Создатели плаката фестиваля Dissonanze – агентство the name, Rome, Italy – уверены, что электронная музыка рано или поздно (скорее поздно) «вставит каждого».
продолжение...
Всемирный потоп-2
жевать… Визуализация всем известного стихотворения с небольшой подменой основного посыла: намек на то, что после еды намного полезнее не спать, а жевать Orbit.
продолжение...
После вкусного обеда по закону Архимеда полагается…
Девушки на принтах совместного производства Франция-Австралия выглядят вполне обыкновенно. Небольшой нюанс или проблемы с фокусировкой? Так что же трясется на этой картинке: руки фотографа или сами девушки?продолжение...
Saatchi&Saatchi Moscow собрали Gmail своими руками
Московское отделение Saatchi&Saatchi создало забавный рекламный ролик для Gmail.продолжение...
Да пребудет с вами "Техносила"!
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Спеши решить кому дарить» торговой сети «Техносила».продолжение...
Блокбастер-мистификация «Джизас энд Девил» от Интернет-лаборатории «Ксан»
Рекламное агентство TABASCO официально объявило об открытии своего представительства в России.
продолжение...
Идеи РА ISKRA - только с лучшей с приправой
На экранах страны проходит тв кампания “№1 в вашем сердце” для ТМ «Мивина Приправа», разработанная РА ISKRA.продолжение...
Креативная Студия «Бренда»: идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России
Перед творческим коллективом креативной студии «Бренда» была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.продолжение...