Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
2 февраля, 2007

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
02/02 Креативная лента
Обсудить (0)


Гениальные руки в ожидании гениального пива. Новая рекламная кампания Guinness

Ну, сами знаете, AMV BBDO ерунды не делает. Смотреть всем!


кроме того »»

Новое окно
Обсудить (0)
02/02 Трибуна рекламы

«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

Новое окно
Обсудить (0)
01/02 Трибуна рекламы

Новый ролик для телевизоров Samsung M7 от агентства Cheil Communications

Новое окно
Обсудить (4)
01/02 Креативная лента

Звезда тайской рекламы. Очаровательный лгун-слон рекламирует сахар в Тайланде


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
01/02
Обсудить (0)


Страшные люди делают рекламу такси Toot-N-Scoot

Совершенно фриковую кампанию провело агентство TEQUILA\Johannesburg
кроме того »»

31/01
Новое окно
Обсудить (0)

Новое правило от Che и Duval Guillaume: теннисистки должны меняться майками после матча

31/01
Новое окно
Обсудить (7)

Месть гадкой птице и другие истории в очередном флайте кампании «Red Bull окрыляяяет». Red Bull запустил в России очередной флайт "окрыляющей" рекламы.

31/01
Новое окно
Обсудить (2)

Открывай глаза, Sharp пришел! В России запущена рекламная кампания для линейки LCD телевизоров Aquos

30/01
Новое окно
Обсудить (4)

«Открывай. Живи. Твори» — новая концепция Pepsi в России


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
01/02
Обсудить (0)


Знаменитая расхитительница гробниц Лара Крофт поможет Nestle прорекламировать батончик «Шок»


кроме того »»

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

Выручка второй крупнейшей в мире компании по наружной рекламе JCDecaux выросла на 11,5% за 2006 год

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

В агентстве «Кислород» (Leo Burnett Group Russia) — реорганизация

01/02
Новое окно
Обсудить (0)

ФАС России будет искать рекламу табака и алкоголя на стадионах

01/02
Новое окно
Обсудить (1)

В «Айсберри» сменился директор по маркетингу


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
02/02
Обсудить (0)


Ariel и Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi : История создания пятен


кроме того »»

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

Реклама лекарства «для забывчивых» обклеяла все вокруг напоминалками

01/02
Новое окно
Обсудить (0)

Британская служба доставки отбирает у коллег последнее оправдание — пословицу «Лучше поздно, чем никогда»

01/02
Новое окно
Обсудить (0)

Корпоративный календарь «ГАЗПРОМАВИА» от творческой группы «Дизайн Депо»

01/02
Новое окно
Обсудить (0)

Шины JK Tyre выдержат любые испытания погодой. В отличии от автомобилей.


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
31/01
Обсудить (1)


Спецназ лечит терроризм. Серия постеров от ОСН «Витязь»


кроме того »»

01/02
Новое окно
Обсудить (0)

Amnesty International: Пока вы сидите и ждете автобуса, кто-то ждет смерти в камере

31/01
Новое окно
Обсудить (0)

В этот вечер есть вещи гораздо интереснее, чем разбиться об фонарный столб

31/01
Новое окно
Обсудить (0)

Ваши руки никогда не расскажут, где они побывали

30/01
Новое окно
Обсудить (7)

Оскар Кучера и Евгений Гришковец стали героями социальной кампании против СПИДа


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
02/02
Обсудить (0)


Такой AXE — только в Рунете.


кроме того »»

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

У российских интернет-рекламодателей выросли запросы

01/02
Новое окно
Обсудить (1)

MindShare INTERACTION: объем рынка Интернет-рекламы в 2006 году увеличился на 87%


СТАТЬИ:
01/02
Обсудить (0)


Чековые войны. X5 превращает кассы в поле конкурентной борьбы


кроме того »»

01/02
Новое окно
Обсудить (1)

Символ года под запретом

01/02
Новое окно
Обсудить (2)

Задница — двигатель торговли. Трудно обойтись без использования в рекламе соблазнительных женских округлостей

31/01
Новое окно
Обсудить (0)

Как «Бриджтаун» корки мочил

30/01
Новое окно
Обсудить (15)

Как российские креаторы локализуют слоган 1 now 1 Nescafe


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

«Нормальный» день современного человека длится 36 часов. Столько времени тратят на медиа-потребление

02/02
Новое окно
Обсудить (0)

58% интернет-бюджетов пойдут на  промосайты

31/01
Новое окно
Обсудить (0)

«Российский мужчина-потребитель» еще не привык ухаживать за своей кожей

30/01
Новое окно
Обсудить (0)

TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

СТЕНОГРАФИСТКА / БУЧАЧ

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,25Mb)


ПОРТНОЙ / БУЧАЧ

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,25Mb)


КОФЕ-МАШИНА / ROYAL MAIL SPECIAL DELIVERY

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,68Mb)


STREET RACING / SAMSUNG

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,69Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное