"Пятёрочка" выпустила ремейк
кампании "выручает" Торговая
сеть "Пятёрочка" и агентство "Родная Речь" сняли ролик для новой рекламной
кампании "Выручает", разработанной в рамках нового позиционирования бренда.
Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании
2015 года.
Про
дизайн
СберМаркетинг выпустил
эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой Фильм
"Чебурашка" стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил
сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек
полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова
переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине.
Студия Yellow, Black and White, "Союзмультфильм" и СберМаркетинг решили
порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с
изображением пушистого друга Гены.
Ярко есть, вкусно жить:
агентство OHMYBRAND обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" Бренд
"Рестория Шеф" уже был представлен на полках "Пятёрочки" несколько лет.
Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров
"Рестории Шеф" не слишком ярко выражает основные их качества – вкус,
свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя
бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в
семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью
магазинов "Пятёрочка" агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное
сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о
ребрендинге собственной марки готовых продуктов "Рестория Шеф", они снова
обратились в Ohmybrand.
Новости
компаний
"Магнит" запустит маркетплейс с
непродовольственными товарами "Магнит"
готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей
непродовольственных товаров, узнали "Ведомости". Эксперты отмечают, что
маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень
серьезная
РИА Новости начало работу над
VR-реконструкцией о крепости Епифань Агентство
РИА Новости и музей-заповедник "Куликово поле" начали совместную работу над
историческим музейным проектом в формате VR-реконструкции. "Епифань.
Крепость на границе поля", таково рабочее название реконструкции, будет
посвящена важным для России событиям, последовавшим за Куликовским
сражением. Старт нового проекта намечен на конец 2023
года.
LAB INDUSTRIES поменяла
фирменное наименование В
рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке LAB
Industries привела свое фирменное наименование в соответствие с
коммерческим обозначением компании. Поправки уже внесены в единый реестр
юридических лиц: с 15 мая 2023 года ООО "Хенкель Рус" изменено на ООО "ЛАБ
Индастриз". Чуть ранее в апреле 2023 года также была зарегистрирована смена
Участника компании на "Лид Холдинг Лимитед".