Японская компания Nissin Food Products Co., являющаяся крупнейшим в мире производителем лапши быстрого приготовления, снимет рекламный ролик в космосе...
На днях Бен Аффлек подписал контракт на участие в рекламной кампании дезодорантов Axe. Рекламные ролики этого брэнда уже успели привлечь к себе внимание зрителей благодаря откровенным сюжетам и сценам...
Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина...
Unilever задумалась о продаже брендов замороженных продуктов
"Продуктовое" подразделение Unilever в Европе испытывает сильную конкуренцию со стороны собственных брендов торговых сетей, продающихся дешевле, так как ритейлорам не приходится отдельно тратиться на их рекламу....
Летом 2005 года объем пивной рекламы на ТВ сократился на треть
Поправки к закону "О рекламе" наконец сказались на объеме пивной рекламы на телевидении. В этот летний сезон пивовары потратили на рекламу на ТВ на треть меньше, чем в прошлом: $40 млн против $60 млн. Больше других потеряло НТВ: там объем пивной рекламы сократился вдвое, до $7-7,5 млн....
Компании Time Warner и Microsoft ведут обсуждение возможности объединения некоторых аспектов своих сервисов AOL и MSN, что позволило бы обоим компаниям существенно упрочнить свои позиции на рынке интернет-поиска и рекламы в результатах поиска в частности...
Вчера холдинг Rambler запустил российскую версию ICQ. В компании рассчитывают зарабатывать на рекламе в "аське" $1-2 млн. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый сервис будет востребован рекламодателями...
Google предложил в США бесплатный защищенный Wi-Fi-доступ для всех желающих. Это еще один проект Google, в рамках которого доселе дорогостоящие услуги становятся бесплатными...
Американский писательский союз "Авторская гильдия" (The Authors Guild), объединяющий более 8 тысяч авторов, подал во вторник в манхэттенский суд на интернет-копанию Google, обвинив ее в "массовом нарушении копирайта"...
Британские врачи выступают против рекламы биодобавок
Британские врачи выступили против рекламы средств для похудания. Они обвинили производителей биодобавок в том, что те продвигают свою продукцию, систематически вводя в заблуждение потребителей...
Тридцать крупных компаний прекратили размещение рекламы в недавно появившейся на канале E! программе Playboy's Girls Next Door Show, опасаясь дальнейшего падения нравов и разрушения семейных ценностей...
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...