За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Российский рынок аутсорсинговых call-центров (центров обработки вызовов)
«Билайн» и BBDO Moscow просят звонить, даже если нет денег кроме того »»
Grey Worldwide Moscow запустило кампанию «Давайте называть вещи своими именами» для Mercedes Benz
Мобильный бренд JEANS (Украина) запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»
В Украине началась рекламная кампания женского тарифа «Леди life:)»
Ну, сами знаете, AMV BBDO ерунды не делает. Смотреть всем!
Orange превращает действительность в цветочный рай. Французский оператор представил свой новый взгляд на мир
Звезда тайской рекламы. Очаровательный лгун-слон рекламирует сахар в Тайланде
Страшные люди делают рекламу такси Toot-N-Scoot. Совершенно фриковую кампанию провело агентство TEQUILA\Johannesburg
Новое правило от Che и Duval Guillaume: теннисистки должны меняться майками после матча
кроме того »»
Торговые марки «Янтарь» и «Дружбу» разделят на конкурсе. Роспатент признал марки принадлежащими государству
Упрямые биллборды. Нижегородское УФАС намерено окончательно убрать передвижные рекламные конструкции с улиц города
Рекламу приняли за бомбу. Из-за рекламной кампании была поднята на ноги вся бостонская полиция.
Обыватели из КП про рекламу: В российской телерекламе зачастую отсутствует элементарная логика и правила русского языка?
Звезда «Особенностей национальной охоты» Вилле Хаапасало стал лицом Finn Flare
Домашний рецепт лекарства Vicks Casero стоит того, чтобы до конца выслушать бабушку
Leo Burnett Бразилия для Mens Health: Улучши свою жизнь
Fox предлагает не доверять парням, игнорирующим спортивные программы. Они соблазняют чужих жен.
Шрек будет символом борьбы с ожирением
Посмотрите, прежде чем попробовать. Метамфетамин кромсает человеческий мозг на куски
Amnesty International: Пока вы сидите и ждете автобуса, кто-то ждет смерти в камере
В этот вечер есть вещи гораздо интереснее, чем разбиться об фонарный столб
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании
У российских интернет-рекламодателей выросли запросы
Такой AXE только в Рунете.
Тенденции маркетинговых коммуникаций в России
Старший брат. В группе АДВ возрождают традиции наставничества
Символ года под запретом
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
В 2006 году новые отечественные автомобили заняли 18% российского рынка
«Нормальный» день современного человека длится 36 часов. Столько времени тратят на медиа-потребление
58% интернет-бюджетов пойдут на промосайты
«Российский мужчина-потребитель» еще не привык ухаживать за своей кожей
ПОЗВОНИ МНЕ / БИЛАЙН
Читать заметку
Скачать ролик (3,23Mb)
LIFE:) / LADY
Скачать ролик (0,24Mb)
ЕСЛИ БЫ H2O БЫЛА J2O / J2O
Газировку на вашу голову!
Скачать ролик (1,73Mb)
ЦВЕТЫ / ORANGE
Скачать ролик (3,75Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}