За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
кроме того »»
Пройти до конца «Тетрис» и умереть? Аргументы в пользу жизни от Renault и Publicis LADO C
Новая рекламная кампания «Наслаждение и только ты» от «Иль Де Ботэ» и РД Art-Com/WP.
В России стартовала новая телевизионная кампания Twix
«Толстый ребенок внутри». Австралийский фаст-фуд SumoSalad «бесстыдно» пародирует рекламу McDonalds
Вы видели ТАКОЕ в рекламе стройматериалов? «Кинокомпания» Publicis Thailand представляет
Vodafone в своем новом ролике подшутил над российскими железными дорогами
Родился и вырос в пузыре. Ogilvy Shanghai рекламирует первое китайское пиво
Общественная группа по предотвращению самоубийств попросила GM прекратить показ ролика.
Ogilvy Public Relations поборется с гриппом. Агентство поолучило государственный контракт США.
Госдума не хочет отменять рекламу алкоголя и табака.
Интересы Yougn & Rumicam на Украине будет представлять рекламное агентство Adell.
Nissan Motor Rus проводит в России рекламную тв-кампанию Nissan Note
Подводная страсть. В рекламных принтах Yamaha показала всю глубину любви к себе.
Смените зайчику глушитель. Honda приодела свои мотоциклы, чтобы прорекламировать фирменные запчасти.
WWF: Наша планета похожа на шкуру змеи, а местами на леопарда
McCann Erickson (Индия) разработало социальную кампанию против педофилии
Сотовый гроб напомнит, что нельзя говорить по телефону за рулем
Известные женщины Британии по просьбе Grey London согласились стать жертвами насилия
Онлайновые рекламодатели США предпочитают оплачивать не клики, а действие.
Absolut нарывается на неприятности. Компания открыла русскоязычный рекламный сайт.
Прозрачная считалочка. IMHO показало, как улучшить алгоритмы ценообразования в интернет-рекламе.
Валентинки от «Нестле». Кондитеры запустили ко дню влюблённых промо-сайт.
Жить по-новому. Размещение телерекламы по GRP позволит повысить её эффективность и сэкономить.
«Атон» ловит новичков. В новой маркетинговой стратегии брокер делает ставку на минимализм.
Равнение на тинейджеров. Подростки стали мощным потребительским классом, но как с ними ладить?
Резиденты Рунета. Агенты влияния обретают официальный статус рекламного инструмента.
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Пользователи стали более открытыми для мобильного маркетинга.
Самой «рациональной» маркой пельменей москвичи признали «Ложкарёва».
Онлайновое видео смотрят две трети пользователей интернета.
В прошлом году реклама принесла российским медиа 6,5 миллиарда долларов.
ВЫ ЭТО ПРОБОВАЛИ? / RENAULT
Читать заметку
Скачать ролик (5,50Mb)
НАСЛАЖДЕНИЕ И ТОЛЬКО ТЫ 3 / ILE DE BEAUTE
Скачать ролик (2,71Mb)
НАСЛАЖДЕНИЕ И ТОЛЬКО ТЫ 2 / ILE DE BEAUTE
Скачать ролик (3,43Mb)
НАСЛАЖДЕИЕ И ТОЛЬКО ТЫ 1 / ILE DE BEAUTE
Скачать ролик (3,25Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}