Выставка : "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ РЕКЛАМНОГО ХОЗЯЙСТВА " Место проведения : Санкт-Петербург, ВЦ "Михайловский Манеж" Даты проведения : 20.09.2005 - 23.09.2005
Российское медиа-агентство "T-media. IMS", специализирующееся в сфере бортовой авиарекламы, провело инновационную рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря...
Первая ракетка мира и, по совместительству, самая богатая российская спортсменка Мария Шарапова облагородила своей подписью широко известную модель RAZR V3, которая по такому поводу приобрела статус Special Edition...
В аптеках "36,6" стартовал проект "Собственная марка". На полках сети аптек "36,6" этой осенью появится более 30 наименований товаров под маркой "36,6": пластыри, шампуни, линия по уходу за лицом и телом, зубные пасты. Девиз этого масштабного проекта: "Легкий выбор"....
"Доктор Столетов" будет продавать экологически чистое вино
Московские аптечные сети придумывают все новые способы привлечь клиентов на конкурентном рынке. Аптечная сеть "Доктор Столетов" с этого месяца начинает торговать вином...
На греческом острове Крит начала выходить самая большая по формату газета в мире, сообщает интернет-издание Independent OnLine. Таким образом ее издатель надеется привлечь внимание публики, а также попасть в Книгу рекордов Гиннесса...
Объем рекламы в прессе за 2004 год составил $1 млрд 250 млн
За 2004 год в России объем рекламы в прессе составил 1 млрд 250 млн долларов. Об этом в среду на заседании круглого стола "Российские СМИ становятся бизнесом? Современные тенденции медиа-рынка в России", организованного ИА "Росбалт", заявил президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон...
С января 2006 г. компания "Видео Интернешнл Трэнд" – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP)....
Российский аналог ВВС и CNN, новостной телеканал Russia Today начал круглосуточное вещание. О старте "русского ВВС" – англоязычного новостного канала, который будет вещать на весь мир, – было объявлено еще в июне. Проект запустила дочерняя структура государственного информационного агентства "Новости" "ТВ-новости"....
Московскому рынку наружной рекламы грозит самый серьезный кризис за всю его историю. Как стало известно, правительство Москвы предложило операторам заключить семилетние контракты на право размещения щитов, увеличив при этом суммы выплат в несколько раз - до $5–50 млн...
Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы
Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), во втором квартале текущего года объем этого сектора рекламного рынка вырос на 10,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее...
Британским борцам с бедностью не дают размещать рекламу
Глобальная коалиция Make Poverty History ("Сделаем бедность историей"), состоящая из пятисот добровольных объединений по всему миру, возмущена запретом на размещение рекламных телевизионных и радиороликов, наложенным местным регулятором Ofcom....
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы...
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки....