Началось активное продвижение услуги "Легкий шаг в "Билайн".продолжение...
Рекламному агентству "Крынь" пора по парам
Любимый номер может быть разным. И к его выбору нужно относиться серьезно. Или не серьезно, если твой мобильный оператор позволяет тебе поменять любимый номер.
продолжение...
"Музыка вкуса" – новый рекламный ролик от ТМ "Шостка"
Накануне весенних праздников торговая марка "Шостка" запускает новую рекламную кампанию, цель которой, - подчеркнуть, что искусство сыроварения, как и музыка, нуждается в страстном отношении; лишь в таком случае можно создать настоящий шедевр.
продолжение...
Advance Group начинает размещение рекламы Toyota и Lexus в бизнес-центрах
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор с агентством Smart Communications на размещение рекламы Toyota и Lexus (бренды японской автомобильной компании «Тойота Мотор Корпорэйшн») в бизнес-центрах Москвы и регионов.
продолжение...
В ближайшее время в отделениях Райффайзенбанка будут распространяться «инвестиционные портфели», созданные в творческом агентстве «Соус» по заказу ООО «УК Райффайзен Капитал».
продолжение...
Австралийское агентство JWT Sydney напоминает: «Пожалуйста, хорошо подумайте, прежде чем покупать ребенку домашнее животное, чтобы оно не превратилось в еще одну игрушку».продолжение...
В Китае планируется вырастить самое большое дерево на планете. Эскиз проекта
Амбиции китайцев относительно того, что «мы то знаем, что такое по-настоящему большое» нашли отражение даже в рекламе удобрений «Leili». продолжение...
Инвалидные кресла в ночных клубах
Правительством штата Виктория (Австралия) осуществляется программа Arrive Alive, цель которой – повышение безопасности на дорогах. продолжение...