Выставка : "Медиа. Полиграфия & Реклама – 2005" Место проведения : Екатеринбург, Центр Международной Торговли Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005
"Русский стандарт" потратит 5,5 миллионов долларов на рекламную кампанию водки "Империя", а в следующем году увеличит расходы на рекламу до 9,5 миллионов. В свою очередь, компания "Grey Goose", принадлежащая "Bacardi International Ltd.", в прошлом году истратила 24 миллиона долларов на продвижение своей линии водок и 6,4 миллионов только за первое полугодие 2005 года, сообщает рекламно-исследовательская компания "TNS Media
Intelligence"....
Volkswagen расстался с рекламным агентством, которое освещало его деятельность на протяжении десяти лет. Контракт с бостонской компанией Arnold Worldwide прерван, и на ее место пришло агентство Crispin Porter & Bogusky, находящееся в Майами...
Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании
Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании паевого фонда Fidelity Investments. По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, "на музыке которого выросло не одно поколение", является "идеальным партнером" для фонда и поможет инвесторам "перейти к новой главе в их жизни"....
Тонкий ход Pall Mall. British American Tobacco увеличивает количество суббрэндов
Вслед за рестайлингом всей линейки Pall Mall табачная корпорация British American Tobacco (BAT) увеличивает количество суббрэндов. С августа в продаже появились супертонкие сигареты Pall Mall Super Slims. Участники рынка и эксперты уверены, что BAT правильно делает, что активно осваивает перспективный сегмент, однако сомневаются в правильности выбора для этого именно марки Pall Mall...
Компания Sony заключила сделку с руководством телеканала Channel 4, по условиям которой бренд Sony PlayStation станет спонсором серии рокерских гала-концертов в Thorpe Park. Таким образом, демонстрация концертов станет кульминацией рекламной кампании PlayStation Freedom, продолжавшейся в течение всего прошедшего лета...
Пиарщики шинной компании Goodyear придумали довольно оригинальный способ лишний раз напомнить потребителям о существовании компании. Разработаны новые дорожные знаки, которые от имени Goodyear собираются расставить вдоль британских дорог. Пока готовы только два варианта табличек: один из них изображает сотовый телефон и сообщает о том, что впереди зона, в которой отсутствует связь...
Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни
Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%)...
Во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов...
Компания "Яндекс" открывает на Украине свое первое иностранное представительство - "Яндекс.Украина". Более того, это первое региональное представительство ведущей отечественной интернет-компании за пределами Москвы. Ранее "Яндекс" распространял свое влияние, вербуя местные компании в качестве так называемых "партнеров". Задача представительства - продажа рекламы и развитие сервисов "Яндекса", предназначенных для украинских
пользователей...
Ведущая американская антиспамовая компания Spamhouse обвинила интернет-корпорацию Yahoo!, владеющую поисковиком и рядом других популярных сетевых проектов, в обслуживании работы тысяч сайтов, которые занимаются распространением спама...
Несмотря на то, что производитель овсяных хлопьев Shreddies дает на этот вопрос однозначно положительный ответ, британские контролирующие органы требуют доказательств. Чиновники из Центра по согласованию эфирной рекламы (BACC) придрались сразу к двум фрагментам рекламного ролика Shreddies...
Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту...
Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы России выдало предписание о снятии наружной рекламы под слоганом "Стыдно быть Бедным", развешенной на улицах города....
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...