За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Вышел в эфир первый российский ролик с участием Рональдиньо, придуманный и снятый агентством BBDO Moscow кроме того »»
Владельцам нового Renault Symbol придется прятаться от сумасшедших?
«Нурофен» избавляет россиян от «танцующих» сумоистов
Просто нужно было плавно эту штучку отжать. Неужели новый ролик Nestle от Lowe Adventa действительно для мужчин?
(СУПЕР!) кроме того »»
Милый монстр Картозавр. Fallon представила на Superbowl отличный ролик для Garmin
Ролик из шорт-листа «Каннских Львов 2005» дошел и до России. Sprite запустил рекламную кампанию
Рекламе британской финансовой группы вполне может позавидовать РЖД
Животная страсть! РА «СОУС» разработало ролик для Автомобильного торгового центра «Москва». А ВЕДЬ НЕПЛОХО ПОЛУЧИЛОСЬ?
кроме того »»
Goodby, Silverstein & Partners поборются за глобальный контракт Volvo.
Производитель кукол Барби объявляет тендер на европейский медийный контракт.
The Beatles передадут Apple все права на торговую марку.
Арбитражный суд подтвердил права компании «Май» на «Гиту".
Люди готовы расстаться с самым дорогим, чтобы сняться в рекламе обуви Umbro. Но это как посмотреть
Отрезали палец? Успокойтесь. Люди и не такое теряют в рекламе «Института шиацу».
Volkswagen вынужден содержать «престарелых» манекенов. Пенсионеры-испытатели в рекламной кампании от DDB
Осторожнее с апельсинами! Ведь это источник настоящего «Тик-така".
Известные женщины Британии по просьбе Grey London согласились стать жертвами насилия
Шрек будет символом борьбы с ожирением
Посмотрите, прежде чем попробовать. Метамфетамин кромсает человеческий мозг на куски
Amnesty International: Пока вы сидите и ждете автобуса, кто-то ждет смерти в камере
IMHO VI нашла способ сделать прозрачным ценообразование в интернет-рекламе.
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании
У российских интернет-рекламодателей выросли запросы
Bork-продвижение. Российский брэнд готовится к новой волне рекламной активности.
Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом (на примере фильма «Жара»)
Серф-дизайн что это и зачем?
Тенденции маркетинговых коммуникаций в России
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Миллиарды без креатива. Творческий голод на рекламном рынке Перми.
У каждого второго жителя города есть домашнее животное.
Концентрированные стиральные порошки начали активно продвигаться на российский рынок.
Китай догоняет Америку по количеству пользователей интернета
КАЧЕСТВО ПРИТЯГИВАЕТ / RENAULT SYMBOL
Читать заметку
Скачать ролик (1,78Mb)
ТАК / НУРОФЕН
Скачать ролик (1,36Mb)
ИНСТРУКТОР / NESTLE FOR MEN
Скачать ролик (2,87Mb)
ТЕМНАЯ ЛОШАДКА / LLOYD TSB
Скачать ролик (15,08Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}