Как B2B-компаниям в кризис
привлекать клиентов Сложная
экономическая ситуация заставляет российские компании изменять и дополнять
свои B2B-стратегии продвижения. В условиях кризиса, как правило, фокус – на
недорогих или бесплатных методах. Любой бизнес, продающий свои услуги и
продукты, не может обойтись без маркетинговой стратегии. Поэтому, сократив
бюджет, нужно оставить хотя бы небольшую часть PR-активностей. Именно
инвестиции в маркетинг помогут найти новых клиентов и выведут компанию в
лидеры рынка. О том, какие инструменты помогут привлечь новых клиентов, и,
как следствие, повысить доход компании, рассказывают эксперты агентства
мерчандайзинга Планограмма.
Креатив
Тектонический сдвиг в
видеопроизводстве: в России создали видео - симбиоз классических съемок и
AI-технологий Слово
“симбиоз” означает близкое сообщество живых организмов, принадлежащих к
разным биологическим видам. В данном случае оно, кажется, наиболее
подходящее: человеческий интеллект объединился с искусственным, чтобы
создать законченное осмысленное произведение. (Генеративные сети по своему
устройству обычно, напротив, создают во многом случайные
изображения).
Новости
компаний
Лидер пивоваренного рынка
России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд VOLT
ENERGY Согласно
данным Nielsen за прошлый год, энергетики являются самой быстрорастущей
категорией напитков в России, как в денежном, так и в натуральном
выражении. Сегмент демонстрирует двузначные темпы год к году и в 2022 году
увеличился на 15%. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном и
порядка 6,5 млн гектолитров в натуральном выражении, что сопоставимо с
суммарной емкостью сегментов нефильтрованного и крепкого
пива.