Как можно с выгодой для себя использовать обувь, которая привлекает всеобщее внимание?
продолжение...
Пузырь в журнале
Этот пузырь в журнале появился не просто так, это – реклама жевательной резинки Arcor, созданная агентством Leo Burnett, Sao Paulo, Brazil.
продолжение...
Piper Heidsieck перевернула шампанское вверх дном
Piper Heidsieck в сотрудничестве с датскими дизайнерами Viktor&Rolf разработала дизайн бутылки лимитированной серии шампанского Rose Sauvage, в буквальном смысле перевернув ее вверх дном.
продолжение...
А вдруг девчонки?
McCann Erickson представляет продолжение сериала Stimorol Ice.
продолжение...
Сама себе стилист Алиса Гребенщикова в рекламе косметики Manhattan
Рекламное агентство APR Eurasia закончило работу над новым рекламным роликом Manhattan с участием Алисы Гребенщиковой.
продолжение...
Сигареты Kiss: когда нельзя, но очень хочется
Компания "Донской табак", входящая в многоотраслевой холдинг "Группы АГРОКОМ", в рамках новой рекламной кампании марки Kiss продолжает эксплуатировать идею с розовым цветом и прочими атрибутами гламурных барышень.
продолжение...
Nile Studio для «Корбины Телеком»: сайт, интерактивный видео-банер и секретные ролики
Nile Studio разработала новый сайт для одного из крупнейших российских телекоммуникационных операторов – компании «Корбина Телеком».
продолжение...
Непреодолимое желание выбросить телевизор и сходить в кино
В этот раз в традиционных конкурсах «Креативного обозрения» мы подвели итоги сразу двух месяцев – декабря и января.
продолжение...