Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 19 марта 2007 г.
Выпуск: 111

BEYOND LOGOS
Автор: Clare Dowdy
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1440 руб.
Описание: За последние пять лет в области маркетинга и дизайна корпоративной идентичности произошла целая революция. Ведь сегодня, в связи с глобализацией и ростом корпораций, продвижение брендов является главной целью рекламы. Дизайн индустрия успешно адаптировалась к новым течениям, и предлагает все новые услуги и идеи для продвижения брендов. В издании "Beyond Logos" собраны самые оригинальные идеи по созданию или изменению бренда. Книга отражает современное развитие брендинга и роль дизайн-студий в экономике нового мира двадцать первого столетия, мира, где каждая компания обладает своей маркой, своим стилем и своей большой идеей. Издание удобно разбито по главам и снабжено подробными комментариями.

BLACK & WHITE GRAPHICS
Автор: Andrea Lugli
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 210
Цена: 1650 руб.
Описание: Черный и белый – это не цвета, а определенные философия и стиль творчества. Для дизайнера Фонса Хикмена: " …нет ничего более многогранного, чем черно-белый дизайн, все остальное представляет собой просто красочную картинку…". На страницах "Black & White Graphics" множество дизайнеров демонстрируют талантливые работы, подтверждающие данное заявление. Так почему же дизайнер принимает решение ограничить палитру одним цветом? Дизайнеры и компании, такие как Дженнифер Стерлин, Эд Фелла, Стефан Сагмейстер, "Plazm", "Tomato", "Planet Pixel" и другие дают удивительные и непредсказуемые ответы на этот вопрос. Разнообразный выбор работ, включая "Темноту" от Диана Карра, уникальную фотографию Мерлина Менсона, великолепный книжный дизайн Стефана Фаррела и новые графические стили от Бенджамина Гдела. Новаторская и талантливая коллекция демонстрирует огромный потенциал черно-белого дизайна.

COMMUNICATE!: INDEPENDENT BRITISH GRAPHIC DESIGN SINCE THE SIXTIES
Автор: Rick Poyner, David Crowley
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: За последние 4 десятилетия британский графический дизайн зарекомендовал себя, как мощное и значимое течение. Оно реализовало себя в музыкальной и издательской индустрии, в фирменном стиле, новых медиа, а также во всех остальных типах современных визуальных коммуникаций. Данная книга представляет собой авторитетный обзор дизайна за этот период. На ее страницах объясняется, как и почему, британский графический дизайн завоевал всемирную известность. Вы найдете работы британских дизайнеров, начиная с 60-х годов, которые сегодня стали классикой жанра. Книга поделена на разделы: издательское дело, фирменный стиль, искусство, музыка политика и общество. Также Вы найдете интервью с десятью дизайнерами, ставшими ключевыми фигурами в Великобритании, например, с Джулианом Наусом, Яном Андерсоном и Маргарет Калверт, и их биографии.

DESIGNS THAT STAND UP, SPEAK OUT, AND CAN’T BE IGNORED
Автор: Lisa Hickey
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1440 руб.
Описание: В эту книгу вошли проекты, которые способны привлечь внимание потребителей, несмотря ни на что. Эти рекламные материалы не вызывают острого желания тут же выкинуть их в мусорное ведро. И такого результата не так легко достигнуть. Дизайнеры смогли достичь эффекта запоминаемости благодаря использованию юмора, тактильных приемов, сюрпризов, интерактивных приемов, а также яркости изображения. В этой книге собраны работы, заслуживающие внимания.

EFFECTIVE VISUAL COMMUNICATIOIN: CREATING HIERARCHIES WITH TYPE IMAGE & COLOUR
Автор: Carolyn Knight
Издательство: Publlisher Rotovision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Основная цель этой книги - помочь дизайнерам донести свою мысль до аудитории путем анализа того, как визуальное восприятие шрифта, иллюстрации и цвета стимулирует появление интереса у читателей. Примеры каталогов, буклетов, брошюр, обложек для CD-дисков иллюстрируют основные принципы базового анализа дизайна, важности эстетики в создании по-настоящему красивого и функционального продукта. В книге "Effective Visual Communication" Вы найдете множество разнообразных подходов к принципам компоновки шрифта и иллюстраций на полосе или развороте издания. На примерах работ, созданных лучшими мировыми дизайнерами, Вы сможете увидеть композиционные решения с доминантой цвета, шрифта или иллюстрации. В книге также представлен годовой отчет компании "Sagmeister", интерфейс веб-сайта rechord, примеры упаковок для CD от "Kinetic" и он-лайн магазин "Identikal".

FINE ART OF ADVERTISING. IRREVERENT, IRREPRESSIBLE, IRRESISTIBLY IRONIC.
Автор: Barry Hoffman
Издательство: Stewart, Tabori & Chang
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1350 руб.
Описание: Книга демонстрирует, как две великие традиции – классическое изобразительное искусство и американская реклама – пересекаются и взаимодействуют. Известный рекламист Барри Хоффман исследует соответствие искусства двадцатого столетия стремлению продавать, продавать, продавать. Исследуя рекламу, которая игриво использует художественное изображение, Хоффман показывает, как исчезают границы между изобразительным искусством и рекламой.

GLOBAL GRAPHICS: SYMBOLS. A GUIDE TO DESIGNING WITH SYMBOLS FOR AN INTERNATIONAL MARKET
Автор: Anistatia R. Miller, Jared M. Brown, Cheryl Dangel Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200 руб.
Описание: Ценная информация для любого графического дизайнера, работающего для широкой аудитории. Как использовать традиционные символы, чтобы достигнуть наибольшей эффективности в решении дизайнерских задач. Этот путеводитель охватывает все, что проектировщики должны знать о национальных и международных значениях различных традиционных и нетрадиционных культурных символов, их ассоциациях. Главы выстроены по географическому принципу. Издание содержит важные определения символа и иллюстрировано примерами символов, используемых в печати, упаковке, рекламировании, средствах информации, интерьерах, и т.д.

GUTE GESTALTUNG 05 / GOOD DESIGN 05
Автор: сборник
Издательство: Birkhauser
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 248
Цена: 1500 руб.
Описание: В своем Ежегоднике 2005 German Designers Club представляет лучшие работы-победители конкурсов по целому ряду дисциплин, включая архитектуру, промышленный и выставочный дизайн, дизайн корпоративного стиля, цифровой дизайн и дизайн рекламы. Эти две книги содержат проекты самых выдающихся участников ежегодного конкурса, а также отчет о деятельности German Designers Club.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное