Необычный способ напомнить девушкам о возможных проблемах с фигурой выбрало корейское отделение Ogilvy & Mather в рекламе фитнесс-клуба New World.
продолжение...
Вода убивает
По статистике, более миллиарда человек ежедневно вынуждены потреблять плохую питьевую воду, что не просто отрицательно сказывается на здоровье, но зачастую приводит к весьма трагическим последствиям.
продолжение...
Осторожно, новый Maximum! С чувством, но без правил
Радиостанция запускает рекламную кампанию под обновленным логотипом со знаком Danger и меняет программную сетку.
продолжение...
А кто готовил еду на вашей свадьбе? Второй спот нового рекламного сериала "Русское море" вышел в эфир
в эфир вышло продолжение нового рекламного сериала, созданного McCann-Erickson в рамках сотрудничества с компанией "Русское море".
продолжение...
«Доминион маркетинг» (Красноярск) для бутика Plaza moda
Принт «Богемная революция» создан агентством DOMINION marketing для запусковой кампании бутика Plaza moda.
продолжение...
Повзрослевшая вырубка
Рубеж 2007 и 2008 годов оставил след в истории отечественного буклето- и календарестроения, как эпоха возрождения старинной технологии объемных иллюстраций, получаемых методом фигурной вырубки.
продолжение...
Оптима
Задача стояла следующая: обыграть в знаке и логотипе оригинальную конструкцию системы защиты дверей Optima. Разработать рекламную полосу.
продолжение...