Нюансы размещения POSM в
аптеках Аптека
– такая же точка продаж, как и любой другой магазин, но со своей
спецификой. Несмотря на то, что лекарство – товар, от которого клиенту
трудно отказаться, маркетинг все равно не будет здесь лишним. Традиционно
реклама в торговом пространстве аптек консервативна и существенно отстает
от текущих трендов. Это обусловлено самой сутью работы этих точек. Ведь
человек сюда приходит не пошопиться, а приобрести, зачастую жизненно
необходимое, лекарственное средство. И все же нельзя сказать, что в аптеках
совсем нет места рекламе и POS-материалам. Даже в такой консервативной
среде они находят свое применение. О том, как и какие POSM размещаются в
аптеках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга
"ТехноМерч".
Как слушают радио в
России? Собственный
плейлист, радиоэфир в машине, потоковое интернет-радио - как слушают музыку
в России? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о
предпочтениях радиослушателей. В опросе приняли участие 5000 респондентов
старше 18 лет.
Только 3% выпускников школ
планируют учиться на PR-менеджера – SUPERJOB Дети
стали чаще прощаться со школой после 9 класса и уходить в колледжи и
училища, об этом рассказали 29% родителей — больше, чем когда-либо. При
этом и абитуриенты университетов, и поступающие в средние профессиональные
учебные заведения чаще всего выбирают профессии в IT и медицине. В опросе
сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2000
родителей выпускников из всех округов страны.
Креатив
Первый имиджевый видеоролик в
рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в
Пятигорске На
первом туристическом слете "Маёвка. Больше, чем путешествие", который
проходит на базе центра знаний "Машук", состоялась презентация первого
фильма в рамках проекта VK "Места". Он посвящен Архангельской области:
телеведущая Елена Летучая и блогер Владимир Воинов, а также участники
программы "Больше, чем путешествие" открывают Русский Север. Имиджевый
ролик уже доступен к просмотру в VK Видео.
"Спорт – норма жизни":
стартовала рекламная кампания "Мне норм" 15 мая
стартовала рекламная кампания "Мне норм", направленная на мотивацию россиян
к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО "Национальные
приоритеты", реализуется в целях информационного сопровождения федерального
проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Видео и
аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на
федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30
июня.
Брендинг
Бренд с сибирским характером:
кейс "Себер" от агентства AUTENTICA В
агентство AUTENTICA обратился производитель насосных станций и официальный
авторизованный сервисный центр насосов Lowara в Сибири – компания "А-лекс"
- для проведения бренд-аудита и последующей разработки позиционирования,
названия и визуального образа своего бренда.