Коллаборация с нейросетью: как
дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу? Нейросети
стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом,
влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические
дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта
можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы
открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий
дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.
LINII и "Технопарк":
позиционирование, архетипы и новый премиум Брендинговое
агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного
сетевого ритейлера "Технопарк". "Технопарк" — это сеть магазинов бытовой
техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30
лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в
премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории
и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу
"Технопарка" Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной
Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и,
конечно же, о премиальности.
ВТБ (Беларусь) запустил первую
банковскую рекламу, созданную нейросетями ВТБ
(Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную
кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой
четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально
приближенных к фотоработам с реальными моделями.
Кейс Белкарт от
PRIMARY Платежная
система Белкарт находится среди самых значимых финансовых институтов
Беларуси. С момента своего появления в 1994 году Белкарт обеспечивает
доступ каждому клиенту к сервисам и услугам по платежным банковским картам.
Всё это время Белкарт был и остается символом современных платежных
возможностей, которые отвечают запросам белорусских пользователей. Белкарт
развивается в контексте самых передовых трендов надежности, безопасности и
эффективности платежных систем. И, несомненно, является брендом 21го века.
Чтобы подчеркнуть актуальность и современность платежной системы, возникла
необходимость в разработке новой визуальной айдентики. Обновить фирменный
стиль бренда, сохранив при этом национальный характер, простоту и
доступность для широкой аудитории, продемонстрировать современность и
развитие. Такие задачи стояли перед агентством PRIMARY.