За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Гениально! Гениально! Гениально! Гениальнее в этом году вы не видели!
Спящая красавица не проснулась от поцелуя в российской рекламе Ariel
Брендинг. История проекта «Кухня Marks&Spencer»
Новая кампания для «Фокстрот» от РА EURO RSCG Kiev
кроме того »»
Orange показал, как появляются и исчезают близкие люди
Рядом с названием агентства Fallon слово «креатив» звучит как тавтология
Страховая компания RVS обещает каждому клиенту ангела с зонтом. Новый образец креатива из Амстердама
Чтобы все жили как Heineken Light! Бассейны, девочки и знаменитости в новой кампании Heineken USA
Heineken Light суперзвезда!
Пройти до конца «Тетрис» и умереть? Аргументы в пользу жизни от Renault и Publicis LADO C
Альтернативные реальности: новый виток рекламных игр.
Владельцы торговых знаков СССР смогут перерегистрировать их в России.
Наружность дорого стоит. Киев ждут очередные повышения арендных ставок на outdoor.
Щитовая реконструкция. Рекламисты Казани обвиняют чиновников в бездействии.
Запечатлеть рекламу Mustang Ford на скорости 200 км в час.
Quaker (PepsiCo) выпустил новую рекламу о вреде повышенного уровня холестерина
«Не покидайте дом без них». 115 лет назад стартовала первая рекламная кампания дорожных чеков American Express.
Челюсть Юрского периода. Даже динозавры могут застрять между зубов в рекламе щётки Reach.
Игорь Ганжа про социальную рекламу
Не убивайте музыку. В Норвегии запущена онлайн-кампания против пиратства.
Пакеты с кровью спасают лучше, чем подушки безопасности
В постели Буша, Путина и Ширака. Социальная кампания
MySpace зарабатывает на рекламе $25 млн в месяц
«Рамблер» откажется от «Бегуна»? Fast представила поисковику свою технологию размещения контекстной рекламы.
Pontiac: только интернет. Компания открыла рекламное сообщество «Андеграунд" на Yahoo.
Axe-метаморфозы: «грязный» телеролик превратился в онлайновую игру.
Юлия Ошева, PR-директор группы компаний BBDO о професии PR-менеджера
Особые отношения. Бренд-консалтеры и рекламные агентства должны пожертвовать независимостью.
Богатство для вида. Следите за цветами, используемыми в рекламе.
Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG.
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Владельцы новых квартир больше всего тратят на сантехнику.
Хочется чего-нибудь вредненького Россияне пренебрегают здоровым образом жизни.
Чистящие тёзки. Контрафакт и мимикрия на российском рынке синтетических моющих средств.
Обман в письмах. Спам становится все более человечным, высокохудожественным и интернациональным.
LENOR / ARIEL
Читать заметку
Скачать ролик (3,15Mb)
ПАРА (ТЕЛЕФОН) / ФОКСТРОТ
Скачать ролик (1,95Mb)
ПАРА / ФОКСТРОТ
Скачать ролик (1,99Mb)
UFO / QUAKER
Скачать ролик (1,17Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}