С 18 февраля в эфире российских телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку промо-акции «Призовая тройка» от бренда «Балтика №3 Классическое».
продолжение...
Folx выбирает черно-белое "Таксити"
Рекламная группа Folx завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции службы «Таксити» - недавно стартовавшего игрока на рынке такси Петербурга и Москвы. продолжение...
"Сделано с умом" с Т. Лазаревой, М. Шацем, Д. Певцовым и В. Сюткиным
Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного радиопроекта для шведского концерна Electrolux. Благодаря выбранному формату, радиопроект под названием «Сделано с умом» стал самостоятельным и самодостаточным инструментом продвижения инновационной техники Electrolux.
продолжение...
12 способов поймать драйв
Корпоративный календарь разработан РА «Восход» для компании «Сибэкс», которая занимается обслуживанием оборудования для транспортировки газа и является партнером Газпрома.
продолжение...
Тепло огня
Украинская «Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка» создала календарь для компании ВС Энерджи Интернейшнл Украина.
продолжение...
Игорь Бирюков делает пять выводов и одно заявление
Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» начинает знакомить с составом жюри-2008. Итак, рады представить многократного победителя фестивалей рекламы, опытного рекламиста, специалиста по радиорекламе и просто хорошего человека – Игоря Бирюкова.продолжение...
Непреодолимое желание выбросить телевизор и сходить в кино
В этот раз в традиционных конкурсах «Креативного обозрения» мы подвели итоги сразу двух месяцев – декабря и января.
продолжение...