Выставка : "Медиа. Полиграфия & Реклама – 2005" Место проведения : Екатеринбург, Центр Международной Торговли Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005
ГЦРР Санкт-Петербурга будет бороться за сектор мобильных биллбордов
Смольный вновь готовится расширить сферу влияния Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). В ближайшее время под контроль ГЦРР городские власти рассчитывают передать и рынок так называемой "мобильной" рекламы. Смольный беспокоит, что владельцы "брендмобилей", которые начали разъезжать по городу с осени прошлого года, ничего не отчисляют в городской бюджет. Между тем, по подсчетам чиновников, город мог бы получить от них весьма круглые суммы...
Реклама первого iPod-телефона Motorola соберет популярных звезд
Компания Motorola подписала Мадонну, Игги Попа и еще целую тусовку музыкальных звезд на рекламу своего первого музыкального iPod телефона Motorola Rokr, который будет представлен на этой неделе...
Корпорация Ford отзывает автомобили Ford Focus II сделанные в России, а также минивэны Ford Focus C-Max. Такие акции расценивают как дополнительную рекламу для производителя автомобилей...
Philip Morris продлил контракт с Ferrari до 2011 года
В субботу на традиционном "Ужине Ferrari" в Монце Лука ди Монтеземоло объявил о продлении контракта между Scuderia и компанией Philip Morris, уже 20 лет размещающей логотипы Marlboro на бортах красных машин...
Американский автостроитель Ford Motor Co. готовится к штурму рынка автомобилей средних размеров, надеясь на то, что произведенный в Мексике седан Fusion станет более популярным у американцев, чем его японские аналоги...
Видеоинтернешнл будет размещать рекламу в супермаркетах
В рамках Видео Интернешнл организовано новое подразделение по реализации рекламных возможностей в новых медиа. Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа (captive audience network)....
Рекламный бюджет журнала "In Style" составил $4 млн
29 августа в продаже появился первый русскоязычный номер "In Style" одновременно с этим теле- и радиоэфир, а также улицы Москвы украсила обложка нового журнала. По неподтвержденной информации, как удалось выяснить FG.RU (Fashion Guide), на рекламную кампанию "In Style" было потрачено 4 млн долларов...
Латвийский рекламный рынок за полгода вырос на 17%
Латвийский рынок рекламы за полгода вырос на 17%, или до 27,9 млн. латов, - такие данные распространило агентство социальных и рыночных исследований TNS Latvia совместно с Латвийской ассоциацией рекламы....
TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений
На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) действующий ТВ-измеритель, компания TNS Gallup Media предложила рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам присоединиться к контролю качества регистрации процесса ТВ-смотрения респондентами...
Интернет-реклама, как правило, размещается с расчетом оплаты кликов по баннерам. Однако некоторые рекламные агентства вводят передовые методы расчетов с рекламодателями....
К наружной рекламе ГИБДД будет относится с пониманием
В пятницу руководство ГИБДД заявило, что не будет в полном объеме применять вступивший в силу 1 сентября ГОСТ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", сообщает газета "Коммерсантъ". Это означает, что операторам рынка наружной рекламы не придется сносить 80% своих рекламоносителей, не соответствующих новым требованиям...
Федеральная служба охраны (ФСО) направила повторно письмо в правительство Москвы с требованием убрать рекламные конструкции с Московской кольцевой автодороги....
Министр транспорта Латвии Айнар Шлесерс направил руководству аэропорта "Рига" письмо, в котором потребовал убрать с территории аэропорта рекламу секс-услуг, предоставляемых в столице Латвии...
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов Сбербанка, которая "вводит потребителей в заблуждение"....
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola...
Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...