Выставка : "ПОЛИГРАФИЯ И РЕКЛАМА 2005" Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала Даты проведения : 01.10.2005 - 31.10.2005
Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов...
Компания Sony решила отойти от привычной модели рекламы с опорой на технологические находки в изделии. Реклама новых плоских широкоэкранных телевизоров фирмы рассчитана в первую очередь на женскую аудиторию и должна привлечь покупательниц изящными линиями и огромным экраном....
Теннисистка Елена Дементьева, телеведущая Юлия Бордовских и популярная модель и актриса Ольга Родионова приняли самые что ни на есть эротические позы. И так их запечатлела вечность фотообъективом самого дорогого американского фотографа Терри Ричардсона...
Петербургская газета "Метро" поменяла фирменный стиль и начала выходить под международным "зеленым" логотипом Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции...
Евробюрократы намерены уступить нажиму британских телевещателей и рекламодателей, требующих существенно смягчить нормативные акты, не позволяющие злоупотреблять "продакт-плейсментом"....
Компания Microsoft, прикрутившая к своему интернет-порталу MSN.com службу контекстной поисковой рекламы, подумывает о том, чтобы распространить действие этой бизнес-модели и на другие области...
"Кампину" обвинили в обмане потребителей и ложной рекламе
Общенациональная ассоциация генетической безопасности (ОАГБ) письменно обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой принять предусмотренные законом меры по факту недобросовестной рекламы своей продукции со стороны ООО "Кампина"....
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург"....