"Почему мухи так и липнут к лобовому стеклу автомобиля?" Ответ очевиден: "Все дело в шикарном салоне, таком, например, как у новой Hyndai". Идея и реализация - бельгийское агентство Duval Guillaume.
продолжение...
Это сладкое слово "распродажа"
Неизменно радует слух покупателя, на каком языке оно бы не звучало. Визуализация идеи в рекламной кампании, анонсирующей 60% скидки в мебельном салоне Top Interior.
продолжение...
Свое трехлетие журнал "Самая" отмечает новой рекламной кампанией
Слоган широкомасштабной рекламной кампании "Оставайся собой! Будь Самой-Самой!"
продолжение...
«ДВК» выдает каски своим покупателям
РГ "Мелехов и Филюрин" завершены съемки видеорекламы для компьютерного магазина «ДВК».
продолжение...
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» завершило работу над сайтом Opel для автосалона «Атлант-М Балтика»
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» успешно завершило первый этап сотрудничества с петербургским автодилером «Атлант-М Балтика» открытием сайта www.opel.spb.ru.
продолжение...
Техника достойная «САНТЕХНО»
Дизайн-студия «Два жирафа» (Омск) разработала плакат торговой сети «САНТЕХНО».
продолжение...
Белые и пушистые объекты - против черной и лысой бутылки "Очаково"
Стартовал второй этап рекламной кампании в поддержку пива "Очаково премиум черное легкое".
продолжение...
Арсенальное крепкое": крепко стоит!
Открывая всё новые грани мужского характера, ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” впервые запустила рекламную кампанию, посвященную сорту “Арсенальное Крепкое”.
продолжение...
Дом в коробке
Imadesign создала настенный календарь «Индивидуальный подход» для страховой компании «Гефест».
продолжение...