Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 19 марта 2007 г. Выпуск: 111
BEYOND LOGOS Автор: Clare Dowdy Издательство: RotoVision Год выпуска: 2003 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 200 Цена: 1440 руб. Описание: За последние пять лет в области маркетинга и дизайна корпоративной идентичности произошла целая революция. Ведь сегодня, в связи с глобализацией и ростом корпораций, продвижение брендов является главной целью рекламы.
Дизайн индустрия успешно адаптировалась к новым течениям, и предлагает все новые услуги и идеи для продвижения брендов. В издании "Beyond Logos" собраны самые оригинальные идеи по созданию или изменению бренда.
Книга отражает современное развитие брендинга и роль дизайн-студий в экономике нового мира двадцать первого столетия, мира, где каждая компания обладает своей маркой, своим стилем и своей большой идеей.
Издание удобно разбито по главам и снабжено подробными комментариями.
BLACK & WHITE GRAPHICS Автор: Andrea Lugli Издательство: Gingko Press Год выпуска: 2003 Количество страниц: 224 Количество иллюстраций: 210 Цена: 1650 руб. Описание: Черный и белый – это не цвета, а определенные философия и стиль творчества.
Для дизайнера Фонса Хикмена: " …нет ничего более многогранного, чем черно-белый дизайн, все остальное представляет собой просто красочную картинку…".
На страницах "Black & White Graphics" множество дизайнеров демонстрируют талантливые работы, подтверждающие данное заявление.
Так почему же дизайнер принимает решение ограничить палитру одним цветом?
Дизайнеры и компании, такие как Дженнифер Стерлин, Эд Фелла, Стефан Сагмейстер, "Plazm", "Tomato", "Planet Pixel" и другие дают удивительные и непредсказуемые ответы на этот вопрос.
Разнообразный выбор работ, включая "Темноту" от Диана Карра, уникальную фотографию Мерлина Менсона, великолепный книжный дизайн Стефана Фаррела и новые графические стили от Бенджамина Гдела.
Новаторская и талантливая коллекция демонстрирует огромный потенциал черно-белого дизайна.
COMMUNICATE!: INDEPENDENT BRITISH GRAPHIC DESIGN SINCE THE SIXTIES Автор: Rick Poyner, David Crowley Издательство: Thames & Hudson Год выпуска: 2004 Количество страниц: 256 Цена: 1800 руб. Описание: За последние 4 десятилетия британский графический дизайн зарекомендовал себя, как мощное и значимое течение. Оно реализовало себя в музыкальной и издательской индустрии, в фирменном стиле, новых медиа, а также во всех остальных типах современных визуальных коммуникаций. Данная книга представляет собой авторитетный обзор дизайна за этот период. На ее страницах объясняется, как и почему, британский графический дизайн завоевал всемирную известность. Вы найдете работы британских дизайнеров, начиная
с 60-х годов, которые сегодня стали классикой жанра. Книга поделена на разделы: издательское дело, фирменный стиль, искусство, музыка политика и общество. Также Вы найдете интервью с десятью дизайнерами, ставшими ключевыми фигурами в Великобритании, например, с Джулианом Наусом, Яном Андерсоном и Маргарет Калверт, и их биографии.
DESIGNS THAT STAND UP, SPEAK OUT, AND CAN’T BE IGNORED Автор: Lisa Hickey Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2004 Количество страниц: 160 Количество иллюстраций: 250 Цена: 1440 руб. Описание: В эту книгу вошли проекты, которые способны привлечь внимание потребителей, несмотря ни на что. Эти рекламные материалы не вызывают острого желания тут же выкинуть их в мусорное ведро. И такого результата не так легко достигнуть.
Дизайнеры смогли достичь эффекта запоминаемости благодаря использованию юмора, тактильных приемов, сюрпризов, интерактивных приемов, а также яркости изображения. В этой книге собраны работы, заслуживающие внимания.
EFFECTIVE VISUAL COMMUNICATIOIN: CREATING HIERARCHIES WITH TYPE IMAGE & COLOUR Автор: Carolyn Knight Издательство: Publlisher Rotovision Год выпуска: 2005 Количество страниц: 160 Цена: 1620 руб. Описание: Основная цель этой книги - помочь дизайнерам донести свою мысль до аудитории путем анализа того, как визуальное восприятие шрифта, иллюстрации и цвета стимулирует появление интереса у читателей. Примеры каталогов, буклетов, брошюр, обложек для CD-дисков иллюстрируют основные принципы базового анализа дизайна, важности эстетики в создании по-настоящему красивого и функционального продукта. В книге "Effective Visual Communication" Вы найдете множество разнообразных подходов к принципам компоновки
шрифта и иллюстраций на полосе или развороте издания. На примерах работ, созданных лучшими мировыми дизайнерами, Вы сможете увидеть композиционные решения с доминантой цвета, шрифта или иллюстрации. В книге также представлен годовой отчет компании "Sagmeister", интерфейс веб-сайта rechord, примеры упаковок для CD от "Kinetic" и он-лайн магазин "Identikal".
FINE ART OF ADVERTISING. IRREVERENT, IRREPRESSIBLE, IRRESISTIBLY IRONIC. Автор: Barry Hoffman Издательство: Stewart, Tabori & Chang Год выпуска: 2003 Количество страниц: 144 Количество иллюстраций: 220 Цена: 1350 руб. Описание: Книга демонстрирует, как две великие традиции – классическое изобразительное искусство и американская реклама – пересекаются и взаимодействуют. Известный рекламист Барри Хоффман исследует соответствие искусства двадцатого столетия стремлению продавать, продавать, продавать. Исследуя рекламу, которая игриво использует художественное изображение, Хоффман показывает, как исчезают границы между изобразительным искусством и рекламой.
GLOBAL GRAPHICS: SYMBOLS. A GUIDE TO DESIGNING WITH SYMBOLS FOR AN INTERNATIONAL
MARKET Автор: Anistatia R. Miller, Jared M. Brown, Cheryl Dangel Cullen Издательство: Rockport Publishers Год выпуска: 2000 Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 200 Цена: 1200 руб. Описание: Ценная информация для любого графического дизайнера, работающего для широкой аудитории. Как использовать традиционные символы, чтобы достигнуть наибольшей эффективности в решении дизайнерских задач. Этот путеводитель охватывает все, что проектировщики должны знать о национальных и международных значениях различных традиционных и нетрадиционных культурных символов, их ассоциациях. Главы выстроены по географическому принципу. Издание содержит важные определения символа и иллюстрировано примерами
символов, используемых в печати, упаковке, рекламировании, средствах информации, интерьерах, и т.д.
GUTE GESTALTUNG 05 / GOOD DESIGN 05 Автор: сборник Издательство: Birkhauser Год выпуска: 2005 Количество страниц: 248 Цена: 1500 руб. Описание: В своем Ежегоднике 2005 German Designers Club представляет лучшие работы-победители конкурсов по целому ряду дисциплин, включая архитектуру, промышленный и выставочный дизайн, дизайн корпоративного стиля, цифровой дизайн и дизайн рекламы.
Эти две книги содержат проекты самых выдающихся участников ежегодного конкурса, а также отчет о деятельности German Designers Club.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.