← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://federalra.ru/
Открыта:
18-03-2002
Здравствуйте, исследователи!
Потерян интерес, доходы не растут, бессилие и лень - "пациент скорее мертв, чем жив" - иногда такое бывает, как в ДЕЛЕ продвижения по карьерной лестнице, так и в бизнесе, и во взаимоотношениях близкими.
С каждым днем колея рутинных действий становится глубже, и жизнь из целенаправленного продвижения превращается в бег по кругу - болото текучки.
А нужны лишь желание изменить все в корне и понимание, ЧТО сделать и КАК - качественные инструменты личностного роста.
В авторской рассылке Сергея Чернявского вы сможете увидеть помехи, стоящие пред вами на пути к вершине жизненного мастерства, и простые шаги их устранения - сила и ясность.
Подпишитесь на рассылку. Для этого кликните на ссылку, и сделайте несколько простых действий.
Статистика
-6 за неделю
Практическая реклама
? Рассылка Сергея Чернявского No 112 (2009-04-07) / Практическая реклама / Мир или война? В любом развитии, продвижении, обучении, есть два важных момента, которые влияют на процесс, на результаты. Первый - это НАЧАТЬ, второй - это ТЕМП. О темпе позже, а сейчас о том, что такое НАЧАТЬ. Знакомая для всех картина: <начну с понедельника, понедельник пришел, и . ничего не изменилось. Потом снова <начну с понедельника. <Да, сейчас я ничего не делаю, но с понедельника все измениться> - таким образом, создаем себ...
Практическая реклама Формула результата
? Рассылка Сергея Чернявского No 111 (2009-04-03) / Практическая реклама / Формула результата Начну с описания стандартной ситуации, в которой оказалось большинство предпринимателей: <Здравствуйте, Сергей! Периодически читаю вашу рассылку. Интересно. Но пока не нашла ответа на главный вопрос. Я директор небольшого рекламного агентства. Работаем с 2-3 крупными клиентами. Но, к сожалению, в кризис крупные клиенты уходят. Для меня нет проблем в переговорах, нет проблем уговорить заказчика разместить заказ в н...
Практическая реклама На кого наступил кризис?
? Рассылка Сергея Чернявского No 110 (2009-03-31) / Практическая реклама / На кого наступил кризис? <Я жду, жду кризиса, а он все не наступает и не наступает. Это фраза, которую мне на днях выдал мой клиент в Петрозаводске. На кого-то не наступает, а на кого-то уже НАСТУПИЛ и даже раздавил. И еще диалог с участником переговорного тренинга: <> DB> Приветствую. Подтверждаю. В тренинге участвую. Небольшая пауза в связи с огромным количеством работы. Дмитрий> <>Дмитрий, откуда это огромное количество ...
Практическая реклама Ой, то не вечер, то не вечер…
? Рассылка Сергея Чернявского No 109 (2009-03-24) / Практическая реклама / Ой, то не вечер, то не вечер. Некоторым одной строчки из песни достаточно, чтобы охарактеризовать ситуацию в решении задачи продвижения своего предприятия. Но некоторые, как Петр, уже понимают дальше так нельзя: <Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Пётр. В ноябре 2008 года я приобрёл действующую диспетчерскую службу такси. На тот момент рентабельность службы была близка к нулю. Я видел, что эта служба практически не рекламируется и реш...
Практическая реклама Продвижение
? Рассылка Сергея Чернявского No 108 (2009-03-23) / Практическая реклама / Продвижение Если вы давно подписаны на эту рассылку, наверняка помните - я начинал ее вести с оценки рынка рекламы России, СНГ. Если хотите вспомнить подробности, зайдите на сайт и в архиве http://federalra.ru/pr/index.php эти выпуски прочитайте. Коротко напомню, рынок рекламы состоит на 95% из производителей, и продают они свои услуги, хотя задача рекламы и рекламного агентства продвигать своего клиента. Поэтому правильно было бы б...
Практическая реклама … или МАМОНТЫ?
? Рассылка Сергея Чернявского No 107 (2009-03-18) / Практическая реклама / . или МАМОНТЫ? Если говорить о повышении эффективности и руководителя, и сотрудников, с чего начать? Начать нужно с мотивации или со стимула. Казалось бы, ситуация, в которой сейчас оказался рынок, сама по себе является хорошим стимулом. Если твоя эффективность низкая, то: - тебя уволят, если ты наемный работник, - ты обанкротишься, если предприниматель. На одном из предприятий, которое я в Петрозаводске консультирую в решении задач...
Практическая реклама КРИЗИС?
? Рассылка Сергея Чернявского No 106 (2009-03-16) / Практическая реклама / КРИЗИС? Мы регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда нас не понимают. В ком причина? В том, кто пишет, или в том, кто читает? И пару примеров на эту тему. Это письмо пришло на прошлый выпуск рассылки <Рецепт от тошноты: <Ув. Сергей, обижаете ) Медицинский все верно, это Вы про официальную медицину. Но есть и альтернативная медицина, где как раз то , что Вы величаете "народным" методом. Возможности альтернативной медицины в...
Практическая реклама
Практическая реклама > я сразу вспоминал КГБ> Николас Норт (директор Russian Recearch) в разговоре с автором (1998г. "наружка" - наружная реклама на проф. сленге рекламистов) Рецепт от тошноты Начну с переписки в кольцевой рассылке курса <Рекламное агентство с нуля: < - застряла на переговорном тренинге. То, что рефлексия очень важна, я понимала всегда. Я чувствовала себя некомфортно, если у меня не было 1-2 часов в день для того, чтобы просто поваляться в кровати и подумать. Сейчас, прочитав задание про р...
Практическая реклама Есть только миг, между прошлым и будущим…
? Рассылка Сергея Чернявского No 104 (2009-03-02) / Практическая реклама / Есть только миг, между прошлым и будущим. Есть три категории подписчиков этой рассылки: - читатели, которые хотят изменений в своей жизни, делах и т.д, и с помощью рассылки пытаются понять, ЧТО делать и КАК. - читатели, для которых эта рассылка - развлекуха, как передача по ТНТ <ДОМ 2. - и те, которые вообще не читают, рассылка приходит им на старые адреса, они ее сразу в корзину и т.д. Читатели, для которых эта рассылка развлекуха ...
Практическая реклама Есть только миг, между прошлым и будущим…
? Рассылка Сергея Чернявского No 103 (2009-03-02) / Практическая реклама / Есть только миг, между прошлым и будущим. Есть три категории подписчиков этой рассылки: - читатели, которые хотят изменений в своей жизни, делах и т.д, и с помощью рассылки пытаются понять, ЧТО делать и КАК. - читатели, для которых эта рассылка - развлекуха, как передача по ТНТ <ДОМ 2. - и те, которые вообще не читают, рассылка приходит им на старые адреса, они ее сразу в корзину и т.д. Читатели, для которых эта рассылка развлекуха ...