Где запустить аудиорекламу?
Путеводитель по рынку Тенденция,
характерная для всего рынка Digital Audio Ad, — движение в сторону
технологичности. Появляются инструменты глубокой аналитики, новые
интерактивные механики и форматы, от нативных интеграций в подкасты до
голосовых помощников. Как устроен современный рынок аудиорекламы? АРИР
наглядно воссоздала его ландшафт, чтобы упростить клиентам поиск партнеров
и сервисов.
Крутая поддержка хозяйкам
Сибири В мае
стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский
Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он
обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего
очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и
остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по
сути, быть супергероем в своей семье.
К пикникам готовы! 1 мая
стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО"
"Троекурово".
Про
дизайн
Усиление бренда TVITNIK.
Редизайн упаковки Tvitnik
– линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная
для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая
исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей
вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от
конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
Добро MAIL.RU стало частью
мегабренда VK VK
объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь
платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название
и логотип.
МТС Банк нанял специалиста по
продвижению спорта К
команде ПАО "МТС-Банк" присоединилась Анна Негашева в должности ведущего
специалиста по продвижению спортивного направления. В её обязанности входит
популяризация здорового образа жизни среди сотрудников, развитие
корпоративных спортивных программ, а также повышение вовлеченности
сотрудников в спорт.