За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Ну, сами знаете, AMV BBDO ерунды не делает. Смотреть всем!
«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»
Новый ролик для телевизоров Samsung M7 от агентства Cheil Communications
Звезда тайской рекламы. Очаровательный лгун-слон рекламирует сахар в Тайланде
Совершенно фриковую кампанию провело агентство TEQUILA\Johannesburg кроме того »»
Новое правило от Che и Duval Guillaume: теннисистки должны меняться майками после матча
Месть гадкой птице и другие истории в очередном флайте кампании «Red Bull окрыляяяет». Red Bull запустил в России очередной флайт "окрыляющей" рекламы.
Открывай глаза, Sharp пришел! В России запущена рекламная кампания для линейки LCD телевизоров Aquos
«Открывай. Живи. Твори» новая концепция Pepsi в России
кроме того »»
Выручка второй крупнейшей в мире компании по наружной рекламе JCDecaux выросла на 11,5% за 2006 год
В агентстве «Кислород» (Leo Burnett Group Russia) реорганизация
ФАС России будет искать рекламу табака и алкоголя на стадионах
В «Айсберри» сменился директор по маркетингу
Реклама лекарства «для забывчивых» обклеяла все вокруг напоминалками
Британская служба доставки отбирает у коллег последнее оправдание пословицу «Лучше поздно, чем никогда»
Корпоративный календарь «ГАЗПРОМАВИА» от творческой группы «Дизайн Депо»
Шины JK Tyre выдержат любые испытания погодой. В отличии от автомобилей.
Amnesty International: Пока вы сидите и ждете автобуса, кто-то ждет смерти в камере
В этот вечер есть вещи гораздо интереснее, чем разбиться об фонарный столб
Ваши руки никогда не расскажут, где они побывали
Оскар Кучера и Евгений Гришковец стали героями социальной кампании против СПИДа
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании
У российских интернет-рекламодателей выросли запросы
MindShare INTERACTION: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%
Символ года под запретом
Задница двигатель торговли. Трудно обойтись без использования в рекламе соблазнительных женских округлостей
Как «Бриджтаун» корки мочил
Как российские креаторы локализуют слоган 1 now 1 Nescafe
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
«Нормальный» день современного человека длится 36 часов. Столько времени тратят на медиа-потребление
58% интернет-бюджетов пойдут на промосайты
«Российский мужчина-потребитель» еще не привык ухаживать за своей кожей
TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов
СТЕНОГРАФИСТКА / БУЧАЧ
Читать заметку
Скачать ролик (3,25Mb)
ПОРТНОЙ / БУЧАЧ
КОФЕ-МАШИНА / ROYAL MAIL SPECIAL DELIVERY
Скачать ролик (1,68Mb)
STREET RACING / SAMSUNG
Скачать ролик (3,69Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}