» представлены сотни примеров, распределенных по разделам: «Каракули», «Царапанье», «Саркастические», «Наводящие на размышление».
Пусть человек не может ничем объяснить своего впечатления – подсознательное влияние шрифт, безусловно, оказывает. Нетрудно предположить, например, что псевдорукописный текст, похожий на почерк доброго, умного, веселого и легкого в общении собеседника, скорее всего, расположит к себе потребителя, а «почерк» угрюмого неприятного субъекта будет подсознательно блокировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Кто знает, может быть, в этом таится еще один, до сих пор не разработанный метод рекламного
воздействия?
Об Авторе
Стивен Хеллер – арт-директор New York Times Book Review и автор многих успешных книг по графическому дизайну. Мирко Айлик, графический дизайнер из Нью-Йорка, имеющий множество наград в области дизайна.
ILLUSIVE. CONTEMPORARY ILLUSTRATION AND IT`S CONTEXT. Автор: Robert Klanten Издательство: Gestalten Verlag Год выпуска: 2005 Количество страниц: 288 Цена: 1920 руб. Описание: На сегодняшний день иллюстрация представлена в дизайн-проектах в самых разных стилях. Можно найти как изящные наброски, так и технически выверенную безукоризненно выполненную векторную графику. Основная идея рождается не только с помощью карандаша, мела, аэрографа и маркера, но и смешением техник, например, комбинация рисунка и фотографии. Но когда так много возможностей, как идти в ногу со временем и как оценивать нововведения?
Данная книга – коллекция современной иллюстрации со всего мира. Здесь показаны практически все техники, использующиеся сегодня. Читатель увидит дизайн модных иллюстраций и коммерческих работ для книг и журналов – многообразие техник создания иллюстрации. В то же время на страницах издания представлены исследования текущих тенденций и дизайнерских подходов.
ILLUSTRATION NOW Автор: сборник Издательство: Taschen Год выпуска: 2006 Количество страниц: 544 Цена: 1800 руб. Описание: Во всех медиа – от журналов и газет до рекламных объявлений, веб-сайтов, альбомных обложек, и даже дисплеев мобильных телефонов иллюстрация является решающим элементом современной визуальной коммуникации. Обладающая неограниченными творческими возможностями, иллюстрация сама подобна воображению. Будь то простой карандашный рисунок, затейливое граффити или компьютерная графика - все они говорят на едином интернациональном языке идей.
В этом обширном справочнике собрана информация о 150 лучших с коммерческой и издательской точки зрения иллюстраторов более чем из 50 стран. В каждой статье специально выделены последние работы, есть контакты, излюбленные медиа, награды, списки клиентов и креативная философия каждого художника. Не нужно больше искать необходимые работы или дознаваться, кто есть кто в мире иллюстрации: все уже сказано здесь!
LOGORö (+CD-ROM) Автор: Volker Wäsch Издательство: mitp Год выпуска: 2006 Количество страниц: 80 Количество иллюстраций: 160 Цена: 1350 руб. Описание: Logorö является, пожалуй, самой интересной коллекцией, которая когда-либо появлялась. 80 страниц, наполненных логотипами, пиктограммами, шрифтами и другими графическими работами. К книге прилагается диск, на который записаны файлы всех собранных в книге работ (более 150 в открытом векторном формате).
MUTE (JUST PICTOGRAMS) Автор: сборник Издательство: Index Book Год выпуска: 2006 Количество страниц: 368 Цена: 1800 руб. Описание: В современном мире, похожем на большую деревню, визуальный язык настолько развит, что способен преодолеть привычные коммуникативные барьеры в простейших бытовых ситуациях. Мы имеем в виду немой язык пиктограмм, который указывает нам, где переходить улицу в Барселоне, спускаться в Нью-Йоркскую подземку, как найти аэропорт в Рио и где помыться в Риме.
Книга «Без слов (Только Пиктограммы)» - коллекция лучших пиктограмм, встречающихся сегодня в любой точке мира. Она охватывает такие категории, как транспортировку, машины, упаковку, электронику, издания, карты, события, городские общественные места, музеи и многое другое.
ULTIMATE SHOP DESIGN Автор: Llorenc Bonet Год выпуска: 2006 Количество страниц: 525 Цена: 1800 руб. Описание: Сегодня параметры шоп-дизайна кардинально изменились. Пространство магазина больше не служит идее потребительского удобства или усиления идентичности бренда. Теперь это публичное место, где мы проводим массу свободного времени. Именно для организации нашего свободного времени архитекторы и дизайнеры постоянно ломают собственные творческие границы. В результате в городе появляются уникальные зрелищные пространства, способные развлечь и вдохновить даже самую равнодушную публику и подстегнуть
и без того динамичный ритм городской жизни. Этот превосходно иллюстрированный, полноцветный путеводитель исследует и анализирует текущие направления в области шоп-дизайна и демонстрирует примеры, особенно успешные в нелегком деле захвата и удержания власти над сознанием масс. Этот богатый сборник лишь указывает на то, как далеко можно зайти, посетив обычное место продажи.
URBAN SIGN DESIGN (+CD) Автор: сборник Издательство: P.I.E Books Количество страниц: 256 Цена: 3600 руб. Описание: Предметы этой коллекции классифицированы по типу бизнеса. Из множества вывесок, покрывающих город подобно пелерине, P.I.E выбрал и представил в книге самые замечательные, самые прекрасные и изысканные. Разместив на 256 страницах широкое разнообразие ярких образцов – от брендов с мировой известностью до местных ресторанчиков, книга стала настоящим источником идей не только для профессиональных «вывесочников», но для всего дизайнерского сообщества. В издание входит CD-ROM формата Mac/PC с наглядными
фотографиями. Большая часть экземпляров взята из Японии, текст книги, а также многих вывесок написаны на японском и английском языках.
WORLD DIAGRAM COLLECTION Автор: сборник Издательство: P.I.E Books Год выпуска: 2006 Цена: 1800 руб. Описание: «World Diagram Collection» - коллекция, в которой более 350 оригинально оформленных диаграмм, чартов, досок, таблиц, карт, планов, пиктограмм, информационных графиков, научных, промышленных и архитектурных иллюстраций и пр. Книга представляет креативное преобразование строгих количественных данных в интересные иллюстрации. Работы, собранные со всего света, появлялись в журналах и газетах, фирменных брошюрах, на веб-страницах, а также в других печатных и электронных средствах массовой информации.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.