Выставка : "Медиа. Полиграфия & Реклама – 2005" Место проведения : Екатеринбург, Центр Международной Торговли Даты проведения : 13.09.2005 - 16.09.2005
В рамках проходящего в Петербурге мероприятия The Baltic PR Weekend ("Балтийский PR-Уикенд"), состоялся круглый стол "Коммуникационные технологии в процессе ребрендинга". Одним из организаторов и участников выступила компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн")...
Международный рекламный холдинг Hakuhodo Inc выходит на российский рынок
Входящая в десятку крупнейших рекламных групп мира японская Hakuhodo заключила соглашение о партнерстве с российским независимым рекламным агентством Prior. Японцы готовы поделиться с партнерами новыми технологиями. Например, как размещать рекламу на асфальте и стенах домов...
Британская "Guardian" - основной рупор левоцентристких сил Великобритании - с сегодняшнего дня выходит в новом формате, с новой версткой и цветными фотографиями. Таким образом редакция издания пытается привлечь новых читателей - по независимым оценкам, за последний год газета потеряла около 6,3% своей аудитории...
Участнице реалити-шоу "Большой брат" запретили рожать в прямом эфире
Беременной участнице голландской версии популярного реалити-шоу "Большой брат" запретили рожать в прямом эфире после вмешательства правительства, которое обосновало этот шаг необходимостью защиты прав ребенка. В то же время министерство Нидерландов по социальным делам постановило, что новорожденного можно оставить в доме "Большого брата" и снимать по два часа в сутки...
Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии
В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона...
Компания Yahoo Media Group готовится составить конкуренцию новостным "гигантам", запустив оригинальную новостную интернет-программу, первую в своем роде. Как сообщает "Los Angeles Times", основой ее контента станут новости из "горячих точек" по всему миру...
Крупнейшим сектором онлайновой рекламы станет rich media
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view...
У News Corporation стало больше российской собственности
News Corporation стала единственным владельцем компании News Out of Home, оператора наружной рекламы в РФ, Восточной Европе и Турции, выкупив 25% акций у Capital International...
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...