За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
В начале февраля в федеральном телеэфире стартует новая рекламная кампания «Долой трагедии!» кофе «Жокей» кроме того »»
Vodafone с своем новом ролике подшутил на российскими железными дорогами
Snickers прекратил рекламную кампанию из-за обвинений в гомофобии. TBWA\Chiat\Day NY перестаралось.
Родился и вырос в пузыре. Ogilvy Shanghai рекламирует первое китайское пиво
(СУПЕР!) кроме того »»
Рональдиньо и Руни встретились с Федерером и Надалем в рекламе Nike
BBDO Moscow знакомит россиян с тремя первыми обновленными упаковками Pepsi
Вышел в эфир первый российский ролик с участием Рональдиньо, придуманный и снятый агентством BBDO Moscow
Просто нужно было плавно эту штучку отжать. Неужели новый ролик Nestle от Lowe Adventa действительно для мужчин?
кроме того »»
Российские туалеты заговорили. В уборных комнатах Питера Vizit предлагает заняться сексом.
У аэропорта Шереметьево новый фирменный стиль
PepsiCo запустила новую рекламную кампанию под слоганом «More happy».
Рекламный «терроризм». Подозрительные устройства в Бостоне оказались частью рекламной кампании.
Ремесленное агентство Perle прорекламировала показав работу свихнувшейся вязальщицы, не иначе.
«Росбанк» и Imadesign рассказали всем, где прячутся деньги.
Шляпы вам больше не понадобятся. Реклама геля для стайлинга отменяет головные уборы.
Всплеск и Knorr ушёл под воду. Бульонные кубики в рекламе прикидываются рыбами.
McCann Erickson (Индия) разработало социальную кампанию против педофилии
Сотовый гроб напомнит, что нельзя говорить по телефону за рулем
Известные женщины Британии по просьбе Grey London согласились стать жертвами насилия
Everest Y&R, Индия: Вы даже представить себе не можете, где приходится жить бездомным детям
«Яндекс» выручил 2 млдр рублей на рекламе
IMHO VI нашла способ сделать прозрачным ценообразование в интернет-рекламе.
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
Intel смеется над «чайниками» в новой интегрированной B2B интернет-кампании
Равнение на тинейджеров. Подростки стали мощным потребительским классом, но как с ними ладить?
Резиденты Рунета. Агенты влияния обретают официальный статус рекламного инструмента.
Bork-продвижение. Российский брэнд готовится к новой волне рекламной активности.
Игорь Ганжа о торжестве рекламы над здравым смыслом (на примере фильма «Жара»)
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Руководители и студенты пользуются интернетом чаще остальных россиян.
Компьютер под елкой. В IV квартале в России продано рекордное количество ПК
Ради покупки новой одежды американки готовы отказаться от секса.
Миллиарды без креатива. Творческий голод на рекламном рынке Перми.
ПОЕЗД / VODAFONE
Читать заметку
Скачать ролик (9,95Mb)
МАЛЬЧИК-ПУЗЫРЬ / PEARL RIVER DRAFT BEER
Скачать ролик (3,38Mb)
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА / КОФЕ ЖАКЕЙ
Скачать ролик (2,87Mb)
МУ-МУ / КОФЕ ЖАКЕЙ
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}