АРИР: тренды маркетинга в
мобильной среде Среди
многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила
In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные
источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах
остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах:
механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического
трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали
эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb,
Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному
маркетингу.
Исследование "Газпром-Медиа
Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030
году "Газпром-Медиа
Холдинг" провел исследование российского рынка детской анимации.
Полноценный его анализ не проводился более пяти лет. Уход зарубежных
мейджоров в 2022 году дал старт изменениям, которые определят развитие этой
индустрии в текущем десятилетии. "Газпром-Медиа Холдинг" рассматривает
анимацию как стратегически важное направление бизнеса: дети до 12 лет
составляют 13% населения России и являются носителями медиапривычек
будущего.
Креатив
SKILLBOX установил баннеры с
проектами студентов возле офисов работодателей Образовательная
платформа вместе с агентством Grape запустила рекламную кампанию, главными
героями которой стали реальные студенты Skillbox. Креативные баннеры с
работами учащихся компания разместила напротив бизнес-центров в Москве и
Санкт-Петербурге.
Типичные герои из магазинов:
"Х5 Клуб" и художник NIDGUS создали коллекцию 3D – фигурок Бабушка
с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж
с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та
самая Галя вошли в коллекцию 3D - фигурок, вдохновленную образами типичных
персонажей из магазинов. Детализированные наборы создала команда программы
лояльности "Х5 Клуб" и московский художник Nidgus, известный своими
3D-визуализациями.
"Магнит" и Билайн измерили
влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий "Магнит"
и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат
билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.
"Магнит" провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые
одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн
оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили
гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение
бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так
и товарной категории.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Саратовской области за I квартал 2023 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за
I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а
также интернет-ресурс Fn-volga.ru и информагентство
Саринформ.