Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 23.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости рекламы...

Японцы снимут ролик в космосе

Японская компания Nissin Food Products Co., являющаяся крупнейшим в мире производителем лапши быстрого приготовления, снимет рекламный ролик в космосе...
подробнее >>>

Бен Аффлек станет лицом Axe

На днях Бен Аффлек подписал контракт на участие в рекламной кампании дезодорантов Axe. Рекламные ролики этого брэнда уже успели привлечь к себе внимание зрителей благодаря откровенным сюжетам и сценам...
подробнее >>>

Mitsubishi предлагает бесплатный бензин

Северо-американское подразделение компании Mitsubishi Motors запускает одномесячную рекламную кампанию в ходе которой предложит покупателям моделей 2005 года предоплаченные кредитные карты на покупку бензина...
подробнее >>>

Unilever задумалась о продаже брендов замороженных продуктов

"Продуктовое" подразделение Unilever в Европе испытывает сильную конкуренцию со стороны собственных брендов торговых сетей, продающихся дешевле, так как ритейлорам не приходится отдельно тратиться на их рекламу....
подробнее >>>

BMW North America выбирает новое рекламное агентство

Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов....
подробнее >>>

"Мир рекламной полиграфии" в журнале "Практика рекламы"

Виды рекламной полиграфии, материалы, способы изготовления, возможности технологии в новом (№9) номере журнала "Практика рекламы"...
подробнее >>>

Volkswagen спасает мир

Новая рекламная компания Volkswagen (VF) нацелена на укрепление позитивного имиджа концерна и его автомобилей...
подробнее >>>

Летом 2005 года объем пивной рекламы на ТВ сократился на треть

Поправки к закону "О рекламе" наконец сказались на объеме пивной рекламы на телевидении. В этот летний сезон пивовары потратили на рекламу на ТВ на треть меньше, чем в прошлом: $40 млн против $60 млн. Больше других потеряло НТВ: там объем пивной рекламы сократился вдвое, до $7-7,5 млн....
подробнее >>>

AOL объединится с MSN ?

Компании Time Warner и Microsoft ведут обсуждение возможности объединения некоторых аспектов своих сервисов AOL и MSN, что позволило бы обоим компаниям существенно упрочнить свои позиции на рынке интернет-поиска и рекламы в результатах поиска в частности...
подробнее >>>

ICQ для рекламодателей

Вчера холдинг Rambler запустил российскую версию ICQ. В компании рассчитывают зарабатывать на рекламе в "аське" $1-2 млн. Впрочем, эксперты сомневаются, что новый сервис будет востребован рекламодателями...
подробнее >>>

Google предлагает бесплатный Wi-Fi

Google предложил в США бесплатный защищенный Wi-Fi-доступ для всех желающих. Это еще один проект Google, в рамках которого доселе дорогостоящие услуги становятся бесплатными...
подробнее >>>

78% пользователей RSS - мужчины

Согласно исследованию Nielsen//Netratings, подписчики RSS гораздо больше интересуются новостями, чем остальные пользователи Интернета...
подробнее >>>

Американские писатели судятся с Google

Американский писательский союз "Авторская гильдия" (The Authors Guild), объединяющий более 8 тысяч авторов, подал во вторник в манхэттенский суд на интернет-копанию Google, обвинив ее в "массовом нарушении копирайта"...
подробнее >>>

Британские врачи выступают против рекламы биодобавок

Британские врачи выступили против рекламы средств для похудания. Они обвинили производителей биодобавок в том, что те продвигают свою продукцию, систематически вводя в заблуждение потребителей...
подробнее >>>

Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV

Тридцать крупных компаний прекратили размещение рекламы в недавно появившейся на канале E! программе Playboy's Girls Next Door Show, опасаясь дальнейшего падения нравов и разрушения семейных ценностей...
подробнее >>>

Реклама уходит в магазины

Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное